Давайте посочувствуем польской власти. Да, отношения между нашими странами сейчас непростые, но это не значит, что русские должны быть злыми. Я выражаю дружественному польскому народу глубочайшее соболезнование в связи с присуждением американской киноакадемией статуэтки «Оскар» в номинации «Лучший иностранный...» фильму «Ида».
Сюжет картины, если кто не смотрел, таков: послевоенная Польша, унылая и мрачная, как «Левиафан» Звягинцева. Молоденькая послушница католического монастыря готовится принять обет, чтобы стать монахиней. Но настоятельница советует не торопиться и отправляет её повидаться с тетей. Тетя оказывается прокурором-еврейкой, которая открывает племяннице глаза на национальное происхождение. Вместе они отправляются на машине к родовому гнезду. Это унылый сарай, в котором живут тупые, звероподобные польские крестьяне. Оказалось, что во время немецкой оккупации, когда антисемитизм был официальной политикой, крестьяне убили родителей послушницы, а вместе с ними и малолетнего сына еврейки-прокурора, чтобы завладеть их родовым гнездом. В обмен на отказ от имущественных претензий тупой, звероподобный польский крестьянин, которого, тем не менее, мучит раскаяние, выкапывает черепа убитых и отдает их послушнице и прокурору. Останки тетя и племянница перезахоранивают на семейном еврейском кладбище - заросшем и пришедшем в полное запустение. Тетя курит, пьет водку - даже за рулем, блудит и в итоге уходит из жизни. Ее племянница возвращается в монастырь, но прежде чем вернуться, курит, пьет водку и блудит на фоне распятия, что, по замыслу режиссера, демонстрирует крушение христианства, не способного ни очеловечить звероподобных польских крестьян, ни сохранить жизнь и нравственность двум хорошим еврейским женщинам, одна из которых еще за несколько кадров до падения была девушкой.
Почему я выражаю искреннее соболезнование современной польской власти в связи с фактом вручения «Оскара» фильму «Ида», снятом, кстати, поляком? Потому что современная Польша чего только ни делала, чтобы угодить Соединенным Штатам Америки и прослыть в их глазах своею, чего она только ни делала... И - такая оплеуха. «Оскары» давно стали идеологическим действом, призванным средствами шоу и самого массового из искусств расставлять правильные, с точки зрения США, политические акценты.
В данном случае, вручив статуэтку картине, в которой польскими же усилиями поляки представлены злобными и корыстными скотами, а католичество, столь дорогое Польше, - религией, сопутствующей бесчеловечным преступлениям, - США плюнули польским властям в душу, поскольку те, давно находясь в фарватере американской политики, а иной раз в лакейском рвении даже норовя забежать вперед паровоза, наверняка рассчитывали на иное к себе отношение. Оказалось, что хозяевам мира глубоко наплевать на мнение слуг о самих себе. Просто пнули сапогом, чтоб обслуга знала свое место, - и всё.
Так то вот... Но мы могли бы получить таки Оскара, если бы выдвинули на номинацию не Левиафана, а другой слезоточивый по еврейски фильм ,- Любка. Оскар был бы у нас в кармане. Там так же присутствует мрачная сталинская атмосфера войны, отвратительные русские хари, в том числе полностью свинцовая физиономия главной героини, этой самой Любки. Отлично сыгранная роль надо отдать должное и на этот раз три еврейки, две высокообразованные, а третья еще на руках. Не фильм а сплошные метафоры, тут и гонения и лишения и знаменитое дело врачей. Смерть старшей еврейской героини, еврейской бабушки учившейся в свое время в сорбонне, во время варки каши младенцу. Увольнение средней героини врача, во время гонений на еврейских врачей. Тут и победная фраза Любки, во время трансляции по радио, известия о смерти Сталина,- "Сдох"!
Хотя непонятно откуда такая ненависть? Ведь Любка сидела за дело, за бандитизм. Вероятно это была солидарная ненависть за родных еврейских кровиночек, так жутко пострадавших. Одна умерла варив кашу внучке, а не за станком завода, а вторая, страшно сказать была уволена! С её то умом и талантом! Бедные больные остались на попечении малопрофессиональных русских врачей. Вообще весь фильм так туго напичкан темной русской сволочью, за исключением трех светлых еврейских пятен и этой странной Любки.Что уже и жалко, что эта страна победит в конце-концов. Но сама Люба не знает чего она хочет Один кадр её в украденном костюме императрицы, чего стоит.
Она стояла перед образованной еврейской женщиной, снисходительно смотревшей на неё, одетую во все великолепие кружев и золотого шитья и в это время надо полагать олицетворяла всю Россию, которая идет в неизвестном направлении и не знает чего хочет и только этот еврейский врач -специалист знает на самом деле что надо этой свинцовой Любке. Потом следует расставание...Через некоторое время от Любки получена малява и вот два сердца еврейское и русское должны вскорости радостно встретиться! Точка. Это еще далеко не все метафоры и иносказания расшифрованы! Так что Оскар, однозначный Оскар!
