"ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ" КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА — ПРЕДТЕЧА МИФА О ХОЛОКОСТЕ!

На модерации Отложенный

Предыдущий пост | Следующий пост "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ" КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА — ПРЕДТЕЧА МИФА О ХОЛОКОСТЕ! 31 янв, 2015 в 22:03 Сколько живу, столько и слышу про гениального художника Казимира Малевича, нарисовавшего в 1914 году офигенный шедевр под названием "Чёрный квадрат". Представляете, этот самый Казимир Малевич взял чёрную масляную краску и холст, на котором художники рисуют картины, нарисовал на нём четырёхугольную геометрическую фигуру чёрного цвета со сторонами 50 см х 50 см и сказал всем, что это художественное произведение, открывающее новое направление в живописи!!! 004 Должен заметить, что шутку Малевича поняла тогда только еврейская элита, которая увидела в "Чёрном квадрате" олицетворение своей особой национальной черты. Эта "особая черта" называется хуцпой. Если кто-то не знает, что означает это слово, вот справка: Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה) — присущее только евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость», а точнее — СВЕРХНАГЛОСТЬ! У самих евреев хуцпа означает "особую смелость" и рассматривается как "положительное качество", поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым. Самое любопытное, что Казимир Малевич не был новатором как художник! Он оказался таким же плагиатором как и его соплеменник Альберт Эйнштейн. Если последний получил Нобелевскую премию вовсе не за "Теорию Относительности", как думает подавляющее большинство людей, а всего лишь за изучение частного случая в теории "внешнего фотоэффекта", в создание которой самый значительный вклад внёс русский учёный Александр Столетов, не получивший никакой премии ни за своё открытие, ни за теорию фотоэффекта, то Малевич сплагиатил ("скоммуниздил") своим "Чёрным квадратом" более раннюю идею другого художника. Причём с "чёрным квадратом" целый детектив получился. Справка: Сам фотоэффект был открыт в 1887 году немецким физиком Генрихом Герцем, обраружившим влияние ультрафиолета на газонаполненные электрические разрядники. В 1888 году фотоэффект был экспериментально изучен русским ученым А.Г. Столетовым и им же был открыт "первый закон фотоэффекта", называемый "законом Столетова". Звучит так: "При фиксированной частоте падающего света фототок насыщения пропорционален падающему световому потоку". (О том как Эйншейн и его соплеменники развели весь научный мир и сделали из него гения всех времён и народов, хорошо рассказал Андрей Бояринцев в своей книге "АнтиЭйнштейн. Главный миф ХХ века".) Далее прочтите почти детективную историю про картинЫ "Чёрный квадрат". Оказывается, их было создано несколько, причём авторы картин — разные люди, причём жившие в разных веках! Сначала "чёрный квадрат" намалевал в 1617 году Роберт Фладд. Его "картина" называлась "Великая тьма". qp-MszqtJ08 Потом "Чёрный квадрат" изобразил в 1882 году Пол Билход, который назвал своё творение "Ночная драка негров в подвале". HWf4JDJtnaQ И только потом слямзив эту идею у первых двух художников, Малевич сбацал в 1914 году "свой" "Чёрный квадрат". На тот момент он ничего собою не представлял. Кроме еврейской ХУЦПЫ. Но, поскольку это был не просто "чёрный квадрат", а иллюстрация еврейской сверхнаглости, борзости, дерзости, то строго в соответствии с этим еврейским качеством картина Малевича и была преподнесена мировому сообществу в качестве ОТКРОВЕНИЯ! 122790468312279046837005 (1) Надпись под фотографией: "Чёрный квадрат" — икона нашего времени. Некоторые подробности этой истории описаны в статье, которая рассказывает, как санкт-петербургский художественный музей "Эрмитаж" обрёл в собственность четвёртую копию (!) картины "Чёрный квадрат" Малевича ценою в 1 миллион долларов!!! «Черный квадрат» Малевича — загадка века ценой в миллион Сергей ПОНОМАРЕВ, ст. искусствовед ДП «КП». «Черный квадрат» попал в Эрмитаж благодаря президенту холдинга «Интеррос» Владимиру Потанину. Именно он в конце апреля выкупил за собственный 1 млн. долларов на аукционе, на котором распродавалась коллекция «Инкомбанка», картину Казимира Малевича и передал её в дар Государственному Эрмитажу. Событие такого масштаба да ещё за ТАКИЕ ДЕНЬГИ (!) не могло не вызвать критику со стороны обеспокоенной общественности и интеллигенции. Питерский авангардный художник Анатолий Белкин объяснил ценность картины Малевича так: "Надо мерить, конечно же, не тем, можно или нельзя повесить "Чёрный квадрат" на кухне, а новыми направлениями в искусстве, которые он открыл". "Понимание ценности сего шедевра придёт тогда, когда ты откажешься от агрессии". "Есть эстрадный ширпотреб, а есть музыка Губайдуллиной и Шнитке, которая не становится хуже от того, что её некоторые не понимают". "Черный квадрат" тоже относится к сложным явлениям искусства". Почему он стоит миллион? Миллион — красная цена живописных шедевров: именно на эту сумму обычно страхуют полотно при вывозе его на выставку за границу. Если всё же мерить деньгами, то приобретённый Эрмитажем — не самый дорогой из четырех квадратов. Дороже — самый первый, 1914 года рождения. Потому что в нём — путь находки. А остальные квадраты — лишь повторение идеи. Где хранятся «Черные квадраты»? Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй — в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина — это четвёртый по счету «Черный квадрат» Малевича. После выставки 1932 — 1933-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка», который в своё время купил картину у некоего частного лица. Что ответили министр и меценат на каверзные вопросы? На открытии картины «Черный квадрат» в Эрмитаже министр культуры РФ Михаил Швыдкой рассказал о том, что в его ведомство пришло не одно критическое письмо: мол, зачем тратить на это деньги? Но 20 июня 2002 года министр назвал днём историческим: впервые за последние сто лет меценат помог государству стать владельцем уникальной вещи. Владимир Потанин, благодаря которому картина и была приобретена: "Когда деньги дают с какой-то целью, это называется спонсорством или рекламой. А меценатство идет от души... «Черный квадрат» открывает возможность Эрмитажу пополнить свои традиции, но уже на современном уровне. Картина XVIII или XIX века не была бы знаком новой эпохи в жизни музея..." Источник. * * * Если уж этот рассказ получился у меня про еврейскую ХУЦПУ, а именно про то, как еврейские ценители искусства умудрились заставить миллионы людей поверить в ценность "Чёрного квадрата" Малевича и смогли в буквальном смысле "втюхать" лучшим музеям России "все четыре оригинала" этой "картины", причём за сумасшедшие деньги, то на этом фоне я просто не могу не упомянуть про совершенно уникальный случай — как те же еврейские пиарщики-разводилы умудрились заставить миллионы людей поверить в миф "о холокосте 6 миллионов евреев в годы Второй мировой войны", и потом на этом основании принудить Германию, как инициатора войны, выплатить евреям почти 70 миллиардов долларов!!! О некоторых деталях этой аферы века я рассказал в статье "ЕВРЕИ! ВЕРНИТЕ НЕМЦАМ ДЕНЬГИ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО С "HOLOCAUST SIX MILLIONS JEWS"!" 31 января 2015 г. Мурманск. Антон Благин Комментарий: С. Евстифеев: В который раз евреи доказывают, что они могут делать с русскими всё, что им хочется. А более всего им нравится демонстрировать своё финансовое величие и неограниченную власть над русским народом. Причём они всегда стремятся представить это как превосходство своего еврейского ума! Как-то раз Абрамович приплыл в Питер на одной из своих яхт. На её фоне крейсер Аврора выглядел жалким челноком. Фотосессия этого сюжета облетела весь мир. Так и с "Чёрным квадратом". Поступок еврейской команды (Швыдкой, Пиотровский, Потанин, и другие), которая купила на русские деньги все четыре поделки еврея Малевича, иначе как хуцпой и назвать нельзя! Это действительно еврейская наглость высшей степени, издевательство над разумом гоев! Pyka_pu3paka: Антон, тут появилась версия, что вы не считаете ВСЕХ евреев муд...ми. Поясните, это всем интересно, есть ли евреи, достойные вашего уважения. Если есть желание — можно отдельным постом, просто интересен ваш критерий разграничения евреев (если он есть). Антон Благин: вся проблема в том, что есть евреи и есть жиды. Разница между евреями и жидами такая же, какая была разница между немцами и нацистами (фашистами) в годы Второй мировой войны, хотя и те, и другие были генетическими немцами. Жиды не способны мыслить трезво, потому что у них мания величия, по научному — бред величия; мегаломания (от греч. μεγαλο — очень большой, или преувеличенный и греч. μανία — душевное расстройство) — тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества. (Википедия). Причины душевного расстройства жидов объясняются сегодня двумя факторами: генетической аномалией, которую выявили у евреев американские и израильские учёные (подробно здесь) и привитым им раввинами религиозным учением Торы, которое действует на шизофреников как очень сильный возбудитель. Что касается евреев, то у большинства Русских совершенно нет претензий к таким выдающимся людям как Самуил Маршак, Аркадий Райкин, Леонид Гайдай, Зиновий Гердт, Андрей Миронов, Александр Розенбаум, Иосиф Кобзон и многих других людей еврейской национальности, которые всю жизнь трудились и трудятся на благо нашей общей страны — России. Более того, у нас — Русских — есть все основания гордиться этими выдающимися людьми, поскольку они жили и живут бок о бок с нами, говорят и творят на нашем — русском — языке. Иначе как ценными фрагментами нашей Русской Цивилизации их и назвать нельзя. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на заданный мне вопрос. Aleksei_44: Малевич в живописи — это Эйнштейн в науке. Евреи демонстрируют свою власть и умение зае@ать мозги гоям на пустышках. Екатерина Михайловская: тема мне очень близка! С юности твержу, что не надо искать гениальность там, где её нет! Раньше мне думалось, что найдётся тот мальчик, который наконец-то скажет, что КОРОЛЬ то ГОЛЫЙ!! Я рада, что именно вы, Антон, это сказали!!! 7 FACEBOOK60 TWITTER4 GOOGLE+ TUMBLR VK15 OK0 Метки: Малевич, холокост, хуцпа, чёрный квадрат 37 комментариев Оставить комментарий ПоделитьсяСсылка ПРОМО 3OJLOTOU 09:01 57 Разместить за 50 жетонов Ресторан-музей "СТАРАЯ КВАРТИРА", Самара, ул.Самарская 51/53. Всем привет из СССР! Вы же были там, были? Ну даже если не были, милости прошу в ресторан-музей "Старая Квартира", который в Самаре находится на ул.Самарской 51/53. Много слышал об этом заведении, но ни разу не приходилось бывать там, а тут как раз кстати был приглашён с компанией… КОММЕНТАРИИ ( 37 комментариев — Оставить комментарий ) dmb2012i 31 янв, 2015 19:14 (UTC) пятая копия Никто нам не мешает написать пятую, собственную копию чёрного квадрата и оценить по своему :) Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии blagin_anton 31 янв, 2015 19:26 (UTC) Давайте на убийство - отвечать убийством, На ложь - ложью, на идиотизм - идиотизмом, и так далее... Русским людям рисовать встречно, назло жидам, такую хрень - совесть не позволяет! Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии lipin_alex 31 янв, 2015 19:55 (UTC) Правильно ! Одни думаю как жить лучше, а другие как быть лучше)) Я догадываюсь кто переименовал Русское море в Черное)) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии troitsa1 31 янв, 2015 19:16 (UTC) //...и сказал всем, что это художественное произведение!!!// Не говорил. Говорил, что это икона. Точнее антиикона. И она обязательно всегда выставлялась в красном углу зала. И только нынешние либерасты её развесили во всех музеях на стенки. Вот где зарыты жиды, а не евреи. А Малевич просто еврей. И талантливый... Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии zepp7_7_7 31 янв, 2015 19:28 (UTC) видел в третьяковке. краска по-лопалась и на изломах цветные полоски. но из-за ограждения подойти не смог , потому так и не понял : интерференция на краях чешуек или просвечивает замазанная им картина. кстати , у него ещё и белые квадраты есть. маляр хренов... Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии lydoed_53 31 янв, 2015 19:44 (UTC) А вы оказывается нацист? Может и русских не уничтожали, Освенцима не было? Со свастикой на рукаве рассекаешь? Почитатель Адольфа? Знаешь, что за отрицание холокоста есть статья?К евреям можно относиться по разному, ни кто не заставляет их любить. Смотри, парнишка , с такими высказываниями долго не протянешь. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии f_201 31 янв, 2015 20:18 (UTC) Пугало, твоё место в огороде. ООН обсуждает "проблему", преследование за отрицание холокоста будет признано преступлением. Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии lydoed_53 31 янв, 2015 20:20 (UTC) Сдохни, нацик! Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии f_201 31 янв, 2015 20:38 (UTC) Гггг... неужто ты не видишь, как рушится всё нажитое вами "непосильным трудом"! А ведь это всего лишь начало! Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии Vyacheslav Safronov 1 фев, 2015 16:28 (UTC) Если аборт - смертоубийство, то миньет - людоедство Ты словами поменьше бросайся, особенно если не понимаешь их значения.

