Становлюсь суеверным
(стихотворение в прозе, довольно давнее, лет 8 тому...)
Кажется, я становлюсь суеверным, и что самое прискорбное — всерьёз.
Были мы с женой на кладбище. Сначала — на могилке тестя. Пропололи, землицы подсыпали, чевой-то она там посадила, стаканчик протёрли, водочки налили... Ну, как обычно. И пошли к Сашке Казанцеву.
Искали долго — я был почти никакой, когда его хоронили, не запомнил место, а она просто плохо ориентируется. Нашли, однако. Как только наконец нашли — потемнело, туча аж чёрная, вот-вот хлынет. Но — сели (там уже и лавочка, и столик), водку достал, разлил, выпил. Он со мной не выпил — как я с ним когда-то, при его жизни... Посидел, повинился. Из тучищи слегка пробрызгивает, но — сдержанно так...
«Кап, кап-кап», — вроде как хмыканье и междометия вместо злых слов...
От Сашки пошли к Колупаеву, по пути заглянули к девочке Олесе Комаровой — она в 19 лет погибла, осенью 2001-го, а Колупаев — в июне того же года ушёл. У Олеси все оставшиеся конфетки оставили, к Колупаеву пришли ни с чем. Ну, хоть травку сорную выполоть... Выпололи, распрямились, я камень ладонью погладил. Камень влажный, а — тёплый. И только я всей ладонью к нему прижался — солнце! Моментально — яркое солнце, и тучи — как не бывало, и ни дождиночки!
Вот и не будь тут суеверным. Сашка был жутко талантливый, но и жутко тяжёлый, а Колупаев — лёгкий, светлый...
Комментарии
Класс, Александр.... так здорово написано.... очень понравилось....