С чего начиналась финансовая империя Ротшильдов. Часть Вторая

Майер скупил несколько коллекций по бросовым ценам. Ему удалось завязать знакомство с герцогом Карлом-Августом Веймарским, покровителем Гете, а также найти других влиятельных "клиентов", покупавших его раритеты по невысоким ценам. Его братья, упорно продолжавшие свой не слишком доходный, но достаточно стабильный бизнес – торговлю старьём - одеждой секонд-хенд, как называют ее теперь, – с недоумением наблюдали за улыбкой, которая скрывалась в густой бороде Майера. Они были озадачены. Как Майер заботился о своих каталогах! С какой тщательностью он печатал их, используя изощренный готический шрифт. Как он проверял и перепроверял заголовки на титульных листах, как внимательно работал над каждой фразой, стиль которых даже в те времена выглядел причудливым и архаичным. Он был похож на талмудиста, который пишет книгу своей жизни. Но именно такая любовь к своему дело и прилежание ведёт к успеху. И, наконец, случилось неслыханное в их еврейской общине. Это было 21 сентября 1769 года (то есть, Майеру – около 25 лет), – когда взорам жителей одного из бедных кварталов Еврейской улицы предстало нечто весьма любопытное. Некий сутулый молодой человек с черной бородой прибивал вывеску на одном из домов Посудной улицы. На вывеске был изображен герб земли Гессен-Ханау, а ниже шел текст следующего содержания: "М.А. Ротшильд, официальный придворный торговый агент Его Высочества принца Уильяма Гессенского". Новый титул избавлял Майера от некоторых неудобств, от которых обычно страдали евреи. Это был своего рода пропуск, который позволял относительно свободно передвигаться из одного герцогства в другое. В начале 1790-х Майеру удалось преодолеть очередной рубеж и начать работать с векселями принца. Пришло время пускать в дело и сыновей Майера. И однажды сыновья Ротшильда появились перед известными банкирами в качестве просителей: "Будьте так милостивы, позвольте нам стать посредниками между вами, достойнейшими господами банкирами, и принцем". почтенные франкфуртцы согласились.

Юные коммерсанты из гетто получили свои крошечные комиссионные за то, что они согласились быть на побегушках у могущественного Вильгельма. И почтенные банкиры не прогадали: Вильгельму нравилось проворство его новых посыльных. Казначей принца, Будерус, тайно сотрудничал с меняльной конторой Ротшильдов, которая постепенно превращалась в настоящий, солидный банк. Так сыновья Ротшильда стали его соратниками: Амшель (1773), Соломон (1774), Натан (1777), Карл (Кальман) (1788), Джеймс (1792). Вскоре Соломон почти ежедневно навещавший замок принца, стал, таким образом, первым Ротшильдом, проникшим в финансовые структуры двора. Амшель, в свою очередь, занимался закладными принца. В то же время Натан оказался в Манчестере. И благодаря этому дешевый текстиль из Манчестера с легкой руки Натана через охваченную революцией Францию попадал прямо на склады Ротшильдов во Франкфурте. Семья сделала свой первый шаг по созданию международной коммерческой сети. Прошло совсем немного времени, и Ротшильды расширили свое влияние во многих сегментах европейского рынка.

Молодые Ротшильды стремительно передвигались по дорогам Европы в своих каретах по поручениям высокомерных франкфуртских банкиров. И с инструкциями своего отца. Свой первый значительный рубеж - первую крупную международную сделку - Ротшильд совершил в 1804 году, когда казна Дании была абсолютно пуста. Принц и правитель Дании были родственниками, так что принц предпочел ссудить деньги анонимно - через услужливых и расторопных братьев Ротшильдов.

Так Ротшильды посягнули на полномочия самых могущественных и влиятельных банкиров Германии. Ярости их не было предела. Прохвосты из еврейского гетто обошли уважаемых немецких банкиров и перестали выполнять их поручения. Но семейство Ротшильд уже слишком много значило для принца, чтобы он стал обращать внимание на сплетни придворной челяди. Отец и пятеро сыновей, казалось, представляли собой какую-то сверхъестественную силу, для которой не существовало ни расстояний, ни границ, ни правил. Принц Вильгельм сам был очень активным паразитом-кровососом. И внедрившемуся в организм паразита-принца второму паразиту - Ротшильду было нетрудно начать отбор у первого животворных соков. Ведь ведром/бочкой больше, ведром/бочкой меньше – разве объемистая цистерна это заметит…

009_Kurfurst Wilhelm I von Hessen-Kassel

Ведь одним из основных источников доходов принца были подготовка и сдача «в аренду» наемных убийц – знаменитых гессенских солдат. Принц Уильям сдавал свою армию, которую он холил и лелеял, в аренду. Он устраивал блестящие парады, придирчиво проверял прически своих солдат и офицеров (они в то время носили парики с косичками), состояние оружия, мундиров и обуви. Каждый мушкет был у него на счету. Принц призывал на службу все новых своих подданных, тщательно обучал и экипировал новобранцев, а затем продавал в Англию, откуда их направляли в колонии для поддержания порядка. "Миротворческий" бизнес Уильяма приносил ему огромные доходы. Причем наживался принц не только на крови жертв этих солдат (чем больше людей они способны были убить, тем выше был на них спрос), но и на крови своих гладиаторов. Каждый раз, когда кто-то из его солдат или офицеров погибал во время службы, принц получал дополнительную компенсацию. Количество таких инцидентов росло, и соответственно умножался его наличный капитал. Полученные деньги принц отдавал в рост. Таким образом, связка Вильгельма и Ротшильдов наживалась на войне и на крови. 10 января 1832 года папа Григорий XVI удостоил Карла фон Ротшильда (третьего сына) своей аудиенции, допустил его к своей руке и прикрепил орден Святого Георгия на лацкан барона-еврея. К тому времени был уже куплен баронский титулВ то время как христианин может поцеловать край туфли святого отца, еврею дали поцеловать палец! Неслыханная честь! "Ротшильд выразил свое глубокое удовлетворение встречей", - надрывались газеты образца 1832 года… Государственный канцлер князь Меттерних был большим покровителем Ротшильдов в Австрии, а они предоставляли в распоряжение его режиму многие миллионы. Он также активно содействовал их возведению в дворянство. Поэтому нет ничего удивительного в том, что 23 сентября 1817 года государственному канцлеру в доме Ротшильда был предоставлен заем в 900 тыс. гульденов под 5%, которые необходимо было выплатить до 1834 года. Но уже в 1827 году Меттерних все выплатил! Финансовые акции проводились надлежащим образом и никогда не были связаны с подкупом. В 1862 году император Франции Наполеон III нанес государственный визит Ротшильду I, королю евреев. Этот спектакль был разыгран в Феррьер, громадном новом поместье Джеймса. Конец второй части. ( По материалам http://cont.ws/post/47613 )