Война идет к нам. Сумеем ли увернуться. Рассуждения мещанина

На модерации Отложенный

    Прошел год с момента смены власти на Украине. За это время там началась гражданская война, а на Россию посыпались санкции мирового сообщества. Попытаюсь сделать анализ прошедших событий  и прогноз будущих.
      Возьмем большой двор. Или район, которым управляет авторитет – Пахан. Все стараются приблизиться к нему, заручиться поддержкой, а его указания беспрекословно выполняются. Так устроен однополярный мир. 
      И вот появляется Пацан, имеющий, и даже высказывающий, собственные взгляды, не бросающийся с остальной толпой избивать бедолагу, на которого укажет Пахан, а иногда даже защищающий слабого.  Более того, Пацан начинает сколачивать свою группу, чтобы не быть целиком зависимым от воли Пахана. 
      Когда то родители Пацана были сильными, имели своих сторонников и мир был двух полярным. Но семья распалась, Пацан остался один и взял на себя управление родительским имуществом. При этом Пахан  выражал ему соболезнование, обещал ему всяческую помощь, прислал советников. 
      Пацан расслабился, закрыл свои производства, выпускаемое оборонными мастерскими оружие стал продавать чужим армиям, а свою сократил, забросил и не перевооружал. А все необходимые товары и продукты покупал у соседей, подельников Пахана. Все его бывшие друзья и соседи вступили в банду Пахана, и разместили на своих огородах его военные арсеналы. Причем все ружья были нацелены на его дом. 
      И вдруг Пацан увидел, что он окружен кругом военными базами,  и его родственник Шестерка тоже дает Пахану свою территорию и причал для размещения баз и пиратской флотилии Пахана. Но этот причал строили и оборудовали родители Пацана, и они никогда не согласились бы на присутствие там пиратской флотилии. Поэтому Пацан взял причал под свой контроль.
      Самостоятельность Пацана очень удивила и взбесила Пахана, ведь он думал, что тот потерял силу, а сам Пахан за это время ее многократно нарастил. Но трогать Пацана Пахан боялся, т. к. у того осталось от родителей несколько больших гранат. А наказать хотелось, поэтому он объявил санкции против Пацана. И запретил своим подельникам продавать ему новые вещи. И натравил на Пацана своего Шестерку, который давно напрашивался на его благосклонность. И указал всем сателлитам всячески охаивать Пацана и закрывать глаза на любые преступные действия, которые будет совершать Шестерка.
      Пацан удивился и попытался уйти от конфликта. Ведь Шестерка был его братом, соседом, они вместе жили в родительской квартире, учились в одной школе и читали одни книги. Но Шестерка не унимался, и, чтобы спровоцировать Пацана на драку, начал обижать своего сына Дона, любимого племянника Пацана. Дон любил русский язык, знал историю своего рода и не хотел изменять усвоенным с детства ценностям, а Шестерка перевернулся в своем мышлении, заколотил окна на Восток и стал прыгать у дверей на Запад, ожидая, когда его туда позовут и дадут большой шматок сала.
             Когда втянуть Пацана в драку не получилось, Пахан с подельниками усилили санкции, а Шестерка усилил побои сына. Но Пацан проявлял благоразумие и не ввязывался в конфликт, а Дон забаррикадировался в своем углу и начал сопротивляться. Вскоре к нему присоединился другой братик, Луг.
Когда же Дону с Лугом  надоело терпеть побои и они сами начали колотить Шестерку, то все соседи стали требовать остановить побоище. Во время перемирия Шестерка зализывал укусы, увеличивал и вооружал  свои карательные отряды и вновь набрасывался на Дона с Лугом.  Но этого, согласно инструкции Пахана, никто не замечал, и призывы к миру начинались только тогда, когда сынки опять начинали бутузить агрессивного папашу.
      Соседи сначала спокойно наблюдали за конфликтом, такое уже случалось в их дворе, когда вопреки всем предыдущим договорам по велению Пахана перекраивали границы огородов, силой выдирая территории от законных многовековых хозяев. И возражал против такого беспредела, предрекая неизбежные негативные последствия, только  Пацан. 
      Некоторые соседи, которым Пацан неоднократно помогал, наедине, извинялись перед Пацаном за санкции, ссылаясь на единоначалие и боязнь вызвать гнев Пахана. 
      Некоторые, из бывших соседей по коммуналке, заливались истошным лаем, надеясь, что их рвение заметит и оценит Пахан. У них самих было рыльце в пушку с соблюдением прав жителей, они их делили по сортам и боялись, что униженные захотят равных прав. 
      Некоторые соседи пытались стать  посредниками в урегулировании ситуации.

