Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Еврейскія легенды о Содомѣ и причинахъ его уничтоженія.
(Новости, которыя послужили мнѣ поводомъ обращенія къ этимъ древнимъ еврейскимъ легендамъ, см. въ ссылкахъ ниже):
По какой причинѣ рѣшилъ Господь разрушить Содомъ?
Въ книгѣ Бытія говорится: «Жители же Содомскіе были злы и весьма грѣшны предъ Господомъ» (Быт 13:13). Такъ же обстояло дѣло и съ четырьмя сосѣдними городами Гоморрой, Адмой, Севоимомъ и Сигоромъ, которые входили въ своеобразную коалицію, столицей которой былъ Содомъ. Жители всѣхъ пяти городовъ были убійцами и прелюбодѣями, сознательно возставшими противъ Господа, поскольку творили такія же дѣла, какъ и поколѣніе, жившее передъ Потопомъ.
Дѣло въ томъ, что по тѣмъ временамъ они считались самыми богатыми людьми въ мірѣ, такъ какъ почва въ томъ краю славилась необычнымъ плодородіемъ. Кромѣ того, тамъ были природные запасы золота, серебра и драгоцѣнныхъ камней. Когда содомитъ посылалъ слугу въ огородъ выдернуть какой-нибудь овощъ, тотъ обычно находилъ подъ этимъ овощемъ золото. Однако слѣдствіемъ избытка, которымъ наслаждались жители Содома, была не возросшая благодарность Господу, а совсѣмъ противоположное: они стали уповать исключительно на свое богатство, отрекшись отъ правленія Творца.
Въ сводъ содомскихъ законовъ входили такія положенія:
1. Любого чужеземца, обнаруженнаго въ округѣ, разрѣшается грабить, а также издѣваться надъ нимъ.
2. Обязанность содомскаго судьи – добиться того, чтобы всякій странникъ покидалъ страну безъ гроша въ карманѣ.
3. Всякій, кого видѣли дающимъ хлѣбъ нищему, предается смерти.
4. Со всякаго, кто пригласитъ чужеземца на свадьбу, въ наказаніе будетъ снята вся одежда.
Еліезеръ отправился къ мѣстному судьѣ, чтобы потребовать у него справедливости.
– Что произошло? – спросилъ судья.
– Этотъ человѣкъ нанесъ мнѣ рану! – пожаловался Еліезеръ.
– Совершенно ясное дѣло. Немедленно заплати этому человѣку за то, что онъ отворилъ тебѣ кровь въ медицинскихъ цѣляхъ! – вынесъ приговоръ судья.
Еліезеръ не сталъ раздумывать. Онъ взялъ палку и сталъ бить судью, пока у того не пошла кровь. Послѣ чего онъ сказалъ: «Теперь ты долженъ мнѣ деньги, ибо я отворилъ тебѣ кровь. Впрочемъ, вмѣсто того чтобы платить ихъ мнѣ, можешь отдать ихъ прямо тому человѣку». Увидѣвъ смѣлость и рѣшительность чужестранца, содомиты не стали его трогать.
– Пожалуйста, ложись на кровать и отдыхай, – сказали они Еліезеру, но Еліезеръ отказался.
– Сожалѣю, но не могу принять ваше приглашеніе. Со дня смерти моей бѣдной матери, которая умерла на кровати, я поклялся никогда больше не ложиться на кровать.
«Вотъ этотъ человѣкъ», – отвѣтилъ Еліезеръ, указывая на своего сосѣда. Тотъ поспѣшно ушелъ, испугавшись, что, повѣривъ Еліезеру, его лишатъ одежды. Еліезеръ пересѣлъ на другое мѣсто и, когда его снова спросили, отъ кого онъ получилъ приглашеніе, опять указалъ на своего ближайшаго сосѣда. Такъ онъ повторялъ свою хитрость до тѣхъ поръ, пока всѣ сидѣвшіе на его концѣ стола не ушли со свадьбы, и онъ, усѣвшись поудобнѣй, не поѣлъ вдоволь въ полномъ одиночествѣ.
Когда сѣло солнце, онъ, будучи къ своему несчастью въ раіонѣ Содома, былъ вынужденъ искать себѣ пристанище на ночь. Понятно, что никто не спѣшилъ его пригласить.
Наконецъ, одинъ хитрый и злой содомитъ по имени Едоръ подошелъ къ нему и спросилъ, кто онъ такой.
– Я пришелъ изъ Хеврона и иду къ себѣ въ Еламъ. Солнце сѣло, и я долженъ остаться въ вашемъ городѣ на ночь. Но никто не пускаетъ меня въ свой домъ. У меня достаточно пиши и для себя, и для осла. Все что мнѣ нужно – это ночлегъ.
– Идемъ ко мнѣ, – сказалъ Едоръ. – Я приглашаю тебя и на трапезу.
