Сдох Борька, и чёрт с ним! Хозяева отработанного иудушки — политического «трупа» — решили из его реального трупа, как из покрышки, зажечь российский Майдан. Оттого и убийство такое «голливудское» — перед Кремлём, на мосту, из проезжающего белого авто, в компании элитной шлюхи-фотомодели, накануне протестного митинга (правда, никому не интересного в далёком Марьино). И ведь нашлись в России тысячи своих майданутых — пришли проститься с «отважным неумирающим героем». Так что напрасно некоторые россияне считают «майдаунизм» лишь украинским феноменом. Западная пропаганда границ не знает.По поводу «смелости» и «героизма» покойного. Вспоминаются события «Норд Оста». Хакамада жаловалась на то, что Немцов испугался идти на переговоры с террористами и позорно сбежал от захваченного здания. Хотя ему, оппозиционеру путинской власти, террористы уж никак не угрожали, а, скорее, союзником считали. Зато другие, правда, «провластные», евреи Кобзон и Рошаль не из пугливых, вели переговоры, помогали захваченным заложникам, договорились об освобождении детей.
Интересно, как майдауны представляют себе убийство Немцова? По их мнению, верно, Путин лет пятнадцать ночи не спал, всё думал, как ему расправиться с безобидным полушутом Бориской. А то ведь у него электорат — целая сотая доля процента! Ничего «сатрап» не смог придумать — ни несчастного случая, ни бесследного отравления, ни сердечного приступа. Плохо, наверное, его в КГБ учили. Решил таки помочь Западу и лично американскому послу («папе цветных революций») — расстрелял у кремлёвской стены! Как символично, как киногенично, как трогательно! Спасибо, «Путлер», помог «демократии»! Напрасно обещаешь маме найти убийц сына — нет ни «кровавому тирану» прощения, ни его стране, ни народу, голосующего за такого «монстра»!
А вот для таких, как я, слеза одного донецкого ребёнка дороже тысяч Борис Ефимычей, рьяно способствующих геноциду славян как в России, так и на Украине. Чем больше вас ваши хозяева «отминусуют», тем лучше.
Оттого для меня куда занятнее пока живая дрянь, собравшаяся на панихиду по уже мёртвой. И среди них — один из организаторов 2 мая в Одессе Лешка Гончаренко.
Задержанный в Москве «народный» депутат Украины Алексей Гончаренко — типичный представитель украинской «золотой молодёжи».
Сынок бывшего мэра Одессы Костусева. С папашей в ссоре — власть и её неотъемлемую составную — деньги — поделить не могли. Образование — медбрат. Но по специальности ни дня не работал, как и вообще ни дня реально не трудился. «Политик». Менял партии, «как перчатки», — в зависимости от политического расклада. В составе учредителей всяких ООО, ОАО и т.п.
На выборах в Раду предыдущего созыва от «Партии регионов» выдвигался на избирательном округе, расположенном в крупном одесском жилмассиве Таирова. Проиграл лидеру партии «Родина» Маркову. Тому Маркову, кого позже Янукович лишил депутатских полномочий и посадил за критику курса регионалов на «евроинтеграцию» (формально — за давнишнюю пощечину «свободовцу», вот ирония судьбы!). Алешка поражения не простил и обиду на тех же однопартийцев, не обеспечивших махинациями победу, затаил.
Может, оттого, а может, из-за «политической чуйки» (которую у него не отнять) был одной из первых «крыс», сбежавших с «корабля регионалов». После победы «демократии» вчерашние противники, а сегодняшние соратники посадили его в начале в кресло председателя Одесского областного совета, а позже — в кресло «народного депутата».
2 мая 2014 года, как и вся одесская властная верхушка, организовывал и обеспечивал показательное жестокое массовое убийство одесситов. Непосредственная его роль и действия — дело следствия. На публику: присутствовал на Куликовом поле, фотографировался на фоне сжигаемого Дома профсоюзов, приветствовал «шашлык из колорадов», «выжигание сепаратизма калёным железом», вовсю озвучивал официальную на тот момент версию об отпоре «одесситов» (правда, привезённых на деньги Коломойского с киевского Майдана и с Западной Украины) вооружённым россиянам и приднестровцам. О том, что все погибшие (за исключением одного винничанина) — жители Одессы и области, в том числе депутат его же областного совета, умалчивает до сих пор. В общем, Леша — типичная продажная гниль.
Недолго его продержала московская полиция. Ещё бы — «депутатская неприкосновенность» (Леша зря не рискует). Но народный суд по таким деятелям неизбежен. Их гуманитарные преступления — без срока давности! Оттого нет такого злодеяния, на которое они бы не пошли, чтобы удержать свою власть. Однако избежать суда народа они могут лишь так, как его другой воздыхатель киевской хунты — Борис Немцов — избежал.
Сдох Борька — и чёрт с ним!
Константин Одессит,
Комментарии
убили не человека, убили механизм для под носки мячей ...тенисных......
о чем разговор?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором