Кузькина мать для НАТО

На модерации Отложенный

                

               Да, простят меня «американолюбы», но я с детства терпеть не могу американцев. Эта нация без нации, чванливая и жующая, с улыбкой тупого и самодовольного обывателя вызывает просто омерзение. Особенно тогда, когда со своими выставленными «пальцами веером» получает по зубам. «Пальцы веером» моментально пропадают, но начинаются сплошные визги, обиды с соплями и взывание к мировой общественности. Я сам служил на флоте и не раз в море мы встречались с американцами и их шестерками. Однажды в Атлантике нас стали провоцировать американские «Фантомы» с заходом на низкой высоте по носу корабля и на форсаже. Придурки. Нашли с кем связываться. При очередной «атаке» при подлете пары истребителей, командир дал приказание командиру БЧ-2 привести в действие стволы главного калибра носовой пушки (два ствола 130мм). Уже на расстоянии двух кабельтовых (около 400 метров) стволы нашей установки пошли навстречу самолетам. Вы бы видели, на каком форсаже эти доблестные вояки «рвали когти» в разные стороны! Любо смотреть было. Все! Ниже, чем на высоте 1000 метров и на расстоянии мили мы их больше не видели. При чем на все время нашей боевой службы в Атлантике.

              Еще случай. Где-то в районе Ла-Манша над нами постоянно зависал вертолет американского ВМФ. Наглые ребята. Любимое их место было на нашим ютом (кормовая площадка). Висели на высоте около 30 метров. Дверь в салон у них была открыта и на краю сидел то ли второй пилот, то ли штурман в огромном шлеме и скалил постоянно зубы, показываю на нас пальцем. Ну, ладно бы просто висели и скалили зубы. Но они еще и взяли привычку что-нибудь бросать на палубу по типу яиц или помидоров(специально, что ли с собой они это на борт набирали?). Ну, ладно хрен с ними, пусть бы бросали. Все равно приборка 4 раза в сутки на корабле, но они, придурки, начали эти штучки бросать в матросов, которые пробегали по палубе. Я как раз проходил по делам через кормовую надстройку и в аппендиксе коридора увидел группу матросов, которые, собравшись в кружок на «корточках» чем-то увлеченно занимались. Подойдя поближе, я увидел, что они мастерят обычную рогатку, но довольно-таки мощную. Я понял, конечно, для чего и осторожно высказал мысль о непредсказуемых возможных последствий этой акции, но меня матросы уверили, что они их только попугать. Я сделал над собой усилие и поверил морякам и решил все же посмотреть, чем дело кончится. Ну, зачем же лишать было себя такого удовольствия. И, вот, финал. Вертолет на высоте 20 метров по правому борту, летит очередной помидор на палубу, ржание американского летчика даже через шум винтов и меткий выстрел из рогатки из-за надстройки по левому борту гайкой М-16, которая попадает точно по шлему веселого американского парня.

Картина маслом. Дикий рев винтов, резкий хлопок задвигаемой двери, офигенный вираж в сторону с набором высоты до тысячи метров в течение 3-х секунд и…все!!!! Ближе и ниже, чем на километр мы их больше не видели. Видимо связь у них работала отлично, потому, как уже у берегов Африки к нам подлетел вертолет с американского авианосца и завис над нами в метрах 70-и. В открытой на четверть двери засветился шлем выглянувшего пилота. Кто-то из матросов, стоящих рядом со мной, просто поднял руку с растопыренными пальцами в виде буквы V и сделал имитацию натяжения резинки в рогатке. Это было нужно видеть. Вертолет аж подскочил на десяток метров и в течение 5-и секунд его не стало и видно.

                Да и что о них говорить, об этих вояках? У них только «баксы» в голове и «секс» на кончиках пальцев. Они только могут мирных жителей бомбить, а как дело до драки доходит, то сразу начинают кричать «караул, помогите!». Меня могут спросить, а почему я их не терплю с детства. Отвечу. Мне было 9 лет и я занимался в кружке на минской Детской Железной дороге. К нам постоянно привозили экскурсии иностранцев и мы с ними общались. В основном были нормальные люди. Англичане, французы, бельгийцы, немцы, финны. У меня от этих встреч было значков «не меряно». Нас тормошили, расспрашивали, интересовались, менялись значками, монетами, ну, в общем, здоровый интерес. А вот американцы…твари, увидят кучку пацанов (ошивались там у нас, подачки у иностранцев клянчили), достанут горсть мелких монет и бросают в эту кучу. А те, не меньшие твари (потом из них вырастали твари большие – фарцовщики) бросались на эту мелочь, пихая, толкаясь, и с мордобоем, а америкосы весело гогоча, начинали щелкать фотоаппаратами.

                Ну, а кроме того, у меня еще с детских пор осталась гордость за наших, за советских. За нашего солдата, который за своих грудью на амбразуру. За наших ученых, которые первые в космос. За наших рабочих, которые сделали гагаринский «Восход» и за гагаринское «поехали!». За наш балет и за наших хоккеистов, которые в 1972 году показали «Кузькину мать» всему канадскому профессиональному хоккею. За фильм «Судьба человека», за песню «День победы», за Кима Филби, за операцию размещения ракет на Кубе в 1962 году, за сбитого Паурса, за….все то, что раздолбали эти маленькие твари, (потом они стали взрослыми)копошащиеся в американских отбросах.