Когда гость вошелъ въ домъ, онъ отдалъ дорогой коверъ Едору на храненіе, послѣ чего поѣлъ самъ и накормилъ своего осла.
Когда слѣдующимъ утромъ онъ собрался было уйти, Едоръ опять убѣдилъ его остаться.
На третій день гость былъ непреклоненъ въ своемъ желаніи продолжить путешествіе.
– Дай мнѣ мой коверъ и веревку, чтобы погрузить его на осла, и позволь мнѣ уйти, – сказалъ онъ Едору.
– Что ты имѣешь въ виду? – спросилъ Едоръ.
– Я говорю о цвѣтномъ коврѣ, который далъ тебѣ на храненіе, когда пришелъ.
– Тогда вотъ тебѣ толкованіе твоего страннаго сна, – отвѣтилъ Едоръ. – Веревка, о которой ты грезилъ, означаетъ, что ты проживешь на свѣтѣ жизнь, долгую какъ веревка. Многоцвѣтный коверъ сѵмволизируетъ богатый фруктовый садъ, владѣльцемъ котораго ты станешь и гдѣ ты насадишь всевозможныя породы деревьевъ.
– Почему ты жалуешься? – кротко спросилъ Едоръ въ отвѣтъ – Развѣ я не далъ тебѣ благопріятное толкованіе? Хотя на самомъ дѣлѣ ты долженъ мнѣ за это великолѣпное толкованіе четыре золотыя монеты, я прошу у тебя только три!
Разгневанный гость затопалъ ногами и закричалъ: «Пойдемъ къ судьѣ!»
Они предстали передъ содомскимъ судьей, и Едоръ сказалъ, что его гость грезилъ, въ то время какъ тотъ продолжалъ утверждать, что онъ бодрствовалъ.
– Едоръ знаменитъ на весь городъ своей великолѣпной способностью благопріятно растолковывать самые невѣроятные сны, – замѣтилъ судья.
– Но я на самомъ дѣлѣ, наяву, средь бѣлаго дня далъ ему веревку и коверъ! – настаивалъ гость.
– Неправда, – отрицалъ Едоръ. – Ты долженъ мнѣ четыре золотыя монеты за толкованіе сна и еще полную стоимость всѣхъ трапезъ, которыми угощался въ моемъ домѣ.
Когда гость запротестовалъ, судья приказалъ вытолкать его. Тутъ собрались всѣ жители Содома и съ криками выгнали того плачущаго человѣка прочь изъ города.
Передъ смертью она жалобно закричала: «Властелинъ Вселенной! Узри, что жители Содома собираются сдѣлать со мной, и покарай ихъ!»
Крики несчастной женщины достигли Небеснаго Престола. И Господь сказалъ: «Теперь, если бы Я и хотѣлъ промолчать, голосъ этой мученицы властно требуетъ отъ Меня отвѣта. Я спущусь, чтобы судить ихъ дѣла. За одно злодѣяніе, учиненное надъ этой невинной душой, они заслуживаютъ гибели». Господь и Его судъ изъ семидесяти ангеловъ спустились принять рѣшеніе и вынесли приговоръ. Въ результатѣ городъ былъ приговоренъ къ разрушенію.
В содоме не было гомосексуализма.Там было ущербное ханженство,лицемерие,и иудаизм.
1."Содомский грех - это не гомосексуализм" Если говорить о прегрешениях жителей Содома вообще, то действительно можно сказать, что это далеко не только гомосексуализм, но безусловно в том числе и гомосексуализм, что достаточно ясно описано в Библии. В современном смысле понятие "содомский грех" означает прежде всего мужеложество, хотя применяется и для более широкого круга сексуальных извращений (в частности скотоложество) Итак: обсуждаемая фраза могла бы быть в какой-то степени верной,если бы вместо "НЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ" было написано "НЕ ТОЛЬКО ГОМОСЕКСУАЛИЗМ".
2. "сексуальные действа" - если не оговаривать какие именно, конечно же не "грех содома", автор ломится в открытую дверь.. С чего это он вдруг решил, что кто-то "воображает", что это не так? "НЕОБРАЗОВАННОГО БЫДЛА", несогласного с автором в этом, вряд ли можно найти.
2.Любые извращения-это признак интеллекта.Чем организм развитее тем-ивзращеннее.ПРимитивные тупые животные-живут инстинктами по природе.Развитые существа-живут против природы.Все люди извращенцы,так как живут в лоне искусственного прогресса.И именование геев извращенцами-это лицемерие и ханженство.Ведь гетеросексуалы-такие же извращенцы,причем гораздо более похотливые.
3.Быдло называет содомский грех гомосексуализмом.Однако,там нет ни слова про гомосексуализм.Каждый кто именует гомосексуализм содомским грехом-быдло по определению