Либерализм - не демократия
На модерации
Отложенный
Каждый вправе иметь свое мнение, в том числе либералы, не либералы, коммунисты, не коммунисты, атеисты, не атеисты, гомосексуалисты, не гомосексуалисты, верующие, не верующие и т.д.
Вопрос: вправе ли иметь свое мнение человек, если это мнение утверждает его в преступных деяниях, например: педофилы, насильники, убийцы, отравители, мошенники, и прочие лица?
Каждый вправе высказать свое мнение.
Исключение: каждый вправе высказать свое мнение, если высказывание не вступает в противоречие с действующим законодательством (пропаганда педофилии, терроризма, фашизма; оскорбление чувств верующих; порнография и т.д.).
Верующие вышли на митинг протеста против постановки оперы Вагнера "Тангейзер" в новосибирском Театре оперы и балета. Это их право? Безусловно!
Либералы вышли на митинг протеста против снятия оперы Вагнера "Тангейзер" в новосибирском Театре оперы и балета. Это их право? Безусловно!
Какие термины применяют митингующие?
Либералы: "быдло" и далее из этого ряда. В такой форме, либералы и примыкающая к ним творческая интеллигенция требует свободы творчества и невмешательства государства и общества в творческий процесс. При этом, и либералы и творческая интеллигенция забывают о законе. Точнее, не забывают, они имеют его в виду.
Кто виноват в воспитании вседозволенности творческой интеллигенции? Лицемерная власть! Всегда, начиная со сталинских времен, власть "держала" творческую интеллигенцию на привязи, и использовала ее в своих пропагандистских целях. При этом советская и постсоветская власть создавала и создает творческой интеллигенции, особенно приближенной к «телу», особые условия благосостояния, воспитав таким образом, огромную плеяду «творцов» и «около творцов», которые живут в другом измерении, и не только творческом.
Еще недавно коммунистические властители, из политической целесообразности, создали особую касту из творческой интеллигенции, чуть ли не новое дворянство.
Сегодняшняя власть мало чем отличается от советской. В суетной попытке ублажить Запад и доказать ему свою «цивилизованность», власть по прежнему щедро финансирует «свободу творчества» в самых одиозных его проявлениях, лишь бы запад не показал на русских пальцем с укором. При этом творческая интеллигенция забывает важный аспект. На западе свобода творчества осуществляется творцами за свой счет, в России – за государственный, т.е. за счет народа. Теперь понятно, почему либералы и творческая интеллигенция называют народ «быдлом»?
Сравните государственный бюджет России с аналогичными бюджетами США, Германии и тд. В какой стране мира вы увидите, чтобы государство содержало МНОГИЕ СОТНИ театров, союзов театральных деятелей, театральных ВУЗов, филармоний, консерваторий, ансамблей, союзов художников, художественных академий, других творческих организаций и пр,, и пр, и пр.? Нигде, только в России! В стране, которая для российской творческой интеллигенции является примером - США, ничего подобного нет и в помине все театры действуют как самостоятельные бизнес единицы.
Что же удивляться, что культурным бюджетным организациям безразличны и экономические показатели, и полу пустые залы, и отсутствие доходности, и т.д. Кроме личных доходов. Да, наши творцы не бедствуют. Например, по оценкам экспертов оборот арт рынка в России, и это только арт рынок изобразительных искусств, насчитывает более 10 млрд. долларов США. Но ведь этот рынок работает "В ЧЕРНУЮ", налоги никто не платит, и это известно всей стране, но почему-то никого не волнует.
Если в магазине вы покупаете хлеб, платите в кассу 20 рублей, вам выбивают кассовый чек. Если на "Антикварном Салоне" в ЦДХ в Москве вы покупаете картину Константина Коровина за 500 тысяч долларов США - наличные деньги переходят из кармана в карман, и никаких кассовых аппаратов, никаких документов. В любой российской художественной галерее, в любой мастерской художника, а их в России насчитывается десятки тысяч, вы можете купить любое произведение искусства за любые деньги без какого либо документального оформления. Деньги из кармана в карман. Иногда, антиквары и галеристы применяют примитивный метод, когда им нужно оформить бумаги: если картина или предмет антиквариата продается, они оформляют не продажу, а возврат картины или антикварного предмета сдатчику или автору-художнику. Мошенничество простенькое, но работает как часы.
Мне любопытно, когда развращенный государственной властью бардак в области «свободного творчества» закончится? Почему народ, который никто не спрашивал, пребывая в статусе «быдла» должен оплачивать высокомерие, презрение и роскошную жизнь «нового дворянства» - творческой интеллигенции?
Комментарии
И всегда была цензура, без нее никак. Иначе у нас тоже будут плясать бородатые бабы.
Проведите эксперимент: - возьмите холст натянутый на подрамник, напишите кистью, предположим, $10000, поставьте размашистую подпись, дату, размер, название картины, например "Ноктюрн ля би моль", холст, масло, и выставьте в салоне. Даже, если вы не будете проводить никаких специальных маркетинговых действий, 5% из 100, что этот холст, купит какой-нибудь чудак. Если же подпись будет принадлежать (или изображать) фамилию раскрученного художника или гламурной попсы, есть все основания полагать, что вы продадите ее за недешево.
