В последнее время я боюсь за Витю...
"Больно уж нарывается"
Коллега боится за Шендеровича
Поэт Игорь Иртеньев признался коллеге Дмитрию Быкову, что переживает за писателя-сатирика Виктора Шендровича.
Игорь Иртеньев – один из наиболее популярных современных ироничных поэтов. Он признался креативному редактору «Собеседника» Дмитрию Быкову, что неравнодушен к судьбе известного своими скандальными высказываниями писателя Виктора Шендеровича. – Если же серьезно, то я в последнее время боюсь за Витю Шендеровича, больно парень нарывается, – сказал Иртеньев. Шендерович по профессии преподаватель сцендвижения и регулярно ставил в театрах драки. Однако это, как считает поэт, не поможет ему в жизни.
Источник: http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20150320-bolno-uzh-naryvaetsya-kollega-boitsya-za-shenderovicha
Игорь Иртеньев – один из наиболее популярных современных ироничных поэтов. Он признался креативному редактору «Собеседника» Дмитрию Быкову, что неравнодушен к судьбе известного своими скандальными высказываниями писателя Виктора Шендеровича. – Если же серьезно, то я в последнее время боюсь за Витю Шендеровича, больно парень нарывается, – сказал Иртеньев.
Шендерович по профессии преподаватель сцендвижения и регулярно ставил в театрах драки. Однако это, как считает поэт, не поможет ему в жизни.
– Ставить – одно, драться – совершенно другое. Это как снимать «Мост Ватерлоо» и реально уворачиваться от пушечных ядер. По мнению Иртеньева, надо быть внутренне готовым к столкновению: – Витя – подготовленный человек, но тут не физическая подготовка важна, а скорее психологическая. Есть люди, которым неприятно столкновение своего кулака с чужим лицом. – Тебе оно приятно? – Нет, но я могу его перенести, как, впрочем, и обратное. – Ты со многими поссорился из-за последних событий? – С одним человеком, бесконечно остроумным и столь же циничным. Не буду называть фамилии. Мы приятельствовали лет тридцать, а когда-то и работали вместе. И вот в день того совершенно бессмысленного, признаю, выхода на Манежную – 30 декабря, когда эти суки дали реальный срок младшему Навальному, а старшему условный и возмущенный этой запредельной подлостью народ ломанулся на Манежку, – мой бывший товарищ написал, что на площадь не пойдет, но в порядке личной аскезы готов в этот предновогодний день не пить, внеся тем самым свою лепту в борьбу за дело свободы. В ответ на этот остроумный пост я ему написал: «Позволь тебе заметить, дорогой Лев Юрьевич, что ты настоящее человеческое говно. От всей души желаю тебе удачи в наступающем году». Полную версию интервью с Игорем Иртеньевым читайте скоро на нашем сайте и в свежем номере газеты «Собеседник»
Комментарии