Сижу и дважды недоумеваю.

Ей-ей. Есть вещи, которые затрудительно понять. Ну, вот, хотя бы, как определяется то, о чём говорят на завалинке? Как и чем определяется. Мировые СМИ, понятное дело, абсолютно независимы от неплатёжеспобного заказа и потому в выборе тем совершенно свободны. А вот тут, в родном Макспарке?

Тут граждане-соотечественники и граждане мира тешатся перепостами того, что им кажется интересным и даже поучительным. А некоторые так даже и от себя пишут. 

И при всём при том не ощущается присутствия двух явно животрепещущих тем.


1. О Борис Ефимовиче. 

Нет, ну смерть ему выпала ничего себе. На мосту, с ледью, да ещё и от четырёх пулек. Тут и говорить нечего. 

А вот потом пришла Ирина Хакамада и всё испортила. Видная либеральная либералка так прямо открытым текстом и заявила, что Борис Ефимович был эскорт-политиком и жил на деньги, которые платили ему клиенты за так себе нападки на власти страны проживания. 

"Он не любил бизнес. Не было у него ни предприятий, ничего такого, что можно было назвать серьезным бизнесом. Жил на спонсорские деньги. Да, противникам власти давали деньги, кто – не буду называть. И на эти деньги он существовал. Как вся оппозиция."  http://www.kp.ru/daily/26348.7/3230496/

 

Ну и что, спросите вы, кто бабушке не внук? 

Да внук, конечно внук. Но ведь и элементарные приличия никто не отменял.

Я так искренне ожидал, что в ближайшие после опрометчивого высказывания часы интернет огрузится гневными отповедями.

Ганапольский сообщит Вселенной, что с кровью вырвал Хакамаду из своего сердца, Касьянов потребует, чтобы Хакамада покаялась перед Госдепом, Гербер, ну даже не знаю, расскажет о Хакамаде какой-нибудь анекдот.

А и нет этого. Все как-то стыдливо обличают кровавый режим. Загадка. Даже "наш" Кондрашов промолчал.

[Написал я это в начале седьмого, но вот как в воду глядел. В 18:48 Кондрашов разродился перепостом такого тупого текста, что его и на Майдане было бы совестно зачитать. -http://maxpark.com/community/politic/content/3331227 , а про "ошибку Хакамады" - ни словечка.]

 

2. Об Александре Хорошавине.

Событие-то, согласитесь, куда важнее, чем шаль с каймою и прощанье на мосту. И подано весьма и весьма выразительно. С третьей старушкой.

Первая старушка собирала монетки на мостовой на марше-прощании. Над второй посмеялся жизнерадостный Гудков. А третья плакала в сахалинской халупе-развалюхе .

И какова редакция либеральной общественности?

Вариантов, как минимум, два.

а) Кровавый режим никак не остановится, репрессии продолжаются.

 

Идёт-гудёт Уицраор,

В стране невиданный террор.

 

б) Власть-таки убоялась оппозиционной критики и начала-таки серьёзно бороться с коррупцией.

 

А что мы наблюдаем в эмпирической реальности? А ничего. Методички ещё не завезли.