В любом случае, из всех ежедневных бомбардировок городов Донбасса, Украина готова предоставить лишь одно «доказательство» причастности к тому «российского агрессора». Не зря же главный выгодоприобретатель бойни на Донбассе устами представителя в ООН Саманты Пауэр голосит: "Что может оправдать атаки 500-тысячного Мариуполя?!".
В обращении рады сказано: «Эти трагические события подтверждают, что Россия и поддерживаемые ею террористы не желают выполнять Минские договоренности, которые сегодня остаются единственной международно-признанной основой для мирного урегулирования». Почему-то раньше – когда с территории Донецкого аэропорта украинская артиллерия накрывала Донецк – о Минске особо не вспоминали. А как только были вышвырнуты их аэропорта, сразу спохватились.
Только «забыли» указать, что массированная контратака на аэропорт началась после попытки вхождения "киборгов" в Донецк. Да еще под прикрытием танков.
Вот как «прикалывался» 19 января в «Фейсбуке» депутат-боевик Бронислав Бэрэза: "По поводу Донецка. Тут все сложно. Объединённые силы ВДВ не зачищают Донецк, а просто они... заблудились. Украинская сторона не намерена нарушать минские соглашения. В данный момент идёт ориентирование на местности. В процессе ориентирования десантников происходит спонтанная самоочистка Донецка от сил сепаратистов. Информация получена от источников с места событий. Повторяю для непонятливых. Украина не намерена нарушать минские соглашения. Сепары дохнут сами".
В тот же день мирно блуждающие танки были остановлены дончанамипод Путиловским мостом.
Впрочем, и «страна агрессор» РФ, и «террористические организации ДНР-ЛНР» ещё задолго до январской активизации карателей заявляли, что само пребывание оных на территории Донецкого аэропорта – нарушение Минских договорённостей.
Украина упорно отрицала – мол, никакой аэропорт в протоколах не упоминается. И действительно, не было там таких словосочетаний. Только хитроустроенность эта – для совсем уж доверчивых. В Минске были четко указаны географические координаты линий разграничения. По ним украинских войска должны были покинуть аэропорт ещё в осенью. Но батальоны, подчиняющиеся киевским ястребам тогда заявили, что никакой «мирный план» им не указ. Значит, приказы отдавал кто-то выше, чем собственный главнокомандующий. Не случайно, очевидно, удар по трамвайной остановке в микрорайоне Боссе пришёлся сразу же по прилёту в Киев командующего сухопутными силами США в Европе Бена Ходжеса и экстренного вылета в «зону АТО» Турчинова – когда даже запрограммированным «киборгам» стало ясно, что цепляться за окраины Донецка бессмысленно. Но продолжение бойни кому-то было необходимо. Вернее, выгодно.
Ищем, кому.
Разумные политики (а за пределами печерских холмов их немало) прекрасно понимают, что киевскому режиму территорию Новороссию не удержать. И что последняя в той или иной форме будет связана с РФ. Следовательно, в интересах того кому Москва геополитический соперник, причинить ей как можно больше головной боли с восстановлением народного хозяйства на выжженной войной земле. Как бы нынешние европейские лидеры не зависели от США, старушке-Европе очаг нестабильности в центре континента (со всеми для неё – старушки – вытекающими) также не нужен. Остается одна сторона – которой европейские войны (пусть даже называемые мировыми) всегда приносили исключительную выгоду. И выгода эта просматривается уже в самом обращении украинской рады, исключающей возможность мирного решения на том лживом основании, что «благие намерения оставлять двери открытыми для диалога с руководством РФ только провоцируют новые кровавые террористические акты в Украине».
Отсюда конкретные предложения украинских депутатов:
- Усилить давление на РФ, в том числе путем новых санкций (наносящих всё более ощутимый урон европейской экономике – также конкуренту экономике США);
- Ограничить полномочия РФ в ПАСЕ (лишив возможности противостоять лоббистам интересов США в Европе);
- Предоставлять Украине необходимую военную помощь с целью усиления ее оборонительных возможностей (то есть, всячески подогревать войну до последнего украинца).
Расчёт киевской клики также очевиден. Ведь чем оправдать неминуемый разгром «одной из сильнейших по боевому оснащению и боевому духу армий Европы» (определение "восстановившего её боеспособность" Порошенко) от простых шахтёров , как не героическим поражением от «агрессора», обладающего «второй по боеспособности армией в мире».
Дмитрий Скворцов, "2000"
Комментарии