К чему призывает Коран?

В ряду произведений человеческой мысли священная книга ислама занимает особое место своей исключающей любые возражения и в то же время буквально ничем реально не обоснованной претензией на божественное происхождение. Именно Коран служит духовным стержнем тем, от чьих пуль и бомб гибнут совершенно непричастные к выяснению межрелигиозных отношений люди. Такие случаи должны бы внести полную ясность в вопрос о сущности Корана хотя бы потому, что мусульмане считают Коран посланием Бога людям, а, значит, документом непреложным, вечным и указанием свыше, обязательным к исполнению. И с этой точки зрения действия тех, кого на Западе называют исламистами, предельно здравы — в самом деле, что может быть для человека лучше, чем желание исполнять волю своего Творца. И совершенно справедливо решив, что человек никаким образом не может как-либо усовершенствовать или дополнить божественное, фундаменталисты, небрежно отметая «человеческие» наслоения в исламе, взяли за основу своей жизни то, что они привыкли считать словом Бога — Коран. И все, что они делают, является простым выполнением требований Корана.

 В ответ на такие утверждения мусульманские идеологи усиленно кивают на «христианскую» историю, где так называемые «христиане», действуя под прикрытием необходимости исполнения Божественной воли, совершили немыслимое количество самых диких и кровавых преступлений, которые по степени своей религиозной отмороженности находятся вполне на уровне деяний «исламистов».

При внимательном прочтении Корана сомнения в проповедях Мухаммеда возникают сразу же по причине немедленного обнаружения принципиальных противоречий между Кораном и Библией, на которую Мухаммед постоянно ссылается в качестве Послания Бога, предшествовавшего Корану. Вообще же, создаётся впечатление, что «пророка» не заботит ничего, кроме проблемы сохранения личной власти и сиюминутных политических, имущественных и матримониальных соображений, из-за чего «пророку» постоянно приходиться говорить нечто прямо противоположное тому, что он нёс до этого.

 Утверждение о том, что «исламизм» — это «однобокое толкование Корана, не имеющее ничего общего с истинным пониманием и верой», является не более чем блефом, призванным поддержать положение прикормленного духовенства на социальной лестнице в странах распространения так называемого ислама, потому что сразу же после своего возникновения, по понятным и «по-человечески» вполне извинительным причинам, двинулось мусульманское духовенство в такой же долгий путь на те же долгие года, что и духовенство «христианское», по направлению к одному, общему для обоих пункту — мирный и благочестивый отъем материальных ценностей у населения путём принудительного или мошеннического сбыта ему фальсифицированного товара под названием «богослужение истинное».

С какого бока следует понимать, например, следующее: «А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее; а когда произведёте великое избиение их, то укрепляйте узы» (Коран, сура 47 «Мухаммад», аят 4), «Не слабейте и не призывайте к миру, раз вы выше; Аллах – с вами, и не ослабит он Ваших деяний» (Коран, сура 47 «Мухаммад», аят 35)? С того же бока надо понимать, по-видимому, и вот это: «Воюйте с ними до тех пор..., покуда будет только это служение Богу» (Коран, сура 8 «Добыча», аят 39)?

И вот это: «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запрещает Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными (сура 9, «Покаяние», аят 29). Однако, при смене боков в понимании Корана следует помнить, что Коран для истинного мусульманина – слово Бога, а значит никаким толкованиям не подлежит и на вечные времена является руководством к действию для каждого настоящего «правоверного». Взяв Коран, каждый может убедиться в том, что цитаты эти совершенно не вырваны из контекста, и те, кого средства массовой информации называют сегодня «исламистами», как раз и являются настоящими «мусульманами», т.е. теми: «...которые уверовали, оставили родину и ревностно подвизаются в войнах на пути Божием, — те ждут милости от Бога». А огромная масса населения так называемых «мусульманских» стран, исповедующая бытовой ислам в качестве народной идеологии, подобно пласту плодородной почвы, всегда в избытке будет поставлять «воинов на пути Божием», которые в силу либо житейских неудач любого характера, либо из-за патологически завышенной самооценки обязательно пожелают «очистить веру предков», вернуться к «истокам» и, в результате, стать этими пресловутыми «воинами на пути божьем».

Из приведенных выше цитат видно, что Коран искренне поощряет убийства немусульман в возможно больших количествах, и именно «ислам» являет собой систему ценностей, проповедующую физическое уничтожение всех, кто эту систему не принимает, в отличие, кстати, от христианства, использование которого в чистом, библейском виде для оправдания кровопролития немыслимо. Для этого требуются известные духовные извращения в виде религиозных доктрин, единственным предназначением которых является отмена заповедей Бога с целью теоретического обоснования возможности и необходимости бесперебойного удовлетворения потребностей светской власти своим духовным телом  и обеспечения через это социального и имущественного положения государственного жречества. Основная проблема «христианского духовенства» всегда заключалась в обеспечении маскировки отмены своими религиозными доктринами заповедей Бога. С этими целями Библия очень долгое время сохранялась недоступной широким массам населения из-за отсутствия переводов на народные языки. Вот когда «духовным пастырям» раздолье было! Одни индульгенции чего стоят! А инквизиция!

С переводом Библии на современные языки появился протестантизм, но только в качестве одной из религий, как и православие с католичеством. Весь протест был направлен против непомерных аппетитов католического клира, а каких-либо попыток с пафосом заявленного «отцами» протестантизма «возвращения к чистоте библейской истины» и вовсе не было. Пользуясь человеческой трусостью, ленью и порождённым ими невежеством протестантские проповедники быстро выучились с изумительным цинизмом лихо жонглировать библейской цитатой всё с той же единственно священной для служителей любых религий, конфессий и культов целью – подвести фундамент под свои претензии на долю с доходов прихожан, мастерски играя на самом-самом интимном, часто подсознательном и никогда вслух не произносимом человеческом желании – не мытьём, так катаньем отбояриться от ответственности перед Богом.