Но они не могли отойти от инструкции Пахана, поэтому их главным посылом на увеличение побоев Шестеркой своих детей было ужесточение санкций против Пацана.

     Раньше, во время семейных ссор соседей, переходящих в кровавую драку, Пацан вводил на линию разграничения свою миротворческую дружину и прекращал кровопролитие. В этот раз он пошел навстречу дворовой общественности, не поддержал просьбу Дона и Луга об уходе от папаши, не усыновил их, несмотря на их просьбу, все время подтверждал, что они должны  жить в семье Шестерки и оставлял поле для улаживания конфликта внутри дома Шестерки.. 
      Именно это и взбесило Пахана, ему нужна была драка. Он удивлен беспомощностью Шестерки и обещает ему новейшее вооружение, лишь бы оно было направлено против Пацана. Он уже признался, что сам спровоцировал конфликт и порвал Пацана. И хочет его добить, сделать ковриком, о который можно вытирать ноги. Он не боялся драки, т. к. сам жил на другом берегу озера.
      Некоторые, наиболее авторитетные соседи,   лиса Алиса и кот Базилио, у которых раньше бывали конфликты с родителями Пацана, помнили, чем эти конфликты заканчивались, они жили рядом и опасались пожара, в котором могут сгореть все. Но у них то же, благодаря инструкциям Пахана, мозги были сдвинуты набекрень, они все время давили на Пацана, и не понимали, что он соблюдает нейтралитет и не имеет влияния на ход конфликта.
      В углу Дон с Лугом  предлагали свой вариант окончания внутрисемейного раздора, 
"Уберите карателей с нашей территории и сразу будет мир, и мы пойдем работать в шахту и на завод".
и это был бы лучший выход, если бы у Пахана не было противоположных целей.
      Сейчас лиса Алиса и кот Базилио, придумали план остановки кровопролития. Но это все помыслы статистов. Они могут согласовать его с актерами, но утвердит ли его заваривший эту кашу Пахан.
     
      Итак, друзья и недруги, господа и товарищи, я озвучил состояние вопроса на 08.02.2015 г.

      Что произойдет в реальности, не знает никто

      Возможно множество вариантов.  Вот два крайних.

      Лучший (Пахан успокоится) – перемирие, разведение Дона с Лугом  и Шестерки по углам, размещение между ними нейтральных соседей и переговоры, как им жить в одном доме. Пацан может даже дать энергию, чтобы вскипятить самовар.
      Худший (абсолютный) – вооружение Шестерки новейшим оружием.  Тот набросится на Дона с Лугом, чтобы их окончательно убить. И Пацану надоест закрывать глаза на зверства Шестерки, призывать того к миру и получать за это санкции. Врежет он шестерке, признает Дона с Лугом, даст им паспорт Новороссов и усыновит их. 
      Обрадуется недальновидный и одуревший от вседозволенности Пахан. Начнет дергать за веревочки своих марионеток, будут они наскакивать на Пацана. Станет Пацан от них отбиваться, но поймет, что это бессмысленно, это только конечности, а жизнь ему портит монстр за озером. 

      Сколько можно жить в напряжении под травлей упивающегося своей властью над миром Чудовища? 
      Да и разве это жизнь. 
      Зачем такая нужна?
      Сдадут нервы у Пацана, выйдет он на берег озера, возьмет  с чердака оставшиеся от родителя гранаты и вызовет Пахана на прямую драку.
      И сразу наступит тишина и покой под толстым слоем радиоактивного пепла. Исчезнет двор и исчерпает себя эпоха белой цивилизации, которая перепутала ценность ценностей.
      Но южнее 30-й  широты останутся, оживут и разовьются желтая и черная цивилизации и мир продолжит существование.

Под управлением Желтого дракона.