Бычок Бенджи, Тим Кук и Ринкевич. В хорошем и плохом смысле этого слова.

Тренд осени этого года — тотальный каминг-аут. Справочка из Википедии: «Ка́минг-а́ут» — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному меньшинству. Выражение «каминг-аут» является заимствованием из англоязычного выражения coming out of the closet — «выйти из чулана».
 
Первый «каминг-аут» свершился в зеленой Ирландии. История такова: фермер купил бычка по имени Бенджи для улучшения стада. Но оказалось, что скотина не интересуется коровками, а все пытается напрыгнуть на представителей своего пола. «Ах ты, пи...ас!» — воскликнул бедный ирландский фермер, потративший на бычка все свои накопления, и поволок негодника на бойню…
 
Но про этот замечательный феномен узнало британское гей-сообщество. Поднялся шум, британские геи выкупили Бенджи у фермера-гомофоба и поселили в специальном приюте, где бычку за счет британских геев предстоит процветать до глубокой старости.
 
Вторым свой знаменитый «каминг-аут» сотворил человек по имени Тим Кук, вставший у руля компании Apple после смерти великого Стива Джобса. И сделал он это торжественно: «Позвольте мне прояснить: я горжусь тем, что я гей, и я считаю гомосексуальность одним из величайших даров, которыми наделил меня Бог».
 
Зачем он это сказал? Его ж не застукали в постели с воздушным юношей или мясным татуированным негром… Просто как раз накануне возглавляемая им фирма выпустила долгожданный «Айфон-6», не шибко удачный по сравнению с предшественниками. И то-о-олько человечество набрало воздуха в легкие, чтобы грозно спросить: «Ну, и какой пи…ас это придумал?» — как Тим Кук их опередил: «Я, гей!» — «А-а-а, — с облегчением выдохнуло человечество, — тогда можно...»

Ну и третьим после бычка и Кука «выход из чулана» совершил наш министр иностранных дел Эдгар Ринкевич. Его тоже никто за язык не тянул. А он взял, да и написал как-то вечером в «Твиттере»: «С гордостью заявляю, что я гей… Желаю всем удачи…» И сделал это он как раз после того, как своими руками лишил страну многомиллионных доходов от фестиваля «Новая волна».

«А-а-ах-х, — тяжко вздохнули юрмальские строители, риэлторы, владельцы гостиниц и ресторанов, — тогда понятно…»
 
Три этих замечательных случая имеют одну основу. Вот, скажем, кто интересовался личной жизнью Стива Джобса? Никто. О личной жизни Джобса (и то — не сексуальной) мы узнали, когда он тяжело заболел. А до этого весь мир рукоплескал его творениям — «айподам», «айфонам», «айпадам». И после смерти рукоплещет…
 
Аналогично — с бычком. Кого бы в мире интересовала его "индивидуальность", выполняй он функции, написанные на роду бычкам. Безымянные гетеросексуальные коллеги-бычки всю свою жизнь честно улучшают стадо, а потом с чувством выполненного долга отправляются на котлеты. Как, собственно, и все мы — скучные натуралы.
 
Обычный бык может прославиться, если, скажем, произведет потомство, эксклюзивное по качеству и количеству… И то — в узком сообществе скотоводов. А гей Бенджи прогремел на весь мир и обрел возможность жить долго и беззаботно. Чем? А именно этим — своей негодностью к выполнению бычьей функции.
 
Наш министр Ринкевич находится в табели о рангах знаменитых геев где-то посередине между Тимом Куком и бычком Бенджи. А вот по уровню негодности к выполнению своей функции он ее возглавляет. Бычок просто не делал положенного, он — гей в хорошем смысле этого слова. Тим Кук что-то делал, но не так хорошо, как его предшественник-гетеросексуал. Слегка напортил. Он — гей в хорошем и чуть-чуть — в плохом смысле…
 
А вот Ринкевич — откровенно и обильно нагадил своей стране. Он делал полностью противоположное тому, что должен делать министр иностранных дел. Вместо налаживания международных отношений (политических, культурных, экономических) на благо родины он их испоганил, как только мог. И пожелал нам всем (не геям) «удачи» в своем «Твиттере»…
 
И кто он после этого?
 

Автор: Юрий Алексеев.

А что от наших пи...асов можно ожидать в ближайшее время ???