Прошлое, которое всегда со мной

Первый день ноября был серым и ничем не примечательным. Изрядно продрогнув по дороге на работу, я зашла в наш редакционный офис, выпила горячего чайку и села готовить подборку новостей для очередной радиопрограммы. Дверь заскрипела, и в ней показалась несимпатичная во всех отношениях голова директора нашей телерадиокомпании.
- Надежда, вы мне нужны на пару слов. И ваши коллеги - тоже, - буркнул он и исчез.

Через полчаса мы втроем – редактор радио, звукорежиссер (по совместительству – мой муж) а также я сидели в кабинете начальника и разглядывали бумажки с печатями - уведомления о нашем сокращении. Старались держаться, чтобы физиономия нашего директора не стала еще более торжествующей. А потом молча поплелись по коридору, который почему-то показался мне очень длинным.

- И что теперь делать? – спросила я.
- Ничего, - ответила редактор. – Ты же знаешь, в городе поменялись власти. Нас не любят, и эфирку открыть не дадут.

Все документы в сборе, и областное радио хоть сейчас готово помочь нам с оборудованием. Но они сотрудничают только с официальными учредителями - городскими администрациями. А наша… нет, никуда она нас не пропустит.

Через два месяца мы, как полагается, встали на биржу. А еще через четыре я нашла работу, близкую институтской специальности – по корректуре текстов. Но чувство, что занимаюсь не своим делом, не покидало меня. Все чаще предлагала в Интернете услуги копирайтера, искала тех, кто мог бы заказать статью мне, а не кому-то другому. За шесть лет добилась немалых успехов, даже доросла до собственного проекта. Но радийщиком в душе быть так и не перестала. Ведь если ты хотя бы раз в жизни рассказывал слушателям горячие новости или беседовал с приглашенным гостем в студии, забыть этого невозможно.