Тонкая красная линия – НАТО не может позволить себе потерять Киев ч.1

На модерации Отложенный

Перевод, часть 1 из 2

 

На Российской энергетической неделе президент Путин резюмировал суровые факты: 

 

▪️Европа винит Россию в надежности поставок энергоресурсов, хотя весь объем, купленный ею, она получала по фиксированным контрактам.

 

▪️«Организаторы терактов «Северного потока» — те, кто наживается на них».

 

▪️Ремонт нитей «Северного потока» «имеет смысл только в случае продолжения эксплуатации и обеспечения безопасности».

 

▪️Покупка газа на спотовом рынке принесет Европе убытки в размере 300 миллиардов евро.

 

▪️Рост цен на энергоносители связан не со специальной военной операцией (СВО), а с собственной политикой Запада. 

 

Тем не менее шоу Танцы Мертвецов должно продолжаться. Поскольку ЕС запрещает себе покупать российскую энергию, брюссельская еврократия резко увеличивает свой долг перед финансовым казино.

 

Имперские господа смеются над этой формой коллективизма, пока они продолжают получать прибыль от использования финансовых рынков для грабежа и грабежа целых народов. 

 

Что подводит нас к решающему выводу: психи-штраусовцы/неоконсерваторы, контролирующие внешнюю политику Вашингтона, в конце концов могут — и ключевое слово здесь «могут» — прекратить вооружать Киев и начать переговоры с Москвой только после того, как их основные промышленные конкуренты в Европе обанкротятся. 

 

Но даже этого было бы недостаточно, потому что один из ключевых «невидимых» мандатов НАТО состоит в том, чтобы извлечь выгоду любыми необходимыми средствами из продовольственных ресурсов в Причерноморско-Каспийской степи: речь идет о 1 млн км2 производства продовольствия. 

 

Нет абсолютно никаких признаков, указывающих на поражение России где-либо на более чем 1000-километровой линии фронта.

 

Уход из Харькова насмерть, возможно, был мастерским ходом: первым этапом дзюдоистского движения, которое, замаскированное под законность, полностью развилось после теракта на Крымском мосту. 

 

Посмотрим на отступление из Харькова как на ловушку – как в Москве, наглядно демонстрирующую «слабость».

 

Это привело к тому, что киевские силы — фактически их кураторы из НАТО — злорадствовали по поводу того, что Россия «бежит», отказались от всякой осторожности и пошли ва-банк, даже пустившись по спирали террора, от убийства Дарьи Дугиной до попытки разрушения Крымского моста. 

 

Возможно, Путин на какое-то время пожертвовал фигурой на шахматной доске — Харьковом: ведь смысл — не удерживать территорию, а демилитаризовать Украину. 

 

Москва даже победила после Харькова: вся украинская военная техника, скопившаяся в этом районе, была брошена в наступление, лишь бы российская армия весело занималась безостановочной стрельбой по мишеням. 

 

Параллельно обычные подозреваемые продолжают безжалостно раскручивать свой новый ядерный «нарратив». Министр иностранных дел Лавров был вынужден до отвращения повторять, что, согласно российской ядерной доктрине, удар может быть нанесен только в ответ на нападение, «которое ставит под угрозу все существование Российской Федерации».