Мне вот интересно, до каких пор , из бюджетных средств создается по большому счету, эта русофобская и слезоточивая халтура? Отчего например не снять фильм про знаменитое "Хлебное дело"? С красивыми и работящими русскими, хотя бы на заднем фоне? Актуальный был бы фильм и никаких бюджетных денег на такое не жалко...
Комментарии
РОССИЯ КОЛОНИЯ США И ИУДАИСТСКОГО ИЗРАИЛЯ?
ПОЧЕМУ ЭТОТ ЖИД В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ?
Вы наверное сильно удивитесь, но среди оленеводов, большинство - чукчи. Среди танцоров танго большинство - аргентинцы. Среди бабалаечников большинство - русские. Вас это не беспокоит?
Два обрезка.
- почему же неожиданно - там ведь блуда в 2 раза меньше, чем в "Иде" + антисемитизма нет....
Мне вот не нравится Михалков, я его фильмы и не смотрю.
Говорит, что чернуха и порнуха забила экраны и он сделал чистый фильм.
Смотрю.
Хорошие актёры, съёмка. Но, вдруг, фантастические кадры: танки по хлебному полю как свиньи. Но это при Сталине было невозможным. Комдива опустили бы до комбата.
Дальше: лес, выплывает плакат Сталина выше леса. Маразм!
Думаю, у тебя все косточки длинного скелета на молоке сталинских премий выросли, и ты как неблагодарная свинья на потребу власти плюёшь в чашу, из которой тебя вскормили!
И вот, Михалков снимает свой половой акт с красивой актрисой, как мачо посадив её как сексигрушку сверху.
Наталью Негоду, девятнадцатилетнюю тульскую дурочку, грязь-режиссёр на член в фильме посадил, но тебе не девятнадцать, и ты первый режиссёр мира с упоением снял свой половой акт. Обещал, что порнухи не будет.
Кончился фильм, как ушатом помоев обдали.
Но, вдруг, нежданно, как очистительное, сами собой встали в глазах кадры "Калины Красной".
Увидел, что в кино Михалков в сравнении с талантом Василия Шукшина так же ничтожен, как в поэзии Сергей Михалков в сравнении с талантом Александра Твардовского.
Больше Михалкова не смотрел.
И почему фильм Оскара не взял понятно - он глубоко пессимистичен. Самые трагические американские фильмы вроде "Сальвадора" или "Полета над гнездом кукушки" все же оптимистичны по большому счету. Вот и не получил автор приз. Но ведь он настоящий художник хоть с призом, хоть без. И совсем неизвестно кто в проигрыше - Звягинцев без Оскара или киноакадемия без Звягинцева.
Кстати начался разговор с обсуждения "Левиафана", припоминаете? Мы не слишком отклонились от первоначальной темы?
Левиафан. Грязный пасквиль, созданный по русофобским канонам . Хотя никто не скрывает, что за основу взят сюжет произошедший СОВСЕМ не в России, а в штатах. Все, что для русского свято - семья, дружба, Церьков - обосрано. Это вскрытие язв ? Нет, это очередное ведро помоев.
Мы с Вами на разных позициях. Думаю продолжать беседу смысла нет. Откланиваюсь.
TV
Ты помнишь: смотрели, зверея,
от Нальчика до Волочка
на то, как четыре еврея
пилили в четыре смычка.
А нынче глядишь: Хакамада,
и тет- с нею Познер -а-тет.
Не надо! Не надо!! Не надо!!!
Уж лучше скрипичный квартет...
- Не говорите при женщинах матом!
- Почему???
- Они тут же начинают ЭТО мысленно себе представлять!...
Действительно, о том, что эту войну в Украине, начали не русские - можно только помнить... А знать надо, что это с появлением российских (не буду говорить - русских) людей на ЮВ Украины появилось "ополчение", "правительство" и собственные войсковые соединения... Хорошо это или плохо, правильно или нет - покажет время... Но это надо ЗНАТЬ... А помнить можно только то, что знал...
Левиафан мог бы получить Оскар в одном случае: если бы среди конченных русских морд ввели положительных героев (героинь) - евреев.
К следующему Оскару кто-нить из наших крутишей получит уже 100 млн и снимет такой фильм. Ждём-с.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Г.Поэль.
для того что бы что-то нравилось или не нравилось достаточно своего отношения. Мне интересно. в чем, в каком искусстве разбираются, те, кому нравилось ЧТО творил Гельман ? В чем надо разбираться, что бы восхищаться перформансом с прибитием гениталий к брусчатке на Красной Площади. Они ведь называют ЭТО искусством, так же как и черный квадрат.
Ты необразованный человек и дилетант к тому же,и в искусстве,и во всём остальном. Думаю,что и в жизни ты болван.Рассуждения:-"Если мне не нравится,значит,всё это чушь"- характерны для убогих и необразованных людишек,каким ты и являешься.Тебе не мешало бы повышать свой культурный уровень,а не кичиться своей необразованностью в искусстве,в частности,и дилетантизмом,вообще. А Гельман и мошонка,прибитая к брусчатке тут совершенно не при чём.
Г.Поэль.