Как писался Коран по мотивам Библии
Чтобы не было сомнений в правомочности применения Библии для анализа Корана, обратимся к самому Корану. В начале суры «Семейство Имрана», в третьем аяте читаем: «По истине, Он свыше ниспослал тебе это писание в подтверждение того, что ему предшествовало: прежде ниспослал Он Закон и Евангелие в руководство людям». Под Законом здесь подразумевается Закон Моисея, данный Израилю через три месяца по исходу из Египта. Таким образом, Мухаммед утверждает, что тексты Ветхого Завета и Евангелия также богодухновенны, как и Коран. Есть и другой, ещё более конкретный текст из пятой суры «Трапеза», аят 46: «По их стопам (ветхозаветных пророков) следовать велели Мы Иисусу, сыну Марии, подтвердившему то, что перед ним было сказано в Законе, и Мы дали ему Евангелие; в нём правота и свет». Хорошенько запомним, что в Евангелии, по словам Корана – «правота и свет».
После этих слов, казалось бы, полная идиллия должна воцариться в отношениях между двумя мировыми религиями, и совсем не затруднительно для современного думающего человека придти к успокоительному выводу, что Бог, мол, один, а путей к Нему – несметное множество, что всякому народу открыт свой собственный путь в познании Творца и т.д. Подобные мысли на самом деле являются лишь результатом поверхностного знакомства с бытовыми вариантами обеих религий и свидетельством полной духовной и интеллектуальной безалаберности человека. В Евангелии от Иоанна Иисус говорит об этом так: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня;…» (Иоанн, 14:7).
Мухаммед, подсознательно понимая неизбежность существования пропасти между своим учением и настоящим Словом Божьим и желая сгладить возможную остроту впечатления от таких неминуемых несоответствий, даёт замечательнейшее объяснение: «Всем вам будет возвращение к Богу, и Он ясно укажет вам то, в чём вы разногласите между собой (Трапеза, 5:53). Хотя прямо в этой же суре, аят 15, Мухаммед утверждает на эту роль самого себя: «О обладатели писания! К вам пришёл Наш посланник, чтобы разъяснить многое из того, что вы скрываете в писании и проходя мимо многого». И чтоб внести «полную ясность», Мухаммед в конце суры «Трапеза» сочиняет такой диалог: И вот сказал Аллах: «О Иса, сын Марйам! Разве ты сказал людям: «Примите меня и мою мать двумя богами кроме Аллаха?» Он сказал: «Как можно мне говорить, что мне не по праву? ... Я не говорил им ничего, кроме того, о чем Ты мне приказал: «Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему..»
Тон «посланника» быстро крепчает по ходу повествования Корана: «И убивайте их где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас; ведь соблазн хуже убиения!». («Корова», аят 191); «Что дал Аллах в добычу посланнику Своему от обитателей селений, - принадлежит Аллаху и его посланнику, и близким, и сиротам, и бедным, и путнику, чтобы не оказалось это распределением между богатыми у вас.(сура «Собрание» 59, аят 7). Такая вот форма борьбы за социальную справедливость. Даже целая сура посвящена под одноимённым названием «Добыча», как например: «Они спрашивают у тебя о добыче. Скажи: «Добыча принадлежит Аллаху и посланнику; бойтесь же Аллаха, упорядочите между собой и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику, если вы веруете!» (Коран, сура 8 «Добыча», аят 1).
Но что же можно «разъяснить» вот в таком случае: «…назаряне говорят: Мессия – сын Божий.» (сура 9 «Покаяние», аят 30)? А в Евангелии от Матфея (где «правота и свет») читаем: «И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение.» (Матфей – 3:17). У «исламских» адептов объяснение этому противоречию и множеству другим таким же очень просто – христиане «скрыли из писания многое» с понятной целью непризнания Мухаммеда «печатью пророков». В качестве единственного доказательства наличия в Евангелиях впоследствии убранного пророчества о Мухаммеде всерьёз выдвигается вот такое: «И вот сказал Иса, сын Мариам: «Я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придёт после меня, имя которому Ахмад.» (61:6, «Ряды»). Где? Когда? Какой ещё Ахмад? И, самое главное, ЗАЧЕМ? В каком месте Нового Завета вообще могло быть возможно присутствие «пророчества об Ахмаде»? Все аргументы об этом мифическом пророчестве не выдерживают не то что критики, а и простого прочтения ссылок на Библию, где по исламскому учению сохранились пророчества о Мухаммеде. В качестве такового приводится 15-й стих 18-ой главы Книги Второзакония, где Моисей напутствует израильтян перед вступлением в обещанную им Богом землю: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте». Но кто мог быть тогдашнему израильтянину «братом из среды его»?
Но вернёмся, однако, к призывам поразить назарян за их основанную на Евангелии проповедь того, что «Мессия – сын Божий». Получается, что Коран призывает поразить тех, кто следует тому, в чём «правота и свет» по его же собственным словам. Здесь затрагивается не какое-нибудь там противоречие, которое может только показаться таковым в результате, например, неточного перевода, а затронут здесь вопрос вопросов, касающийся каждого из когда-либо прошедших по Земле людей: кто таков Иисус, распятый 14 числа весеннего месяца нисана в 33 году? Коран говорит, что Иисус – не более чем пророк, но в тоже время Мухаммед постоянно называет Его Мессией: «Мессия, сын Марйам, - только посланник, прошли уже до него посланники…» (Сура 5, «Трапеза», аят 75).
То, что Иисус есть Мессия – правильно, но так нельзя называть просто пророка, тем более называть Его Мессией и тут же отрицать Его мессианство, говоря, что он – только один из пророков. Слово «Мессия» на иврите означает то же, что и слово «Христос» по-гречески – «Помазанник на Царство». Такие ошибки, конечно, простительны Мухаммеду как человеку, но его произведение уже поэтому никак не может быть Словом Бога, так как несоответствия эти единственной причиной могут иметь только элементарное незнание значений слов. И если смерть Иисуса была просто зрительным обманом, как описывает это Коран, то, получается, что никакого Искупления не было!
Здесь Мухаммед, опять-таки по своему невежеству, заложил мину под весь свой «ислам» на все времена: утверждая, для придания своему произведению авторитета, что Коран послан людям вслед за Израильскими Писаниями и Евангелием, «пророк» фактически объявляет ложью саму суть библейского сообщения людям – миссию Иисуса Христа. Потому что с самого того момента, когда, изгоняя человека из Эдема, Бог сделал ему кожаные одежды для покрытия наготы, пролив при этом кровь невинных животных, предупреждая этим Адама и его потомков о самых страшных последствиях греха – страдании и смерти невиновного в нём – до самых последних строк Откровения Иоанна Богослова, вся Библия посвящена именно Голгофскому Кресту – добровольному согласию Любви принять наказание, предусмотренное Ею же установленным Законом за преступление, совершённое против Неё же с целью спасения преступника путём вывода его из под удара.
Таким образом, было совершено принесение Себя в жертву вместо врага, потому как предпочтя «свой собственный путь» в результате роковой беседы Евы со змеем у Древа познания Добра и Зла, человек стал, по сути своей врагом своему Создателю.
Если бы не предвечное согласие Иисуса добровольно принять смерть на кресте вместо человечества, это самое человечество попросту не имело бы права на существование, и Адам был бы уничтожен там же во время своей дурацкой трапезы. Этого не произошло опять же только по одной причине, а именно: Бог есть любовь, а не только чистая справедливость: «милость превозносится над судом» (Иакова 2:13). Об этом, кстати, следовало бы помнить и всем на свете искателям справедливости, включая также и «безвинно потерпевших за правду». Оправдания преступления Адама быть не может, но его можно было искупить. Для этого требовалась жизнь равнозначная той, какую он потерял.
Мухаммед ничего этого не понял из обрывков библейских рассказов, случайно услышанных им во время путешествий с торговыми караванами. Сам он не читал и не знал ни Торы, ни Пророков, ни Псалмов Давида, ни Евангелия. Некому было удостоверить истинность «пророка» в его среде. Это легко заметить по таким вот изречениям: «Милостивому не свойственно иметь детей» (сура «Мария», аят 93). Не появилось бы ничего этого, если бы «пророк» хоть раз задал себе труд заглянуть в объявляемый им богодухновенным Забур (Псалтирь), где уже во втором Псалме читаем: «Возвещу определение: Господь сказал мне: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» (Псалом 2:7). И если верить Мухаммеду, то получается, что ниспосланное Богом перед Кораном Евангелие (в котором «правота и свет»), являет собой худший образец богохульства, когда описывает допрос Иисуса в Синедрионе: «…первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: «Я…» (Евангелие от Марка – 14:61,62).
Мухаммед в экстазе вещания напрочь забывает всё, что он говорил в предыдущих своих речах. Аят 72 из суры «Трапеза»: «Неверны те, которые говорят, что Мессия, сын Марии – есть Бог,… Кто придумывает соучастников Богу, тому жилищем будет огонь»; и всего через девять стихов: «более всех любят верующих те, которые называют себя назарянами…, Бог наградит их садами райскими, в них они будут жить вечно» (Коран, сура «Трапеза, аят 82).
Получается, что Иисус, «подтвердивший то, что перед ним было в Законе», и которому «Мы дали… Евангелие», в котором «правота и свет», оказывается богохульником и лжецом, посланным к людям самим Богом. По сути, только к такому выводу и можно придти, принимая на веру утверждения Корана о том, что «Иисус, сын Марии» был просто одним из пророков. Но только такой вот невиданной дикости абсурд мог получиться при попытке выдать человеческое за божественное.
Получается, что Коран проповедует самоправедность, которая, став идолом ислама, до такой степени изуродовала человеческую сущность своих последователей, что убийство невинных перед ними почитается за искреннее служение Творцу. Но такова природа всех идолов на свете.
С определённого момента процесс самоправедности принимает необратимый характер, и чтобы как-то восполнить звенящую внутреннюю пустоту, люди начинают с судорожным вниманием прислушиваться и доверять всему, что говорит им о возможности своими силами достичь собственного совершенства и утвердить тем самым свою правоту перед миром.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (От Матфея – 5:44); «Кто ударит тебя в правую щёку, обрати к нему и другую» (От Матфея – 5:39).
И вот, через шесть веков: «Только те требуют увольнения от войны, которые не веруют в Бога и в последний день..» (Коран, сура 9 «Покаяние», аят 45); «О пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище – геена…» (Коран, сура 9 «Покаяние», аят 73).
Какие же тут ещё нужны свидетельства? Но крепчала диалектика исламских теологов, заявляющих, что под «ударами мечом по шее», войной с «неверными» и постоянными призывами к их убийствам Мухаммед подразумевал духовное противоборство в виде глубокомысленных религиозных споров. Понятно, далеко не всем хочется оставлять имущество чёрт знает кому и идти воевать чёрт знает куда. Абсолютному большинству из пригревшегося духовенства не хочется воевать при современном положении вещей в мире, вот оно, держа нос по ветру, и объявило настоящих «мусульман» духовными извращенцами.
Тут есть ещё вот какой интересный момент: в Коране имеется ряд фрагментов, из которых видно, что Мухаммед вполне осознавал всю преступность и все последствия сочинительства в избранной им области: «Горе же тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: «Это от Аллаха», - чтобы купить за это небольшую цену! Горе же им за то, что написали их руки, и горе им за то что они приобретают». (Коран, «Корова» 2:79). Значит, что кто-то ему всё-таки напевал что-то на ухо. Анализ совместимости содержания Корана с заявленными им якобы предыдущими посланиями Бога людям (Тора и Евангелие) приводит к единственно возможному выводу – содержание Корана прямо противоречит по смыслу и Торе, и Евангелию.
Основная ложь Корана заключена в отрицании необходимости искупления человека. Ложь эта – явно нечеловеческого происхождения. Её глубина, тонкое понимание религиозных потребностей человека и особый цинизм дают все основания предположить, что Мухаммед выступил здесь в роли говорящей куклы. Действительный же её автор, именуемый в Библии как «князь мира сего» преследовал свою вековечную цель совращения создания с пути, предназначенного ему Создателем. Как показал опыт, обольщение каждого человека в отдельности слишком нудное и неблагодарное занятие, а наиболее эффективным средством для этого явились массовые идеи и, для слишком зацикленных на собственной индивидуальности особей, мистико-философские учения, к которым предъявлялось единственное требование: утверждение человеческой правоты и демонстрация призрачных возможностей вплоть до богоподобия.
Было бы очень неплохо, если бы все, кому в силу исторических или каких-либо иных причин было внушено, что Коран является посланием Бога людям, сами бы взяли и без помощи «духовных наставников» внимательно прочитали бы этот Коран от начала до конца и, всё трезво обдумав, спросили бы себя: «Мог бы Создатель Вселенной допустить подобную несуразицу? Может ли у него быть склероз или маразм, и не оскорбляем ли мы Его, отвергая искупительную жертву Его Сына, утверждая тем самым, что ни в каком Искуплении не нуждаемся?»
Комментарии
Всё зависит от учителя....
С кем приходиться общаться, Господи!!!