Вот здесь начинается интересное. Если купивший это "произведение", сможет его со временем продать другому чудику дороже, значит первый шаг по созданию квази инвестиционного объекта сделан. Если данное "произведение" будет выставляться на выставках, писаться искусствоведческие
О чем говорит моя шутка? Она подтверждает, что давно разработанные в США технологии по созданию дутых инвестиционных объектов (виртуальных денег), прочно вошли на российский арт рынок, что многие "актуальные" художники, если не большинство из них - всего лишь обслуга ловких мошенников финансового инвестиционного бизнеса. Да, им нужна свобода "творчества". Лучше, если за государственный счет.
Мне было бы наплевать, что поют в Тангейзере новосибирской постановки, если бы туда не ходили бы мои дети.
Пусть сделают театр только для себя и показывают там, что хотят: вход только для избранных. Но ведь туда приглашают нас за наши деньги.
------------------------------------------
Потому что там они давно все контролируют. А у нас не все так плохо. Будет еще лучше.
В России никто не заставляет антисемитов любить, любите кого хотите, это ваше внутреннее чувство и никто в него не вмешивается. Но агрессивно выражать свою нелюбовь ни к евреям, ни к кому либо иному вы не вправе, закон запрещает - разжигание национальной розни.
А что касается либерализма и демократии, то это настолько разные понятия, как в огроде бузина, а в Киеве дядька. Они двлеко не всегда соседствуют. Можно привести тому множество примеров.
Второе. Рекламный плакат содержал в себе признаки порнографии, что также запрещено ЗАКОНОМ.
Третье. И рекламный плакат и постановка оперы содержала в себе элементы неприемлемого с точки зрения охраны здоровья детей психологического воздействия. Это тоже ЗАКОН.
Таким образом, при внимательном исследовании обсуждаемого явления, очевидно выявляются нарушения сразу нескольких положений законодательства.
Как известно, рядом со Христом так же на кресте были распяты ещё два разбойника-убийцы.
.Один из них покаялся и вошел в Рай со Христом, а другой поносил Христа и пошел во ад.
Закон - он или есть, или его нет. Закон о недопустимости оскорбления чувств верующих действует в стране. Налицо мы имеем очевидное оскорбление чувств верующих. Значит, верующие вправе обратиться в суд, и в случае положительного решения суда, наступают последствия, предусмотренные законом. Суд, как известно, иск верующих не удовлетворил. Но верующие вправе публично выразить свое мнение о любом событии, в т.ч. о постановке оперы Вагнера "Тангейзер" в новосибирском театре оперы и балета, а также о несогласии с решением суда. Все это в правовом поле.
В этой связи ваши рассуждения о том, что "верующие не должны оскорбляться", выглядят странно. Вы же не говорите, что воинствующие либералы и творческая интеллигенция не должны оскорбляться на снятие оперы "Тангейзер" с репертуара, на увольнение директора Театра и т.д.?
Почему вы так односторонне рассматриваете данную проблему? Почему требование свободы для одних лиц, у вас сопряжено с покушением на свободу других граждан?
Во-вторых, не выдумываете на ходу по-поводу «ещё двух разбойников-убийц», - на афише у распятого терновый венец и нимб.
Почему воинственные либералы и примкнувшие к ним представители творческой интеллигенции, например, главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова, выступавшая в передаче Владимира Соловьева, ведут себя по-хамски, высокомерно, оскорбительно высказываются о верующих, устраивают истерические митинги, провоцируют интеллигенцию на противостояние с властью?
Политиканство или нечто большее? Агрессия, доведенное до припадков?
Тот самый рекламный плакат оперы Тангейзер", который был вывешен на фасаде Новосибирского театра оперы и балета в конце первой трети фотографий от начала (сверху).
Оцените сами!
Потому и «оценил», - потому и написал.
Ведь разговор о «ещё двух разбойниках-убийцах» http://maxpark.com/community/politic/content/3397298#comment-44914032 начал, и, соответственно, – «напутал» он, а не я.
По поводу двух разбойников я ничего не выдумал, прочтите Евангелие от Матфея, например: "Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую" (Мф. 27:38).
- об иконах речь шла (а Ваше «открытие» особенностей православных иконописная приберегите для очередных «альтернативщиков»);
- не при «распинании», а при распятии:
- \\По поводу двух разбойников я ничего не выдумал\\ -
Если Вам и со второго раза непонятно, что у разбойников распятых вместе с Христом не может быт тернового венца и нимба, то видимо Вам пора … серьезно задуматься.
- не при «распинании», а при распятии: Распятие - это человек, распятый на кресте (или, соответственно, его изображение), а распинание - это так сказать процесс приколачивания ко кресту. У Вас есть чутьё русского языка?
- \\По поводу двух разбойников... тернового венца у Иисуса Христа на кресте уже не было, ибо его надевали с няли перед распятием. А нимб не виден людям (особенно грешникам) у святого, а изображается на иконах, как символ их святости. Если бы все увидели нимб у Хриса на кресте, то вера бы людям не вменилась бы в веру.
- с одной стороны - «с приветом», ибо понятие «распятие» имеет несколько значений и первое из них – «исторический вид смертной казни в Древнем Риме, Японии и Китае»;
- а с другой стороны – «с претензиями», ибо в русском языке нет такого слова «распинание».
Но в любом случае, - неучи «идут в баню» … … по крайней мере, пока не отмоются.