По мере приближения к 4 ноября либеральная пресса и приравненные к ней категории граждан начинают все больше писать о «расколе в националистическом лагере». Что тут можно сказать? Во-первых, «Русский марш» мы отказались поддерживать еще в прошлом году ввиду его превращения из политической акции в субкультурный фестиваль, ярмарку тщеславия «какая движуха больше людей вывела».
Наша аудитория — русский средний класс 21-34 — плохо ходит на малоосмысленные уличные мероприятия. Наш формат — или клубные встречи в чайной (по образцу черносотенцев начала века), где под трубочку у камина можно поговорить о горьком, о нашем русском, или сразу же поездка на Донбасс для вразумления мазеп, с пропуском промежуточных стадий в виде маршей, нападений на дворников, пьянок во дворах, ЗОЖ-турничков и т.п.
Поэтому мы от «Русского марша» отказались еще до его раскола, резонно решив, что нашей аудитории проще таджиков нанять маршировать, чем самим там корячиться рядом с древлеправославными в волчьих шкурах (буквально!). Во-вторых, никакого «раскола национального лагеря» нет, есть сепарация неононацистов и белых расистов от собственно русских националистов.
Русские националисты, ставящие во главу угла защиту русской нации (логичная цель для националистов, не правда ли?), поддержали Крым и Новороссию. Потому что в Крыму и Новороссии — русские, а украинцы пытаются сделать им больно и плохо.
Неонацисты и белые расисты, ставящие во главу угла борьбу за Союз Арийских Социалистических Республик и прочее «арийцы всех страх, соединяйтесь», столь же логично поддержали украинских ультраправых, с робкой надеждой, что батальон «Азов» свергнет Порошенко и начнет строить на Украине Четвертый Рейх. Правда, на данный момент строительство Четвертого Рейха так и не началось, а большая часть ультраправых сгинула на фронте (неужели Порошенко разгадал ваш план?), но это уже детали.
Суть же в том, что топящие за Украину либералы пытаются сделать вид, что в национализме есть какая-то «дискуссия о профсоюзах», тогда как никакой дискуссии нет. Есть ультраправые радикалы, нацисты, расисты, уличные боевики, те самые «страшные русские скинхеды» — и они на вашей, многонациональные Магомеды Монгайты, стороне. Они теперь ваши друзья, ваши союзники, ваши соратники, находящиеся с вами в одних окопах и поставившие свое политическое будущее на победу Украины. «Украина или смерть!» И есть европейские русские национал-демократы, ни одного дворника в жизни не ударившие, которые как тихо, спокойно, планомерно, цивилизованно защищали русских, так и продолжают их защищать во всем спектре, от поставок памперсов до поставок добровольцев.
Только раньше вы вокруг европейских русских национал-демократов бесновались с криками «Фашня! Таджикорезы! Пещерные русофилы!», то теперь (когда к вам в окоп залезли джентльмены с забитыми во всю спину свастиками) вы орете: «Вата! Путлеровцы! Империалисты!», деликатно забыв про слезы убитых таджикских девочек. «Слезинка ребенка» Достоевского у вас превратилась в «слезинку ребенка» Шредингера — которая то есть, то её нет.
Тогда как европейские русские национал-демократы ничуть не изменились — изменились вы сами, пройдя путь от скрытой русофобии («Не надо русским денег», «на первых же выборах русские выберут фашистов», «не надо русским власти», «не надо русским национального европейского государства, в нем таджиков в печку сувать будут») до русофобии явной, в виде поддержки подразделений с чарующей символикой дивизии «Дас Рейх», забив ради такого дела на все свои предыдущие принципы. «Ну да, наши новые союзники буквально сували в печку таджиков… но так те таджики были ватниками, колорадами и агентами ФСБ!»
Резюмирую: русский национализм един как никогда. В Новороссии бок о бок воюют национал-демократы, православные имперцы и советские патриоты. Люди самых разных взглядов и убеждений взяли в руки оружие, объединенные одной целью — защитить русский народ от цибульников, с ног до головы перемазанных демократией.
А вот в нацизме и расизме действительно раскол — большая часть уехала резать русню за Каца, Шаца и Альбаца, оставшиеся пытаются понять, мог ли Гитлер воевать против немцев на стороне французов (спойлер: не мог). И все попытки начать рассуждать про «раскол» — это попытки замаскировать тот факт, что сегодня лучший друг Виктора Шендеровича и Дмитрия Быкова — "легендарный" скин Роман Железнов, отсидевший за выстрел из дробовика в голову антифашисту, а ныне борющийся за толерантность и права человека в правозащитном батальоне «Азов». Традиционное развлечение фотографов «подлови зигомета» в этом году следует проводить в офисе телеканала «Дождь».
http://slavbazar.org/forum/thread40608.html
Комментарии
Комментарий удален модератором