И поменьше грози, а то ить и можешь стать героем фильма типа "Операция "С Новым годом!" Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии lydoed_53 1 фев, 2015 17:35 (UTC) Re: Если аборт - смертоубийство, то миньет - людоедство Какой понятливый нацик!Приезжай к нам в Вологду, мы любим здесь нациков и педиков шугать.Понятливый какой сопляк. Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии svetlana_biju 31 янв, 2015 20:08 (UTC) Статью почитайте. http://www.rusidea.org/?a=2301 Из подписавшихся: Аникин В., гл. редактор газеты «Астраханская держава» (Астрахань) Антонов В. В., редактор журнала «Имперский вестник» (С.-Петербург) Белов В. И., писатель, лауреат Государственной премии (Вологда) Будянов В. П., гл. редактор газеты «Память» (Новосибирск) Буров Павел, священник Русской Православной Церкви (Москва) Вардугин В. И., зам. гл. редактора журнала "Волга" (Саратов) Варсонофий (Самарин), игумен Русской Православной Церкви (Ставропольский край) Гореликов П. Н., подполковник, руководитель ККОО «Православные офицеры» (Краснодар) Грязнов В. Л., гл. редактор газеты «Русский фронт Московии» (Москва) Дзиковицкий А. В., гл. редактор газеты «Казачий Взгляд» (Обнинск, Калужской обл.) Душенов К. Ю., гл. редактор газеты «Русь Православная» (С.-Петербург) Егоров А. Г., редактор газеты «Витязь» (Барнаул) Ершков К. И., председатель православного Русско-Сербского братства (Москва) Ивашов Л. Г., генерал-полковник, доктор исторических наук (Москва) Задерей В. А., гл. редактор газеты «Знание – власть!» (Московская обл.) и другие, всего 5000 подписей... 2005 год Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии lydoed_53 1 фев, 2015 17:36 (UTC) Спошь нацисты. Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии mig_72 31 янв, 2015 21:40 (UTC) А если учесть, что евреи сами изобрели фашизм и финансировали Гитлера, то уже двойная хуцпа получается. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии dmitri_obi 1 фев, 2015 06:24 (UTC) "Чёрный квадрат" - это предтеча монитора компьютера и телевизора с его адской сущностью. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии (Удалённый комментарий) blagin_anton 1 фев, 2015 08:49 (UTC) Энциклопедическая справка: Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х годов К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции. На начальном этапе этот термин, восходивший к латинскому корню suprem, означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы (Бога). Супрематизм стал одним из центральных явлений русского авангарда. Начиная с 1915 года, когда были выставлены первые абстрактные работы Малевича, в том числе «Чёрный квадрат», влияние супрематизма испытали такие художники, как Ольга Розанова, Любовь Попова, Иван Клюн, Надежда Удальцова, Александра Экстер, Николай Суетин, Иван Пуни, Нина Генке, Александр Древин, Александр Родченко и многие другие. В 1919 году Малевичем и его учениками была создана группа УНОВИС (Утвердители нового искусства), развивавшая идеи супрематизма.Председателем Творкома Уновиса был Лазарь Хидекель (1904-1986), один из наиболее известных художников-супрематистов и создатель архитектурного супрематизма. В дальнейшем, даже в условиях гонений на авангардное искусство в СССР, эти идеи нашли свое воплощение в архитектуре, дизайне, сценографии. Malevich Картина Малевича "Атлеты". Со временем искусствоведы пришли к пониманию, что открытое Малевичем направление в искусстве является дегенеративным. А генсек СССР Никита Хрущёв нашёл точное определение для этих художников: "Пидарасы!" Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 10:34 (UTC) Чёрный квадрат Статья абсолютная невежественная. "Чёрный квадрат" Малевича никогда не являлся живописным произведением. Тем более плагиатом. "Чёрный квадрат" -- это символ философского течения Супрематизм. Корни, истоки и разработка Супрематизма исходят из детального изучения Кунтайоги и Агнийоги. Кунта была тайным знанием и была сокрыта от мира вплоть до XX века, пока Казимир Малевич, ученик риши Махарами, не проявил некоторые из знаков Кунты в своих картинах и вместе со своими единомышленниками, русскими художниками авангарда, создал художественно-философское учение. Почитайте их