Принуждённые не скакать.

 Чудные дела творятся с ярыми некогда свидомитами. Неустроенность, вызванная необъяснимыми решениями собственного начальства, безысходность, вызванная неодолимой силой противника заставляет самого одержимого патриота незалежности вспомнить об окружающем мире. И с удивлением обнаружить в нём и другие, не совпадающие с собственными, желания и мнения.

  Ярким примером тому служат слова командира карательного батальона "Айдар" ныне ещё и депутата ВР Сергея Мельничука. Мельничук вдруг резко захотел, чтобы война на Донбассе была разрешена в кратчайшие сроки. А для этого Украина должна вести переговоры не только с ДНР и ЛНР, Россией, но и с полевыми командирами ополченцев. Эти осторожные пораженческие мессэджи он выдал в эфире телеканала ТВі.  В качестве обоснования этот нацистский каратель вдруг вспомнил, что по обе стороны конфликта воюют славяне, а полевые командиры ополченцев, признает комбат, — это местные жители. "Нужно договариваться в разных форматах. Нужно вести форматы не только с Россией, но и привлекать полевых командиров. Потому что их довольно много, и если их все-таки убедить, то можно договориться. Мы же украинцы», - призвал Мельничук.

  «Да, понятно, там есть такой Козицын, но все остальные – это наши, украинцы.

Да, мы воевали, но обо всем можно договориться и быстрее остановить эту убийственную войну. Потому что с обеих сторон гибнут наши украинцы. И даже российские солдаты, которые гибнут, я думаю, должны жить. Это наши братья-славяне», — отметил Мельничук, отбросив вдруг украинские нацистские шаблоны «москали», «ватники» и прочие маркеры собственной интеллектуальной деградации.  http://dosie.su/novosti

  От себя напомню ещё одну причину "прозрения" матёрого карателя. Козни собственного начальства и болезненные удары противника - это весомые аргументы, но ещё более весомо отношение местного населения к киевским войскам. Доходчиво об этом в эфире Интернет-ТВ «Ukr Life»  рассказал политический обозреватель Дмитрий Джангиров.

  «Правда с Донбасса начинает прорываться. Очень сложно держать оборону, если у тебя нет даже не тотальной, а хотя бы 50 на 50 поддержки населения. При такой ситуации все огневые точки известны заранее за счет местного населения».