Мы живём не в 1916-м году. Мы живём не перед революцией, а перед концом Рима.

Надвигающаяся катастрофа чувствуется во всём. В том, что чинуши перестали стесняться и в открытую назначают своих ублюдков на должности руководителей госкомпаний. В том, что из небытия вытащены и поставлены в строй постаревшие и обрюзгшие перестроечные герои вроде Шурика Невзорова. В том, что власть уже больше месяца не в состоянии определиться, на кого списать убийство Немцова. В том, что Саудовская Аравия бомбит наше генконсульство, а нам говорят о полной победе российской дипломатии. В том, что залитый кровью Донбасс за последний год успели предать и продать бессчётное число раз. В том, что на фоне отменящихся электричек и голодовок рабочих всё наглее жирует Кадыров и всё гламурнее жирует Москва. В том, что шоу на ТВ всё тупее и тупее.

В том, что академики перестали бороться против ЕГЭ и начали пилить бюджет. А главное - в том, что во всём этом нет никакой структуры и никакого плана. Это не война башен или крыльев Кремля. Это просто толкотня тупых и наглых свиней возле кормушки.

У меня под окнами давка. Люди с вечера ставили палатки и ночевали в машинах, чтобы купить билеты на матч СКА. Кто-то приезжал на метро в 6 утра. Эта толпа никогда не примет участие ни в какой революции. Она будет орать "хлеба и зрелищ", пока не сдохнет с голоду или пока их всех не перережет какое-нибудь сплочённое нацменьшинство.

Мы живём не в 1916-м году. Мы живём не перед революцией, а перед концом Рима. Кажется, надо себе, наконец, честно в этом признаться.