Жизнь человека - превращение из бога в Бога

На модерации Отложенный ПОКА лишь наброски-тезисы. Тезисы, каждый из которых можно и нужно критиковать – хотя бы для того, что увеличить объём того, что сказано, ибо слова – лишь фантики! 1. Наблюдая факт бытия (проявления жизни) множества всего, мы не можем не подразумевать единство (ЕДИНОЕ) бытия всего сущего, где всё связано со всем, нет ничего вне единого и не может быть! 2. ЕДИНОЕ ВЕЧНО – нельзя принять начало, ибо БЫТИЮ не может предшествовать НЕБЫТИЕ. 3. ТО, что связывает всё воедино и делает единство (порядок) фактом назовём ЕДИНЫМ ВЕЧНЫМ КОНОМ – СИЛОЙ (ВОЛЕЙ), обеспечивающей сам факт (порядок) ЕДИНОГО. Наблюдая Иерархичность явлений мира, мы приходим к выводу о том, что КОН проявляется в Бесконечной иерархии заКОНов, ответственных за Силы (Воли) обеспечивающие порядки бесконечной Иерархии относительно обособленных проявленных МИРОВ с Бесконечным количеством миров в каждой ступени Иерархии. Бесконечность мы полагаем потому, что не можем поставить предел ЕДИНОМУ. Ничего нет вне КОНа и заКОНов. Всё, что было, есть и будет обусловлено и обеспечено ими. Никаких самостийностей – случайностей, включая «распад и смерть» чего-либо! 4. Наблюдая наличие потенции к разуму у человека, мы полагаем, что он, как и исключительно всё в мире, обусловлен КОНОМ. Следовательно, ЕДИНЫЙ ВЕЧНЫЙ КОН РАЗУМЕН. Это логическое заключение от частного (человека) к ЕДИНОМУ может породить путаницу, ибо понятие «разум» часто путают с понятием ум. Нужно прочитать по исконно русскому. По-русски, РА – СВЕТ изначальный. И разум буквально можно перевести, как «светлый ум», то есть такой ум, который ощущает связь со СВЕТОМ. Не ощущающий связь – неразумен, хотя ум и может быть демонически могуч. Иной вариант, связанный с первым, прочтение "Раз" как "Единый", и тогда раз-ум - ум, понимающий Единое...
Тезис «ЕДИНЫЙ ВЕЧНЫЙ КОН РАЗУМЕН» нужно переписать правильно: "ЕДИНЫЙ ВЕЧНЫЙ ИСКОННЫЙ СВЕТ".  Человек же разумен лишь постольку, поскольку ощущает исконный свет и понимает Единое.
5. Наблюдая за любым явлениями мира, мы убеждаемся, что всё, что есть в мире, является проявлением Энергии, конкретное направление движения которой можно назвать силой. ЭНЕРГИЯ ПЕРВИЧНА, а ВСЁ остальное в мире – вторично. Энергию как источник, дающий жизнь всему проявленному сущему в мире, можно назвать ЖИЗНЬЮ, а всё остальное в мире её проявлением, включая биожизнь и жизнь «сознания». Есть ЖИЗНЬ как источник, и есть жизнь в обычном смысле – как проявление этого источника. 6. ВЕЧНАЯ СВЕТЛАЯ ЕДИНАЯ (ВСЕ) ЖИЗНЬ и есть БОГ – источник ВСЕГО СУЩЕГО. Он состоит из имманентного нераздельного (непроявленного) и условно раздельного (проявленного). Нераздельная ЕДИНАЯ ЖИЗНЬ как океан постоянно порождает проявленные «отдельные» волны жизни.
БОГ (ВСЕ ЖИЗНЬ) проявленный живет в виде относительно (!!!) обособленной жизни БЕЗКОНЕЧНОГО количества его ЕДИНиц = богов, каждая из которых с самого начала - момента своего обособления («зарождения») «голографически» несёт в себе все качества БОГА, но сначала очень слабо, а потом по мере эволюции эти качества «растут». 6. Всякий бог имеет вечное тело СВЕТА и облекается в скафандр из бесконечной «матрёшки» временных тел разной степени «СВЕТлости или «заТЕМНённости» в зависимости от акцента при их видении. Эти тела даны для ощущения жизни в разных слоях ЖИЗНИ и… эволюции этого ощущения. Смысл жизни бога в Жизни и ЖИЗНИ! Ощущения возникают от резонанса внутренних тел с ЖИЗНЬЮ и её слоями в процессе разного уровня их взаимодействий (деяний). 7. Чем выше в эволюции бог, тем более развитыми являются его вечное тело СВЕТА и иерархия «долгоживущих (более СВЕТлых) тел», и всё больше отпадает «маложивущих (более ТЁМных) тел», выполнивших функции, необходимые для прошлых ступеней его эволюции. Развитие «СВЕТлых» тел бога на этапе человека создаёт возможность сначала преодолеть перевес «тёмных» тел внутри, а потом, после равновесия, обеспечить перевес «светлых», когда бог начинает превращаться в Бога с одновременным развитием способностей: 1) к РАЗУМУ – ощущению СВЕТА внутри и вокруг или к состоянию РАдости; 2) к ЛЮБВИ - ощущению энергии тонких вибраций ОКЕАНА САМОЙ ЖИЗНИ, а не только её проявлений в телах; 3) к СОВЕСТИ - ощущению ВОЛИ КОНА, призванному направить бога к исполнению ЗАМЫСЛА БОГА – реализации своей божественной природы. Пока человек не начнёт превращаться из бога в Бога – становиться БОГатым, он останется фундаментально БЕДным из-за слабой способности ощущать ЖИЗНЬ. БЕДность в развитии тел БОГА является причиной всех иных бед людей. Превалирование «тёмных» тел не позволяет «пить нектар» САМОЙ ЖИЗНИ. Образно: нет никакого толку в обилии вкусной еды (тут – «нектар»), если отсутствуют органы вкуса. Крыса может жить в сказочном дворце из мрамора, отделанного золотом и бриллиантами, есть самую шикарную еду и т.д., но неразвитость её ощущения ЖИЗНИ по сравнению с человеком, никогда не может сделать её такой же БОГатой. Беды закончатся тогда, когда человек перестанет бежать от себя во вне, а заинтересуется не иллюзией «я» – сборником мнений и самомнения, а собой как таковым – реальным: кто он, откуда, где и куда…

Никакое внешнее псевдобогатство помочь не в состоянии в принципе. Наоборот, устремление добыть его, преступая законы ЖИЗНИ, лишь усиливает «тёмные» тела, и превращает жизнь в темницу – при всём обилии внешней иллюминации.