трактаты. Абсолютно ничего в этой истории еврейского нет. И черный квадрат -- просто схематичное выражение идей. Как звезда, круг, крест или двойной квадрат, или мандала. Так что, уважаемый, сколько ты живёшь, столько и слышишь -- если хочешь дальше быть "наслышником", то продолжай в том же духе:))).... или изучай вопрос. Слабо изучить Супрематизм?:) Вообще-то, подробности известны более узкому числу людей. И это не случайно. Не каждый является художником и архитектором. Хотя Супрематизм на столько вошёл в повседневную жизнь каждого, что стал неотъемлемой частью человеческой культуры. Огромные и многочисленные мегаполисы застроены супрематическими формами от Нью Йорка до Москвы. От Гонконга до Дубая. "Чёрный квадрат" почитается, как драгоценная реликвия, а не как художественное произведение. В художественном значении, это просто ноль. Грамотные и посвящённые люди это знают. И не пытаются искать в нем красоту, гармонию и живопись, потому что знают, что не для того он бал манифестирован. * Что касается Хрущёва, то он сам лапоть ещё тот. Не его дело находить определения. Тем более сам не завидно кончил -- опять же из-за дремучего невежества, которое даже ЦК КПСС больше не в силах было терпеть. До сих пор приходится разгребать его причуды:) Крым Наш! Памяти Казимира Малевича Проект мемориала Памяти Казимира Малевича 2011 г. San Senko/ Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии camedy_club 1 фев, 2015 14:37 (UTC) Re: Чёрный квадрат где почитать? кунтайога Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 15:55 (UTC) Re: Чёрный квадрат Поднимай все материалы по Супрематизму и то, что САМИ супрематисты писали об этих идеях. Может в Интернете и есть. Мне немного более повезло, я когда-то очень давно учился на чертёжника и мимо этой темы было невозможно пройти. Это как-бы входило в образование. Потому-что вся современная архитектура, с её кристаллическими формами -- это воплощённый Супрематизм Малевича. По всему миру. Если взят Шанхай, Нью Йорк, Гонконг и тд. -- это то самое и есть. Советские супрематисты начала 20 века сделали такой подарок миру. Всё это их идеи. Все архитекторы и дизайнеры основываются на них. Некоторые даже этого не подозревают:) Бога супрематисты искали -- Абсолют! Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии Танита Фокс 1 фев, 2015 16:15 (UTC) Re: Чёрный квадрат только вот вопрос - какого "бога" они искали, уж не библейского ли Яшку, отражающего Тьму в 3D реальности через тот самый черный квадрат или квадратЫ? Ох уж эти МалЯвичи и иже с ними )) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 16:25 (UTC) Re: Чёрный квадрат Достали, неучи! Изучайте! Избавляйтесь от мракобесия:))) С бородой Бога искали, который на облаке сидит и погоду делает:) Что за люди, блин, всё знают, всё видели, везде побывали и алгебру трескают, как семечки! Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии Vyacheslav Safronov 1 фев, 2015 16:31 (UTC) Re: Чёрный квадрат да мне насрать на вывеску "супрематизм". Вывеска долбоёбов. Но ты, падаль, ты, сучёныш, оскорбляешь людей, имеюших широкий кругозор, энциклопедические познания, мошный разум, только потому, что они плевать хотели на этот тупой кич.. То что никто не знает это бляжское словечка "супрематизм", это бред твоего воспалённого мозга, испорченного генетическими мутациями нации богоизбранных Edited at 2015-02-01 16:33 (UTC) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 16:50 (UTC) Re: Чёрный квадрат Дааааа, культурой из тебя благоухает не на шутку:))) хахахахахахахаха!!!!!:))) ну ка ещё чего-нибудь выдай в таком же духе: "Но ты, падаль, ты, сучёныш,...бляжское словечка.....