Кафка и другие Мандельштамы.

Кафка – чешский еврей-шизофреник. Сам Кафка перед смертью запретил печатать его произведения. Но его запрет нарушили, и всю его шизофрению преподносят как "озарения" "глубокого гения" и как откровения "гениального мыслителя".

А поэты? Есть ли среди евреев талантливые поэты? Ни одного! Представляете? Среди поэтов мирового уровня можно отметить лишь четырех: Бродского, Пастернака, Гейне и Мандельштама. Но это крайне посредственные поэты. Называть их великими и талантливыми может только человек со сбитыми эталонами понимания прекрасного. Проталкивать таких поэтов на мировой уровень могут только евреи. Вы поищите и почитайте, что пишут Мандельштам или Бродский. А евреи делают из этих поэтов прямо чуть ли не богов. Некого больше восхвалять. Да поэтов такого уровня по всей России не сосчитать. Любая русская деревня или провинциальный городишко кишит поэтами такого же уровня. Но все делают деньги. Общеизвестно: кто платит – тот и заказывает музыку.

Иосиф Мандельштам? Его жена Надежда в своих "Воспониманиях" прямо пишет, что он был придурком. Но кто ему покровительствовал? Теоретик массовых расстрелов – "Коленька" Бухарин, который поливал своей грязью великого русского поэта Сергея Есенина как только мог. Сам Мандельштам был тунеядцем, нигде не работал, зато начал получать пенсию в 34 года. Вот такие примитивные и левые кадры со своими левыми дурацкими произведениями и пропихивались мировым сионизмом. А евреи восхищаются своими уродами и навязывают этих уродов другим.

Пусть скажут, когда "творчество" Мандельштама играло значительную роль в литературном процессе? Когда оно отражало глубинные интересы и чаяния народа?

Интересен Пастернак. Но чем? Своими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё – типичный метод еврейской гениальности. Но и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Руководитель союза советских писателей Алексей Сурков публично назвал Пастернака алкоголиком и педерастом.

Да и талант Пастернака сомнителен. Он были писателем 3-ей категории. Как и Бродский. И вовсе неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил "Шнобелевские" премии и Пастернаку и Бродскому.

В 12-м номере журнала "Москва" за 1988 год написано: "Определенная часть критики, понимая, что для оживления политического авангарда нужен авторитетный предтеча, усиленно "накачивает" фигуру Пастернака…".

Итак, в 1987 году весь мир облетела одна весть: Нобелевскую премию по литературе получил советский (еврейский) поэт Бродский. За что? "За всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии". Занятно. Что же это за "всеобъемлющее творчество", да и не простое, но еще и "пропитанное ясностью мысли"? Пожалуйста, два его типичных стихотворения из разряда "страстной поэзии".

Художник, он верил в свой череп.
Верил, ему кричали "нелепо!",
Но падали стены, череп,
Оказывается был крепок.
Он думал: за стенами чисто,
Он думал,
Что дальше просто.
Он спасся от самоубийства,
Скверными папиросами.
И начал бродить по селам,
По шляхтам,
Желтым и длинным:
Он писал для костелов
Иуду и Магдалину.
И это было искусство.
А после, в дорожной пыли,
Его чумаки сивоусые
Как надо похоронили.
Молитвы над ним не читались,
Так забросали глиной.
Но на земле остались
Иуды и Магдалины!

Вот нечто более оригинальное:

Еврейское кладбище около Ленинграда
Кривой забор из гнилой фанеры
За кривым забором лежат рядом
Юристы, торговцы, музыканты, революционеры
Для себя пели,
Для себя копили,
Для других умирали.
Но сначала платили налоги,
Уважали пристава,
И в этом мире, безвыходно материальном,
Толковали талмуд,
Оставаясь идеалистами.