Мощная военная аналитика

На модерации Отложенный

https://www.youtube.com/watch?v=dA6AObvAbI0&t=65s

 

Назначение Сергея Суровикина командующим СВО вызвало шок на Западе. Мгновенно все СМИ и эксперты вывалили на головы публики свои анализы данного шага руководства РФ. Сказать, что эти анализы сплошь состояли из штампов пропаганды — это не сказать ничего.

К старым, хорошо знакомым формулировкам страшилок о России и русских были добавлены новые, доселе неслыханные, возможно, более прекрасные, чем использовавшиеся в годы холодной войны:

The Guardian: Новый командующий по Украине Сергей Суровикин в пламенной речи перед мобилизованными предупреждает: «Империя ниггеров, евреев и гомосексуалистов ополчилась на святую Русь. Если мы проиграем, наши сыновья будут кастрированы, Москва станет Конго и Россия перестанет существовать».

Robert Lansing Institute: Также заявляется, что Суровикин разрабатывал боевые операции по захвату японских территорий Курильских островов. Согласно плану, японское население должно было стать дешевой рабочей силой и лишиться должностей в сфере управления, образования, бизнеса.

Что тут можно сказать… Хорошо их колбасит! Значит, всё правильно делаем! Если накал антирусской пропаганды будет расти такими темпами, то в скором времени мы сможем увидеть и кинофильмы, схожие до степени смешения с продукцией 80-х.

Камрад falloutshelter поделился роликом, который на меня произвёл неизгладимое впечатление. Посмотрел его несколько раз, всё больше загибаясь от хохота. Забавно в этом только одно: уровень анализа России западными экспертами полностью соответствует их уровню владения русским языком.

И мне всегда было сложно понять, в чём проблема притащить с соседней улицы Борю Гофмана (Мишу Цофнаса, Раю Малкину), чтобы они текст исправили. Ведь в Голливуде полно русских. Но если услугами носителей языка не пользовались, то чем они пользовались вообще? Кто это переводил?

 

Остаётся только надеяться, что серьезные, штатные, военные и экономические эксперты Запада делают выводы о России и русских на основании вот таких, как этот «русский язык», данных. То есть попросту ничего о нас не знают, а значит, ошибаются.

Верну им, пожалуй, их же фразу: «Джентльмены, это обман. И обман пахнет смертью и поражением!».

А вот что говорит русский военный, прообраз Суровикина, в этом фильме. Спасибо хоть за это, голливудцы!

— Садитесь, товарищи. Дело, которое я презираю больше всех у войне это ипокризия! О, я слышу лифанизм, что ми победаем. Что у нас сектор изморения, нас ждет больше. Товарищи, это обман. И обман пахнет смертью и поражением. Вайну вы пабедаете только истреблает врагов. И знаете, что мы бёмся. Мы бёмся за золданели. Понимаете, очень дикие звери. Для них нам надо охотника. И знаете — я охотник! Тепер не будет репрессалий проти гражданских населения. Это была смешност! Это была слабост. Товарищи, если лиса украла ваши курицы или вы убьете вашу свинью, потому что она видела лису — нет! (очень выразительная сцена с афро-военным) Вам надо гонить лису! Найди, где она живьет и уничьтожь ея!!! Но как вы можете делать это? Быть лиса!

Вы думаете, это дикость? Нет. Обычно голливудский сценарий среднего боевика с участием русских в 70-е и 80-е содержал что-то вроде такого:

1) Русского генерала по имени Петр Гоголь
2) Звероподобного русского капитана Иван Пьётр. Мать капитана, по-видимому, согрешила с медведем, медведь вырывался и кричал. Капитан любяит пить vodka из квадратной бутылки и есть ikra ложкой из bochka. Основное занятие — резать большим ножом головы симпатичных детишек на глазах афганского (или какого-нибудь другого) папы, напевая при этом интернационал.
3) Злобный кагэбэшник Константин Долвски, любит расстреливать солдат, отказавшихся забивать прикладами белокурых афганских детишек.
4) Русская девушка Наташа Москвова. Хорошая девушка, потому что спит с главным героем — американцем.

Русские предаются актам немотивированного вандализма, садизма, сексизма и коммунизма, сжигая афганские деревни. Крупный план — скотская морда пьяного v govno русского вертолетчика, выпускающего ракету за ракетой по афганской женщмне с ребенком. Ракета попадает в женщину. Крупный план — убитая женщина красиво лежит, глядя в небо мертыми глазами, подведенными мэйбелин. Рядом плачет ребенок. Зритель гневно тискает в кулаке кулек с попкорном.

Русские солдаты, одетые в sharovary и papaha, расстреливают чисто одетых афганских крестьян. Крупный план — убитые афганские молодые люди на площадке для игры в бейсбол, в руках у убитого подростка — самодельная бейсбольная бита, которой он пытался защищаться. Пять минут назад юноша принимал поздравления, отбив особенно хитрый мяч. Чалма в форме бейсболки набухает кровью.

Озверевший от похоти русский солдат гонится за афганской девушкой, пытаясь сорвать с нее мини-юбку. Глухой удар. Русский солдат недоумевающе скашивает левый глаз к правому, из которого торчит рукоять ножа. Это американский зоолог Джон Лесбовски, изучавший популяцию афганских носорогов и застигнутый советским вторжением, приходит на помощь афганцам. В течении пяти минут он при помощи альпенштока и перочинного ножа Спайдерко (крупный план на лэйбл) уничтожает половину русских. Но капитан Иван Пьётр хватает афганского мальчика и приставляет к его горлу огромный нож с надписью на клинке СССР:

— Ти брОсать оружье, я Убьить малтшик.


— Я брОсать оружье, ты не Убьить малтшик.
— Да.

Джон бросает трофейный автомат.

— Я тьебя обмАнуть, — хохочет капитан и убивает мальчика.

Джона бьют прикладом по голове. Потом еще раз, потом, сообразив анаконец, бьют по почкам, как более уязвимой части.

— УбИвать все! — кричит капитан. Русские с хохотом уничтожают афганскую деревню, не пощадив ни школы, ни детского сада, ни кинотеатра, ни стадиона.

Джон приходит в себя застенках КейДжиБи.

— Ти амьериканец. — говорит ему Константин Долвски.
— Да, — храбро говорит Джон.
— Ти должен говорить телевизор, что Амьерика плёхо.
— Никогда! — гордо отказывается Джон.

Константин Долвски несколько раз бьет Джона по голове, ушибает руку, и, наконец сообразив, пинает его в пах. В этот момент входит русская девушка Наташа. Она одета в серый форменный сарафан с красными погонами до локтя и несет в руках поднос. На подносе два стакана в литых подстаканниках калибра 152 мм, графин vodka и самовар.

— Капьитан! Что вьи делАть! В коммунистьическая партия учьат не так!
— Молчьи, глюпый дьевчонка! По настоящему, коммьюнизьм — это убИвать!

Долвски бьет Наташу по лицу сапогом. Девушка, вскрикнув, хватается за щеку. Джон вскакивает и втыкает Константину в глаз подстаканник.

— Бьежим! — говорит Наташа, — Я вывьеду тьебя в Швеция.

В течении получаса идет сцена вывода в Швецию через кошмарные сцены жизни в СССР. В городах русские ходят в ватниках и валенках, в деревнях — в шкурах и лаптях. На границе из-за камня выскакивает Иван Пьётр и хватает Наташу, приставив ей к горлу топор с надписью КПСС.

— Я ее убьить, а потом убьить тьебья!
— Ти трус!
— Я ньЕ трус! Я тьебья убьить сначалА!

Иван бросается на Джона, следует тягостная сцена схватки, в которой Иван использует всякие нечестные приемы, от лодочного мотора и рельсы, до ручного медведя. Наконец Джон забивает в голову Ивану рельс, а в лодочный мотор — голову медведя. Джон и Наташа уплывают в Швецию на лодке из неструганых бревен и с парусом из шкур коров.

 

Да-да, американцы это смотрели, и принимали на ура.

Но теперь такое вы Нетфликсу не продадите. Повесточка где? Наташа какая-то. Серебряков в роли Натана в роли Наташи как минимум! А главным героем должна быть женщина. А еще лучше — женоподобное существо неопределëнного гендера. До начала кровавого замеса оно было тихое и мирное существо, не державшеев руках ничего страшнее пилочки для ногтей. Но, как только появляется необходимость и демократия в опасности, оно с лëгкостью пользуется снайперской винтовкой, управляет истребителем, обезвреживает бомбы, и заодно берëт в уме интегралы. Ну как бы.

Дикий вой холодного вьюжного ветра сопровождает возникающие на тёмном экране титры. Тьма медленно рассеивается и в белых облаках снежной пурги уже можно разглядеть унылый пейзаж вымороженной ледяной пустыни. Камера несется вдоль этой пустыни, рассекая пургу и огибая временами встречающиея на пути обындевелые глыбы льда.

Быстро, с характерным треском печатной машинки, в левом нижем углу экрана одна за другой появляются зелёные, (словно на старом циферблате) светящиеся буквы, образуя надпись: «Russia, Uzbekistanian State, 11:32 p.m.»

Голос переводчика тут же вводит зрителя в курс событий, подсказывая ему: «Россия, Узбекистанская Область, одиннадцать тридцать две после полудня».

Надпись исчезает.

Ночную тьму прорезают два фонаря. Одинокие лыжники в солдатских шинелях эпохи Второй Мировой войны, шерстяных валенках и напяленных на головы папахах с советскими кокардами медленно движутся в сторону снежного перевала, сжимая в руках автоматы Калашникова.

Сквозь вой ветра едва слышен диалог:

— Идёшь.
— Иду.
— Забирай там.
— Направо пил.
— Автомат ел.
— Идёшь.

Лыжники пролоджают произносить лишённые всякого смысла обрывки русских фраз, донося до американского зрителя общую идею — русские умеют разговаривать.

Неожиданно им в лицо ударяет свет более мощного фонаря, слепя глаза и заставляя ещё быстрее произносить разношестрные и никак не связанные между собой русские слова. Пытаясь что либо разглядеть в слепящем свете, русские начинают кричать тем, кто их ослепил:

— Стои!
— Сьюда!
— Стоять!
— СтрелИаиу!

Грозный рокот мотора заглушает их вопли, навстречу лыжникам выкатывает танк Т-34 с установленным на башне прожектором. Русские что-то вопят, потом начинают палить по танку из калашей. Танк их плющит.

Камера отъезжает вверх от поверхности земли — и теперь зритель видит, что танк не один — их много, все они движутся в одном навравлении и каждый тащит за собой огромные сани.

Короче — пусть и дальше снимают клюкву, пихают во все сериалы дурацкие символы, и заказывают аналитику по России у Рабиновича, любого. Они нас не понимают и не поймут, а это дает большие стратегические преимущества.