ПОСОЛ РОССИИ ПОХВАЛИЛ «ДРУЗЕЙ-АРМЯН», НЕ ЗАБЫВ НАПОМНИТЬ ИМ ОБ ИХ ПОЯВЛЕНИИ НА КАВКАЗЕ

Блины с икрой помогли забыть о Сереже Аветисяне

Вчера в посольстве России в Армении состоялся торжественный прием в честь Дня дипломатического работника. Сие мероприятие обнажило несколько интересных моментов, на которые мы обратили внимание. Например, на лицемерие во взаимоотношениях русских и армян, на армянскую жадность и дружбу по-армянски. Но, обо всем по порядку.

 

Начнем, пожалуй, с гостей, которые слетелись на прием в посольство, словно мухи. Понять несчастных армян можно – где еще они могут вволю насытиться халявной едой и вволю напиться русской беленькой, как не на приеме в посольстве России. И куда девалась злость армян на русских из-за недавнего инцидента в Гюмри? Вся она испарилась, как только взорам голодных армян предстали столы с блинами и икрой, а также водкой с московского завода «Кристалл». Запихивая в рот блины с икрой, попивая водочку, ни один из них и не вспомнил про маленького Сережу Аветисяна, за которого еще несколько дней назад все они глотку рвали, требуя выдать им на расправу Валеру Пермякова. За столами с яствами забылись все обиды на русских и Россию, забылось то унижение, которое они испытывают от русских на протяжении последних 24 лет. Главное для армян в тот момент было – запихать в себя как можно больше бесплатной еды и залить печень московской водкой. Короче, зрелище было не для слабонервных.

 

Но, каково же было наше удивление, когда среди гостей, поздравляющих посла Ивана Волынкина с профессиональным праздником, мы заметили…вице-спикера Национального собрания Армении Эрмине Нагдалян! Да-да, ту самую Нагдалян, которая 29 января в ходе голосования в ПАСЕ по поводу лишения российской делегации права голоса, предпочла воздержаться, тем самым, продемонстрировав свое истинное отношение к России. При воздержании в ПАСЕ Эрмине Нагдалян даже не смутило то обстоятельство, что чуть больше месяца до этого, 19 декабря 2014 года, президент России Владимир Путин своим указом наградил ее орденом «Дружба» «за большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества с Российской Федерацией, развитие межпарламентских и культурных связей».

Орден-то она получила, а вот поддержать Россию в ПАСЕ отказалась. Вот такое понятие дружбы у армян. И вот после всего этого, Нагдалян не постеснялась прийти в посольство России в Ереване, и даже чмокнуть в щечку посла Волынкина.

 

А теперь о лицемерии. В ходе своей речи, посол России Иван Волынкин много говорил о дружбе между русским и армянским народами. «Позвольте поблагодарить присутствующих армянских друзей, которые оказывают нам постоянную помощь и поддержку и сегодня пришли сюда, чтобы поздравить нас с профессиональным праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, плодотворной работы и всего самого доброго!», - сказал посол, а про себя, наверное, подумал, что эти «армянские друзья» не только не поддержали русских в ПАСЕ, но так и норовят занести у них за спиной нож. Но, дипломатический этикет, пусть даже в Армении, еще никто не отменял, поэтому бедному послу пришлось лицемерить и говорить о «многовековой дружбе». Правда, в какой-то момент  Иван Волынкин все же не сдержался, и напомнил армянам, каким образом они появились на Южном Кавказе. По словам российского дипломата, стало уже доброй традицией возложение венков к памятнику выдающего русского дипломата, драматурга Александра Грибоедова, который сыграл неоценимую роль в деле переселения более чем 40 тысяч армян из Персии на Кавказ. «Ни один из международных договоров не имел столь большого значения для судьбы армянского народа, как Туркменчайский, текст которого составил великий Грибоедов», - сказал посол, наверняка удовлетворенно отметив про себя, как скривились при этих словах лица у армян, как они на мгновение перестали жевать блины с икрой и чокаться рюмками. Но замешательство армян длилось лишь мгновение – вскоре их умы вновь овладели мысли о том, как бы побольше набить свои желудки бесплатной едой.

 

Вот такой прием вчера состоялся в посольстве России в Армении, где обнажилось все, что так тщательно в обычное время стараются запрятать поглубже и армяне, и русские – лицемерие, армянская жадность и дружба по-армянски.

 

Бахрам Батыев