Русская вера и языческое фэнтези
На модерации
Отложенный
Каких только нет религий на свете! А уж христианских сект существует, наверное, сотни! И ведь все утверждают, что Бог и правда у них! А если подумать хорошенько? Вдруг окажется, что правды вообще ни у кого нет! Верующие, ау! Вас не смущает тот факт, что во время ареста Христа Иудеями, он сказал им такие слова: "теперь ваше время и власть тьмы" (Лк. 22:53)!
Кто-то думает, что сейчас не их время и не власть тьмы?
А как же слова Спасителя: "по плодам их познаете их!" (Мф. 7: 20).
* * *
Из Чехии прислали короткую записку: Антон, посмотри это. Может быть, это для тебя дорога туда, куда надо?
Далее в записке шла цитата и был указан адрес сайта, владелец которого приглашает к себе новых авторов:
"Если Вы журналист, публицист, писатель или считаете, что хорошо владеете словом и у вас консервативные взгляды — пишите, мы опубликуем. Если Ваши статьи интересны, увлекательны и наполнены глубоким смыслом, нет причины не отправить их нам. За статьи мы не платим, так как считаем, что патриотизм и агитация к нему должны быть бесплатны. Для истинных патриотических журналистов, публицистов, писателей нет лучшей цены, чем благодарность читателей".
Я проявил любопытство и проследовал по указанному мне адресу. Тем более, что уже много лет я тружусь как писатель совершенно бесплатно!
Первая же прочитанная там мною статья убедила меня, что данный сайт — не та дорога, куда мне надо, хоть и называется этот сайт очень даже заманчиво:
С половиной мыслей, высказанных в статье "Русская вера и языческое фэнтези", я просто не согласен категорически!
Сейчас я предлагаю и вам прочесть её, а потом я популярно объясню, в чём автор неправ, и почему я считаю, что русских опять завлекают в блудни посредством ложной приманки, в которой задействованы ключевые для русского сознания слова: "русский", "союз". "движение".
Итак, читаем:
"Русская вера и языческое фэнтези"
Неуспешная попытка известного боксера обратиться к помощи языческих божеств вновь привлекла внимание к идеологии “русского язычества”, о котором его адепты говорят как об «исконно русской вере», в противоположность христианству, которое объявляют «чужим», то ли «еврейским», то ли “греческим”.
Что же, начнём с исторической справки.
Был ли русский народ когда-нибудь языческим народом?
Определенно нет; мы тут не одиноки — никогда не существовало, например, языческих англичан или языческих французов.
Дело в том, что русские как общность, обладающая национальным самосознанием, общим языком и общей культурой, складывается уже в христианскую эпоху.
«Повесть Временных Лет» перечисляет славянские и неславянские племена, из которых впоследствии сложился русский народ: “И после этих братьев стал род их держать княжение у полян, а у древлян было своё княжение, а у дреговичей своё, а у славян в Новгороде свое, а другое на реке Полоте, где полочане. От этих последних произошли кривичи, сидящие в верховьях Волги, и в верховьях Двины, и в верховьях Днепра, их же город — Смоленск; именно там сидят кривичи. От них же происходят и северяне. А на Белоозере сидит весь, а на Ростовском озере меря, а на Клещине озере также меря. А по реке Оке — там, где она впадает в Волгу, — мурома, говорящая на своём языке, и черемисы, говорящие на своём языке, и мордва, говорящая на своём языке. Вот только кто говорит по-славянски на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами. А вот другие народы, дающие дань Руси: чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола, корсь, нарова, ливы, — эти говорят на своих языках, они — от колена Иафета и живут в северных странах.
