Отрезвление на полигоне
Меня удивило выступление митрополита Иллариона в программе Владимира Познера. Я, безусловно, подпишусь под каждым словом митрополита о Сталине. Меня не слова удивили. Меня удивил сам факт подобного выступления далеко не последнего человека в православной церковной иерархии. Церковная бюрократия в последнее время находится где-то между мракобесием и бесовщиной и разумные слова от ее представителей слышать диковинно.
Я бы меньше удивился, если бы кто-то из иерархов оправдал Сталина и завел пластинку про восстановление патриаршества и про послабления верующим, ниспосланные этим «духовным уродом», как назвал его Илларион. Но в одном я с уважаемым митрополитом не то чтобы не соглашусь, а позволю себе усомниться. Он предлагает фанатам генералиссимуса съездить на Бутовский полигон, где людей тысячами забивали буквально как скот. Людей всех возрастов, вплоть до детей, людей самого разного происхождения, но преимущественно обычных рабочих, служащих, крестьян. Сотни священников тоже были расстреляны на этом месте. И я замечу, что Бутово при этом до сих пор считается памятником истории всего лишь местного значения. Но я очень сильно сомневаюсь, что сталинисты, если их туда отвезти, все показать и рассказать обо всем, отрезвятся.
Проблема нашего общества и обожания Сталина миллионами людей не только в том, что они мало знают обо всех этих ужасах.
А в том, что они просто не считают это ужасами. Они вполне осознанно полагают, что нет ничего плохого в том, чтобы ради какой-то идеи расстреливать людей. Они наверняка поправят нас, что жертвы преувеличены, что никаких миллионов там не было. А если в том же Бутово только достоверно установленных по именам расстреляли почти 21 тысячу, то у нас, мол, в авариях на дорогах гибнет гораздо больше. Человеческая жизнь в нашей стране не является ценностью. Правосудие не является ценностью, права человека не являются ценностью.
Ценностью является сила и право применять насилие к любому, с кем ты не согласен и кто тебе не нравится. Поэтому единственное, что могло бы отрезвить тех, кто восхищается Сталиным и его репрессиями, было бы путешествие на тот же Бутовский полигон на машине времени. Чтобы они оказались там не нынче, а в 1937 или 1938 году. Чтобы перенеслись они из апреля 2015, например, в 28 февраля 1938, когда казнили сразу 562 человека. Чтобы среди этих казненных оказались их родные и друзья. Чтобы эти люди лично прошли через все пытки, издевательства, унижения. Чтобы лично их дело рассмотрели за пять минут три упыря и приговорили к смерти. Если у людей вместо мозгов дерьмо, никакие экскурсии им не помогут. Они через все должны пройти сами. Чтобы абстрактная историческая необходимость превратилась в суровую конкретику именно для них.
Комментарии
Наиболее часто при этом ссылаются на известное Постановление СНК СССР, ЦИК СССР от 7 апреля 1935 года № 3/598 «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних»:
«В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних, ЦИК и Совнарком СССР постановляют:
1. Несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, уличённых в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания.
2. Лиц, уличённых в подстрекательстве или в привлечении несовершеннолетних к участию в различных преступлениях, а также в понуждении несовершеннолетних к занятию спекуляцией, проституцией, нищенством и т.п., — карать тюремным заключением не ниже 5 лет.
3. Отменить ст.8 «Основных начал Уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик».
4. Предложить правительствам союзных республик привести уголовное законодательство республик в соответствие с настоящим постановлением»
136. Умышленное убийство с отягчающими — лишение свободы на срок до 10 лет. 137. Умышленное без отягчающих — до 8 лет.
138. В состоянии сильного душевного волнения — до 5 лет.
139. По неосторожности — до 3 лет. (Уголовный кодекс РСФСР. Официальный текст с изменениями на 15 октября 1936 г. с приложением постатейно-систематизированных материалов. М., 1936. С.70)
142. Умышленное причинение тяжких телесных повреждений — до 8 лет, а если вызвало смерть или совершено способом, носящим характер мучения или истязания — до 10 лет (Там же. С.71)
153. Изнасилование — до 5 лет, а если имело своим последствием самоубийство, или над несовершеннолетними, то до 8 лет (Там же. С.73–74).
162. Кража. В самом максимальном случае — до 5 лет.
Причём там должен быть такой букет отягчающих обстоятельств, какой несовершеннолетнему собрать совершенно нереально. А за обычную кражу срок гораздо меньше (Там же. С.76–77).
Итак, мы видим, что за перечисленные в постановлении от 7.04.1935 преступления даже для взрослых согласно тогдашнему УК смертной казни не полагалось.
Гришин Александр Тихонович - Тульская обл., Чернский р-н, с. Карабановка., Москва или - р. 1921 - см. 14.03.1938
Ну конечно не мешало бы определить точное место рождения - Москва или Кабановка. Кагбэ есть некоторая разница, пусть и едва заметная. Кстати. Кабановок в России много, но в Чернском районе именно я что-то ни одной не нашла. Сам район был образован впервые в 1924 году в Тульской области (губернии), в 1929 году был традиционно передан в Московскую область, в 1937 году вернулся обратно.*
Тоже из умертвий-рецидивистов. Первый расстрел на Бутово был зафиксирован 05 ноября 1937 года, смерть Мемориал зафиксировал 14 марта 1938 года.
И таких СОТНИ!!!!!
А вот итог исследования:
Подведу итоги:
1. Почему практически все "несовершеннолетние" не могли упокоиться с первого расстрела и почему 95% из них пришлось расстреливать повторно?
2. Были ли те несовершеннолетние людьми?
3. Почему у всех тех, кто родился не в крупных городах с неизмененных названиях, переврали округа, области, губернии, а иногда и вообще указывали несуществовавшие топографические объекты в качестве места рождения?
Источник:Может либералам и попам самим стоит отрезвится?http://maxpark.com/user/4295107615/content/3397000
Айзен Тайчо написал сегодня в 08:56
2 оценок, 21 просмотрОбсудить (5)