Судьи своих не сдают?!
Могут ли судьи нарушать закон?! Ну, что за вопрос?! Конечно же, нет, не могут. Во всяком случае, не должны.
Но не будем спешить с выводами...
Сто раз уже писал про дело инвалида I группы Николая Игнатьева. И буду писать, пока не докажу, что справедливость достижима. Даже в России…
Игнатьева, как думаю, «заказал» его лжесын – Ирек Каюмов. Ну, не просто же так судья Кировского районного суда Эдуард Каминский – ныне судья Верховного суда Татарстана, зачистив квартиру Игнатьева от его законной супруги Гюльнары Зиннатуллиной, вселил в нее постороннего для инвалида г-на Каюмова. Вместе с его новорожденной дочерью.
Можно ли это решение считать незаконным? Да, ни в коем случае! Ведь это решение оставил в силе региональный Верховный суд. Что не гарантирует справедливость этого, откровенно циничного, решения.
А что мы – простые смертные можем противопоставить олимпийцам мантиеносцам?
Это не важно. Ведь дело не в суде. Дело в государстве, одним из институтов которого и является наш суд. Быть может, не самый гуманный, но вполне так себе независимый... От общества и общественного мнения.
Российское государство погрязло в коррупции. И это ни для кого не секрет. А в больном организме, как известно, здоровых органов не бывает. Почему же суд должен быть исключением?
Но неужели мы ничего не сможем противопоставить коррупционерам, обнаглевшим от безнаказанности?
Ну, почему же? Нам есть что противопоставить. Я имею в виду общественный контроль, правовую основу для которого образовал Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ».
И еще несколько слов по делу. Я имею в виду дело Игнатьева, который в занимаемую им муниципальную квартиру вселил свою законную супругу. На вполне законном основании.
А судья Каминский своим решением от 18 ноября 2011 года ее из квартиры законного мужа выселил. На мой взгляд, незаконно. По требованию г-на Каюмова, заявившего, что он, как сын Игнатьева, не давал согласия «отцу» на вселение «мачехи».
Но, как впоследствии было установлено судом, г-н Каюмов не приходится Игнатьеву ни родственником, ни членом семьи. И, следовательно, его согласие Игнатьеву для вселения супруги не требовалось.
Принимая во внимание, что решение судьи Каминского побуждает Гюльнару к заведомому оставлению супруга в беспомощном состоянии (ст. 125 УК РФ), намереваюсь обратиться в суд, действуя по доверенности Игнатьева. И потребую решение судьи Каминского пересмотреть. По вновь открывшимся обстоятельствам.
Уверен: суд постарается-таки найти повод, чтобы отказать в удовлетворении этого требования. Потому что судьи своих не сдают. Или я не прав?
Комментарии
Комментарий удален модератором
Те, кто кивает на "стрелочников" (судей), мягко говоря, "наводят тень на плетень".
"Могут ли судьи нарушать закон?! Ну, что за вопрос?! Конечно же, нет, не могут".
Не только МОГУТ, но и активно этим пользуются.
Связано это с круговой ПОРУКОЙ, о которой Вы говорите.
Только информирование граждан о создавшемся нездоровом положении может что-то изменить или по крайней мере сделать такие изменения возможными.