При этом Русь, которая берёт дань со всех этих разных племён, с разными обычаями и разными языками, носит следующие, например, имена, упомянутые в договоре Игоря с Византийцами 945 г: ”Мы — от рода русского послы и купцы, Ивор, посол Игоря, великого князя русского, и общие послы: Вуефаст от Святослава, сына Игоря; Искусеви от княгини Ольги; Слуды от Игоря, племянник Игорев; Улеб от Володислава; Каницар от Предславы; Шихберн Сфандр от жены Улеба; Прастен Тудоров; Либиар Фастов; Грим Сфирьков; Прастен Акун, племянник Игорев; Кары Тудков; Каршев Тудоров; Егри Евлисков; Воист Войков; Истр Аминодов; Прастен Бернов; Явтяг Гунарев; Шибрид Алдан; Кол Клеков; Стегги Етонов; Сфирка…; Алвад Гудов; Фудри Туадов; Мутур Утин; купцы Адунь, Адулб, Иггивлад, Улеб, Фрутан, Гомол, Куци, Емиг, Туробид, Фуростен, Бруны, Роальд, Гунастр, Фрастен, Игелд, Турберн, Моне, Руальд, Свень, Стир, Алдан, Тилен, Апубексарь, Вузлев, Синко, Борич, посланные от Игоря, великого князя русского, и от всякого княжья, и от всех людей Русской земли”.
Бросается в глаза, что большиство имен «русских» перечисленных в этом тексте, звучат по-скандинавски, а не по-славянски. То есть «Русью» в «Повести» названы люди, которые носят такие имена как Стегги, Гунастр, Фрастен, Игелд, Турбёрн и т.д., а берут они дань с самых разных племён с самыми разными обычаями, как славянских, так и неславянских. Как пишет известный русский историк Сергей Ключевский, “Княжеская дружина, служа орудием администрации в руках киевского князя, торгуя вместе с купечеством больших городов, носила вместе с ним специальное название Руси. До сих пор не объяснено удовлетворительно ни историческое происхождение, ни этимологическое значение этого загадочного слова. По предположению автора древней Повести о Русской земле, первоначальное значение его было племенное: так называлось то варяжское племя, из которого вышли первые наши князья. Потом это слово получило сословное значение: русью в Х в., по Константину Багрянородному и арабским писателям, назывался высший класс русского общества, преимущественно княжеская дружина, состоявшая в большинстве из тех же варягов. Позднее Русь, или Русская земля, — выражение, впервые появляющееся в Игоревом договоре 945 г., — получило географическое значение: так называлась преимущественно Киевская область, где гуще осаживались пришлые варяги («поляне, яже ныне зовомая русь», по выражению Начальной летописи). Наконец, в XI — XII вв., когда Русь как племя слилась с туземными славянами, оба эти термина Русь и Русская земля, не теряя географического значения, являются со значением политическим: так стала называться вся территория, подвластная русским князьям, со всем христианским славяно-русским её населением.”
В языческие времена существовали предки русских — различные славянские, а так же финно-угорские и отчасти скандинавские племена, но в это время мы ещё не можем говорить о существовании русских как народа.
Мы тут не составляем исключения — «языческих англичан» например, тоже никогда не существовало. То есть, конечно, существовали языческие германские племена — саксы, англы, фризы и другие — которые, поглотив остатки кельтов, впоследствии сложились в английский народ. Но англичане как таковые, как нация, сложились уже в христианскую эпоху.
Превращение различных германских племен в англичан — как и превращение различных славянских, финно-угорских и скандинавских племен в русских — не было чем-то моментальным. Англы, фризы, саксы и другие не проснулись однажды англичанами с песней «правь, Британия». Это был длительный процесс, как впрочем, и христианизация обеих нарождавшихся народов. Но на входе и на выходе из этого процесса — разные этнические общности. Англичане — это не саксы. Русские — это не дреговичи; а если бы кто захотел изобразить из себя «языческого руса», ему бы следовало взять имя вроде Роальд или Гунастр и начать говорить на том явно неславянском диалекте, из которого эти имена происходят.
Русская идентичность и русская культура сложилась именно как христианская, православная культура. Не существует «русской языческой культуры»; более того, само понятие «русские» закрепилось за восточнославянской общностью уже в христианскую эпоху. Конечно, мы можем говорить о языческих славянах — помня, при этом что далеко не все предки русских — славяне (“повесть” упоминает ряд неславянских племен) и далеко не все славяне — предки русских (чехи и поляки — тоже славяне).
Исторически русские люди — это православные люди, и “стать русским” для человека нерусского происхождения означало стать православным.
Входя в православный храм мы входим под те же своды, под которые входили наши предки, и возносим те же молитвы, которые возносили они. Они признали бы в нас своих по вере; признали бы они своих в наших неозычниках?
Нет; быть своим среди русских людей — свв. Дмитрия Донского и Александра Невского, преподобного Андрея Рублева и Сергия Радонежского, бесчисленных поколений строителей и защитников нашей страны — значит быть православным. Но есть вещи поважнее национальной идентичности. Это великое благословение и милость Божия — родиться в православной стране и в среде хотя и много отпадавшего, но православного народа.
Но мы православные не потому, что мы — русские, а потому, что Православие — это истина.
Христос действительно умер за наши грехи и воскрес из мёртвых, Он действительно есть Господь, Бог и Спаситель, Он действительно вернётся во славе судить живых и мёртвых.
Это не русская, это — вселенская истина, истина для всех эпох и народов, истина для всех стран. И разговор о Православии или язычестве — это уже во вторую, третью или десятую очередь разговор о национальной идентичности. В первую очередь это разговор об истине.
Истинны ли боги неоязычников?
Подозреваю, что для многих из них сама постановка вопроса окажется неожиданной. Но все же поставим его. На каком основании мы могли бы верить в этих богов?
Откуда исходит возвещение о них?
Реальность такова, что от реального славянского язычества не осталось ни текстов, ни непрерывной традиции, так что любая попытка его воссоздания представляет собой (давайте произнесем это слово) славянское фэнтези.
Все европейское неоязычество — и квазиславянское, и квазигерманское, и квазикельтское — продукт очень и очень недавний, воспринимающий от реальной языческой древности, по скудости имеющихся данных, только несколько скорее декоративных элементов.
Ничего ужасного в фэнтези как таковом нет; юноша, который бегает по парку с деревянным мечем — нарочно он эльф — не совершает ничего худого, пока он помнит, что на самом-то деле он студент второго курса Вася Пупкин, а эльф он по игре. Если Вася станет горячо настаивать на том, что он и в самом деле эльф, нам придётся признать, что он заигрался, и что ему лучше вернуться в реальный мир.
Неоязычество, во всех его изводах, это религия, созданная буквально на наших глазах, которая заведомо является человеческим конструктом, а не сверхъестественным откровением. Нет ничего плохого в игре — пока Вы не подменяете игрой настоящую жизнь и поиск настоящей истины. И уж точно, вера — это не игра. Верить — значит посвящать чему-то свою жизнь полностью и безоговорочно. И это что-то не должно быть, хотя бы, заведомой выдумкой.
Автор Сергей Худиев
Итак, что здесь не так? С чем в данном повествовании я категорически не согласен?
С примером "юноша играет в эльфа" — я согласен полностью. Тут даже похвалить могу автора за образ!
С тем, что от реального "славянского язычества" не осталось ни текстов, ни непрерывной традиции — я тоже согласен. Автор, судя по всему, хорошо тему знает. И то, и другое веками (!) целенаправленно уничтожали библейские "враги рода человеческого" и в допетровскую эпоху, и во времена Петра I, и после него, потому и не осталось у русских древних текстов, потому и нет непрерывной традиции, которая невозможна без преемственности поколений. А кто и как её разрывал у русских, причём не один раз? Взять хотя бы Октябрьскую революцию 1917 года, которая нанесла по преемственности русского народа страшной силы удар. Как напророчил Фёдор Достоевский в своём "Дневнике писателя" ещё в 1877 году, что русские потеряют после прихода к власти "бесов" около 100 миллионов человек, так оно и вышло... В ХХ веке потери русских на самом деле составили в общем и целом около 100 миллионов душ...
Перехожу к тому, с чем я НЕ СОГЛАСЕН в данном тексте. А не согласен я с утверждением автора, что "русская идентичность и русская культура сложилась именно как христианская, православная культура".
НЕ СОГЛАСЕН я и с тем, что "исторически русские люди — это православные люди", и что “стать русским” для человека нерусского происхождения означало стать православным".
НЕ СОГЛАСЕН я и с тем, что "Христос действительно умер за наши грехи и воскрес из мёртвых", что "Он действительно есть Господь, Бог..."
Все три утверждения — это попытка выдать желаемое за действительное с целью дезинформации народа.
ЛОЖЬ здесь и то, что "русская культура сложилась как христианская, православная культура".
Интересно, откуда тогда у русских до сих пор так называемые "языческие праздники": колядки, например?
ЛОЖЬЮ здесь является и то, что "исторически русские люди — это православные люди". Даже утверждение, что "Христос умер за наши грехи и потом воскрес из мёртвых", и что "Он есть Господь и Бог" — тоже НЕПРАВДА!
Во-первых, кто такой Господь? Задумайтесь!
Это слово появилось в лексиконе людей аккурат во времена зарождения рабовладельческого строя. Кстати, на Руси его отменили совсем недавно, всего то за сто лет до полёта первого человека в Космос. Русское рабство существовало до 1861 года и называлось оно "крепостным правом".
Так вот, слово "Господь", "Господин", "Господарь" — означает хозяина рабов, рабовладелеца.
И когда христианские священники научают сегодня русских обращаться к Творцу с произнесением слова "Господь", например в молитве: "Господи, спаси и сохрани!...", это означает, что опытные специалисты по программированию человеческого мозга закладывают нам в сознание рабскую психологию. Нас таким образом приучают по сей день осознавать себя рабами. Сначала — рабами Бога, а потом и рабами тех людей, которые считают себя "наместниками Бога на земле", господами. И тот факт, что во время венчаний супружеских пар во всех христианских храмах России неизменно звучат слова священников: "венчается раб божий ... и раба божья ...", лишнее тому доказательство.
"Венчаются раб ... и раба Божья ..."
Во-вторых, задумайтесь и ответьте на простой вопрос: какую единственную молитву оставил нам тот великий Учитель и Врачеватель, которого сегодня мы называем Спасителем?
Вот она, эта молитва, и вот история её появления: "когда Он (Христос) в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Он сказал им: когда молитесь, говорите: "Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". (Евангелие от Луки. 11: 1-4).
О тайне молитвы.
Что здесь сказано? Как Спаситель научил обращаться к Творцу?
Исключительно как к Отцу нашему! Ибо мы все, живущие на земле люди, дети его! Потому в этой в молитве и начинается обращение к Богу со слов "Отче наш, сущий на небесах!"
А как к Спасителю обратился один из учеников?
Как раб к своему господину!
"Господи! Научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих..."
А вы знаете, сколько раз встречается слово "рабы" в Ветхом завете?
Более 300 раз! Потому что Ветхий завет — это исТОРия, рассказывающая о Боге-рабовладельце, ревнителе и мстителе, и его грешных "избранных" рабах — иудеях.
А знаете что сказал Спаситель по поводу рабской психологии своих учеников, которая была привита им авторами Ветхого завета?
Спаситель сказал своим ученикам буквально следующее: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". (Евангелие от Иоанна. 15: 15).
Уже из одного этого моего объяснения думающий человек может сделать один важный и бесспорный вывод: современное так называемое "христианство" — это безстыжая, наглая пародия на то, что проповедовал и что делал на практике Спаситель.
А железные дуги для чего? Чтобы "рабы божии" голову высоко не поднимали!
Задумайтесь! Могли ли священнослужители спутать случайно Бога-Отца с Господом-рабовладельцем?
Нет конечно! Это было сделано целенаправленно. Ещё во времена существования на Руси крепостного права. Рабовладельческому государству нужна была религия для рабов.
Идём дальше.
Спаситель учил своих учеников-апостолов так: «больший из вас да будет вам слуга, ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23: 11-12).
Что мы сегодня имеем?
Среди священнослужителей, которые называют себя последователями Христа, существует иерархия и чинопочитание такие же, как в Армии!
Вот структура РПЦ в чинах: Патриарх, Митрополит, Архиепископ, Епископ, Протопресвитер, Протоиерей (старший священник), Иерей (священник, пресвитер), Архидиакон (старший диакон, служащий с Патриархом), Протодиакон (старший диакон, как правило, в соборе), Диакон.
Это тоже случайно?
Смотрим дальше. Спаситель оставил нам всем заповедь: «не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23: 8-9).
И вновь, мы видим, что священники, называющие себя христианами, словно издеваются сегодня над Учителем! То здесь, тот там, они заставляют прихожан обращаться к себе не иначе как «отец Павел», «отец Сергий», «отец Пётр» и так далее.
Не слишком ли много чрезвычайно больших различий между нынешним "христианством" и христианством, описанным в Евангелиях?!
Далее я расскажу ещё об одном вопиющем разночтении в нынешнем христианском вероучении и изначальном.
Исповедь, покаяние, отпущение грехов священником... Как это сегодня происходит на практике в храмах, носящих имя Христа, каждый верующий имеет представление, если хотя бы раз он обращался к священнику.
А как оно было изначально?
Справка: "Православная церковь придерживается общего христианского вероучения, что существует ряд деяний, которые являются греховными и недостойными христианина. Классификация деяний по этому признаку основывается на библейских текстах и интерпретации церкви. В случае, если верующий искренне раскается в совершённом грехе, то после исповеди грех считается отпущенным, то есть прощённым".
Так вот, из библейских текстов также следует, что с грехами человеческими связаны и болезни человеческие. И чем больше грех — тем сильнее может быть наказание в виде болезни, вплоть до того, что всё потомство грешника будет страдать от серьёзных генетических изъянов, передающихся по наследству. Накопление в том или ином роду таких генетических изъянов называется на языке современной науки дегенерацией. С нею, кстати, связана ветхозаветная сказочка о "первородном грехе", с помощью которой авторы еврейской религии постарались объяснить верующим евреям, почему среди них столь большой процент дегенератов-вырожденцев.
И тут мы подошли к самому интересному — к пониманию, почему Христа окрестили Спасителем, и почему он говорил: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева..." (Мф. 15: 24).
Что Спаситель делал с этими "погибшими овцами"? Как он их спасал?
В Евангелях достаточно чётко и ясно описано, что сначала Христос излечивал евреев от болезней, потом он объяснял им, что все их болезни порождены их грехами. Когда болезнь покидала тело больного, Спаситель предлагал исцелённому раскаяться, изменить свой образ жизни и стать на путь истинный — начать жить по совести и по правде. Вот та метода, по которой действовал Спаситель.
Самым впечатлительным, что сильнее всего поражало сознание грешных евреев — был, конечно же, процесс излечения их от болезней.
Слова словами, а чудесное избавление от недугов действовало покруче любой проповеди! Вот почему за Христом всегда ходили толпы евреев! Он не только вправлял грешникам мозги на место, но и лечил их тела от самых разных болезней, обязательно приговаривая при этом: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию..." (Евангелие от Луки. 5: 31).
О том, что деятельность Спасителя не имела ничего общего с обыкновенным врачеванием, говорят различные эпизоды Евангелия. Приведу лишь один для примера (Евангелие от Иоанна, глава 5):
1 Был праздник Иудейский, и пришёл Иисус в Иерусалим.
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по — еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в неё] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошёл. Было же это в день субботний.
10 Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцелённый же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Что мы здесь видим?
Во-первых, мы видим напутствие исцелённому: "вот, ты выздоровел, не греши больше (!), чтобы не случилось с тобою чего хуже!".
То есть, Христос прямо связывал белезни с грехами человеческими, и излечивая оные, он предупреждал, что дальнейшее следование человека по неправедному пути может привести его к ещё худшим последствиям, чем прежде.
Во-вторых, мы видим здесь, что Иудеи не были заинтересованы в том, чтобы Христос спасал евреев. Более того, под предлогом того, что он "нарушает субботу", они стремились убить Спасителя!
То есть, Иудеи и есть те склонные к убийствам и ко лжи злодеи, которых Спаситель называл буквально "врагами рода человеческого", говоря им такие слова:
Цитирую Евангелие от Матфея, главу 23:
"27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Что значит "уподобляетесь окрашенным гробам"?
И кто эти книжники и фарисеи, лицемеры, упомянутые в Евангелиях?
В нашем сообществе была и есть только одна категория людей, которые действительно похожи на окрашенные гробы, и которые все являются "книжниками" — толкователями "Ветхого завета".
Иудейский первосвященник Аарон & православные священнослужители
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей.
Задумаемся! Куда был направлен изначально вектор помыслов и устремлений Спасителя в его учении и практической деятельности?
Даже по двум этим эпизодам видно, что целью Христа было — вырвать евреев из под пагубного влияния Иудеев-человекоубийц. Излечить несчастных от телесных недугов, вразумить их, научить их жить по совести и по правде, дать им представление об истинном Боге, который "есть дух" (Ин. 4, 24), — вот что такое христианство в изначальном виде. И оно не имеет ничего общего с тем так называемым "христианством", которое нам всем навязывают сегодня, да ещё говорят, что "стать русским — значит стать православным".
Быть православным — значит бороться с иудейским игом и с иудейской ложью, не щадя живота своего, памятуя при этом заповедь Спасителя: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15: 13).
Всё другое — подмена понятий и смыслов в Учении Христа-Спасителя. И если кто-то видит, пусть даже по телевизору, православного священника рядом с Иудеями в их традиционном одеянии, это может означать лишь одно — наступили "последние дни" перед решающим сражением между силами света и "властью тьмы".
Картина маслом: "Тайная вечеря".
В заключение скажу, что моя публикация — яркий пример того, что должен говорить и писать сегодня
истинно ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, живущий по заповедям Христа-Спасителя, прописанным в Евангелиях.
Вот что такое сегодня — истинная РУССКАЯ ВЕРА!
* * *
В продолжение этой темы — три мои статьи, важные для каждого, кто считает себя христианином:
"КТО ПРИДУМАЛ ПРАВОСЛАВИЕ?"
"НЫНЕШНЕЕ ХРИСТИАНСТВО ПОХОЖЕ НА ТРУП ЛЕНИНА, ХРАНЯЩИЙСЯ В МАВЗОЛЕЕ"
"САМОЕ СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ ЗАПАДА"
22 января 2015 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарии:
Валерий Скрипко: автор статьи гонимый бесами человек. Иначе откуда берётся эта сама потребность опровергать. Ну верят и верят! Казалось бы, тебя не трогают,так и не лезь хотя бы из вежливости! Ведь чаще всего христиане никого не задевают... Куда ты лезешь со всеми своими доводами. Ведь верующих интересует не внешняя сторона религии, а внутренняя. Но потребность твердить, что это ложь, нападает на некоторых как навязчивая идея!..
Антон Благин: извините, Валерий, но дурак порою хуже врага! Христианство изначально, согласно Евангелиям, представляло собою движение людей, преследующих ряд благих целей, и прежде всего — спасение обманутых религиозным опиумом евреев от подлых и коварных Иудеев-человекоубийц. Одновременно Иисус и его ученики лечили евреев об различных болезней. В библейские времена зло в лице Иудеев было ещё локальным явлением, ограниченным территорией Священной Римской Империи германской нации. Сегодня это зло, подобное раковой опухоли, уже разраслось до планетарного масштаба! И что, с ним не надо бороться? Надо! А как же! Только теперь, для эффективной борьбы с этим страшным злом, нужно усилие не горстки смельчаков, а усилия миллионов людей. Православие борьбой с такого рода злом не занимается принципиально, и оно не собирается бороться ни с какими иудеями! Иерархи из РПЦ с ними дружат! И вы ещё вставляете тут свои "5 копеек" и заявляете мне, мол, "Ну верят и верят люди! Казалось бы, тебя не трогают — не лезь, хотя бы из вежливости". О какой вежливости вы толкуете, если беда в доме? Украина сейчас вон лежит под властью Иудеев, и посмотрите что они творят там! Они и у нас в России присутствуют и тоже много чего творят злого! Ситуация сейчас уже такова, что надо бить в набат и спасать и Россию, и мир от страшного зла!
Комментарии
Сколько состояний сознания в насчитываете?
Уточним, сколько естественных состояний сознания вы знаете?)
На просторах сети такой маклы - тонны .
Тут каждое приводимое слово не объяснимо и не связано со смыслом .
Кто такие русские ? Одно это объяснить и вся пелена спадёт ....
Доктор наук, индолог Н.Гусева и санскритолог Т.Елизаренкова, награжденная высшей наградой Индии за перевод «Риг-Веды», так же говорят о «почти полном сходстве древнейшего санскрита с русским, как ни с один другим языком в мире». Примеры: матерь-матрь, сын-суна, тата-тата, свой-сва, чашка-чашака, юный-юна, новый-нава, когда-кода, тогда-тада, веющий-ветра, дерево-дравья, дурной-дур и т.д. "Трын-трава", санскр. "трына" - трава. "Бука придет, тебя забодает", на санскр. "букка" - коза. "Тихой сапой", сапа имеет форму "сарпа" санскр. - змея. Корень "га" и в санскрите, и в русском языке означает движение. Именно в русском множество слов с «га»: но-га, теле-га, доро-га и т.д.
Умного сказать не можешь лучше промолчи - за умного сойдёшь.
Комментарий удален модератором