бред твоего воспалённого мозга, испорченного генетическими мутациями нации богоизбранных" Смелее, смелее, по упражняйся и от точи словотворчество:))) Экай молодец!:) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии Танита Фокс 1 фев, 2015 16:37 (UTC) Re: Чёрный квадрат и как?) нашли что-нибудь, Бога, ну или хотя бы его бороду? ))) Или серого вещества хватило только на то,чтобы понять, что на облаке нет ни бога ни бороды? ))) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 16:53 (UTC) Re: Чёрный квадрат В общем так можно без конца препираться и острословить:) Чао!:) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии blagin_anton 1 фев, 2015 16:17 (UTC) Re: Чёрный квадрат А вы про масонство что-нибудь слышали? Про иллюминатов? Очень просвещённые по своему люди! Правда, очень по-своему... Так вот, ваш Супрематизм, которым Вы восхищаетесь и к которому Вас в юности приобщили, это есть масонское направление. Плохо ли, хорошо ли это направление мысли в искусстве - Супрематизм? Это личное дело каждого. Как говорится, каждый по-своему с ума сходит. Что касается последнего вашего утверждения, что "супрематисты искали Бога - Абсолюта", тут надо делать уточнение, какого Бога?! У масонов/иллюминатов Бог - это Люцифер, сияющий, источающий вторичный, неживой свет. Кстати, эти ребята-масоны, когда изучали биологию жучков-светлячков, природу их света, назвали белок, который вызывает искусственный свет в этих жучков - люциферум! Как Вам это? Вот и "Чёрный квадрат" здорово угодил определённой категории людей, объединённых определённой философией. Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии Танита Фокс 1 фев, 2015 16:19 (UTC) Re: Чёрный квадрат Антон, по-моему мы с вами одновременно напечатали посты - синхрон )))) Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии blagin_anton 1 фев, 2015 16:22 (UTC) Re: Чёрный квадрат Да, я тоже обратил на это внимание. Значит оба на связи с одним источником, причём пользуемся одним "телефонным проводом". Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 16:40 (UTC) Re: Чёрный квадрат Половина русского дворянства было масонами. И Пушкин тоже. Причём все были православные и глубоко верующие христиане. Ну и что из этого? Войну с французами проиграли? * Абсолют это Абсолют. Все и Вся в одном флаконе. Бытие, короче.(хоть тоже не совсем точно) * А жучков правильно назвали, своего света они не излучают, только заимствованый. Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии Танита Фокс 1 фев, 2015 16:54 (UTC) Re: Чёрный квадрат Пушкин не был масоном, не обобщайте, его окружение было сплошь из масонов и педиков, вербовали его, да, но осознав в какой гадюшник попал, он постепенно отошел от них, что и предрешило его дальнейшую судьбу. Дантес, стрелявший в него был масоном и гомосексуалистом (весьма символично). Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии senko_san 1 фев, 2015 17:05 (UTC) Re: Чёрный квадрат Согласен, жаль первый не успел выстрелить. Но все таки попал. Жаль не в лоб. Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии true_nickname 1 фев, 2015 08:30 (UTC) Отличная статья! Всё в точку. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии true_nickname 1 фев, 2015 11:45 (UTC) Да уж... Все эти матизмы и прочие направления и их философское объяснение является просто набором слов и внушающих фраз. Сектанты из которых выходили и художники и певцы-это отдельная тема. Секта это вообще страшная вещь.Некоторым даже психиатры неспособны помочь. Как всегда,кто-то наплетёт чушь,а потом подключится конвеер дураков. И будут находиться простаки, пялиться и говорить - "в этом что-то есть",а на деле во всём этом дегенеративном творчестве нет ничего,акромя словоблудия и бездарного художества! Вот посмотрите про скрипки Страдивари и как люди делают всё из ничего и зомбируют других.Кому интересно... http://www.youtube.com/watch?v=IwZanAT7umg Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии camedy_club 1 фев, 2015 14:41 (UTC) Кто-нибудь знаете картину П. Класа ван Харлема Натюрморт с крабами. 1643 ? Думаю, что нет. А Малевича знают все. В этом ответ на вопрос. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии Танита Фокс 1 фев, 2015 15:52 (UTC) Многие ли знают, пробовали итальянские макароны "Barilla"? Думаю нет. А вот лапшу Доширак знают ВСЕ. В этом ответ на вопрос )). Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии (Анонимно) 1 фев, 2015 19:07 (UTC) Бурные продолжительные аплодисменты... Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии (Анонимно) 1 фев, 2015 23:31 (UTC) Арсен Людоед 53, чего ты там про Вологду кукарекал петушок? Адрес называй смельчак Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии ( 37 комментариев — Оставить комментарий )