Броневой об СССР
"все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках — это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем. Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот — детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше...
Я хотел быть услышанным! О том, как система, которую мы до сих пор воспеваем и восхваляем, травила людей (в лучшем случае — убивала, в худшем — убивать заставляла других), не просто напоминать нужно — необходимо! Чтобы не было к ней возврата, чтобы даже мысли такой ни в одной голове не возникало, что там, в том времени, хорошо было! — ну что хорошего может быть, когда полстраны сидит, а полстраны сажает?
Те, кто сажал, кстати, еще живы — это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло!
Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним. Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны? Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом — Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные...
По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает — бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали?
Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают. А почему бы русским — я спрашиваю — с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить — из нефтяных денег? Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены — единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся? Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, — достойные дети отца народов, как ни крути...
Раздавать советы, как жить, права я не имею — в конце концов, и сам этого не знаю. Любой и каждый может упрекнуть меня в том, что получал в СССР премии, награды и звания, что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал... Ни пройденный путь, ни свою биографию я изменить не могу, но убежден, что в прошлое возвращаться нельзя, и ни один орден, ни одно в мире благо одной-единственной слезинки обиженного тобой человека не стоит.
Я благодарен за то, что высказался, и за то, что меня услышали, а если услышали и поняли остальные, значит, все было не зря — наша встреча, беседа, да и сама жизнь..."
Комментарии
виноват исключительно Сталин..
))
Сейчас на Украине за пол года несколько ДЕСЯТКОВ тысяч трупов, ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, Стариков! Про мужчин и не говорю-генофонд нации. Сжигают, пытают, расстреливают.
И что? Украина РАДУЕТСЯ! СМЕРТИ колорадов, рабов, недолюдей, ватников, крови москальских младенцев.
Как горько будет ей, когда очнется.
На духовном плане - беснование от отсутствия Бога в душе.
За то, что в этих республиках вырезали русских! А теперь едут сюда на заработки.
Кому теперь они здесь нужны? ВАМ?
Поцелуйте из в попу.
Напомнить кто был у власти? Единолично Сталин? Или группа людей-ЦК КПСС? (12 человек).
И решение принималось ими.
Посмотрите на национальных состав этих товарищей. Не знаете? Подсказать?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Горькой правде,горькая правда это такое лекарство,которое лечит! Молодец!
Вообще, когда критикуют (или просто обливают грязью) Гитлера, надо всегда иметь в виду следующее. Не только ЧТО говорится, а КТО говорит. Одним из судей Гитлера был СССР. Это коммунизм, самая поганая зараза в мире, зверства которой превосходят всё, что известно истории. Гитлеровцы, несмотря на все их жестокости, по сравнению с коммунистами – это маленькие безвинные дети. Любому здраво рассуждающему человеку понятно, что коммунистическую критику Гитлера можно СМЕЛО игнорировать. Ломаного гроша она не стоит.
Россия до революции 1917 года бурно развивалась, и темпы её роста по многим ключевым показателям были выше среднеевропейских. Коммунизм резко и надолго ослабил Россию и сделал её слаборазвивающейся страной. Революция 1917 году произошла не в конце периода застоя и упадка, а после более чем полувека самого быстрого и всестороннего экономического прогресса.
Нам преподносится романтический образ, навязанный такими известными фильмами, как "Рожденные революцией", "Трактир на Пятницкой", "Операция "Трест", "Свой среди чужих, чужой среди своих" и тому подобное, которые с удовольствием крутит и нынешнее тель-авивдение. Существует какой-то временной рубеж, когда перо писателей и историков внезапно соскальзывает сразу в лужу крови и слёз. Обычно этот рубеж наступает в 1934 году. А ведь до 1934 года было пролито куда больше крови зверскими репрессиями ВЧК-ГПУ. Это была, в основном, русская кровь, которую, естественно, ