Что касается меня и моей семьи. Про моральные страдания писать не буду, это и так ясно. Дочь практически потеряла работу, частный вуз доживает последние месяцы. Бывший зять, отец внуков, занимался овощеводством, имел бригады и доход, из-за нехватки воды, потерял бизнес(а ему тоже детей поднимать) Нынешний зять, имеет, вместе с родителями, частную гостиницу у самого моря, в Коктебеле. Все 30 номеров все лето простояли пустые, было несколько беженцев за смешные деньги.
То есть, бизнес рухнул. Теперь в Симферополе уже который месяц ищет работу, готов идти служить в МЧС. Не знаю, что получится (я не в восторге, как вы понимаете).
После введения санкций, обвала рубля, мы, во-первых, потеряли деньги в долларовом эквиваленте очень значительно, во-вторых, не можем снимать пенсию мужа, так как карточка «Виза» в Крыму не обслуживается. Цены, ЖКХ, сообщение с «большой землей» - все стало проблемой.
У внуков в школе закрыли столовую, отменили продленку, теперь их надо забирать рано. Значит, дочь не сможет сейчас искать работу. В школе теперь будет интернат и надо детям искать новую школу, со всеми вытекающими.
Ну, дороги убитые, мусор, полчища бездомных голодных собак повсюду (прям картина падения Рима перед глазами). Про своеволие властей, удушливую психологическую атмосферу и засилье гопоты, это я вообще, молчу.
Я стала законченным эскапистом, сократила ареал общения до минимума. Хорошо, что, благодаря ФБ, нашла прекрасных подруг, с которыми можно отвести душу. За этот год я потеряла многих друзей, едва не перессорилась со своими родственниками, »майданила» дома. Я стала много злиться, тревожиться, мало смеяться, мало спать, много болеть, много курить, много плакать. Много времени проводить в Сети (а без этого вообще, гаплык).
Про всю эту сталинщину-военщину, путинщину и прочий вынос мозга, не стоит и говорить. Но все это еще как-то можно терпеть. Но ВОЙНА, мысли беспрестанные о ней, о бедной истерзанной Украине, о гибели молодых людей и эти невероятно болезненные потери близких по духу, дорогих, достойнейших людей...
Последняя капля этого чудовищного года - гибель Бориса.
А, в сухом остатке, тревога, беспокойство, страх Большой войны, постоянный страх за детей.
Самый черный год в моей жизни, как ни крути...
Людмила Зименко.
Комментарии
Комментарий удален модератором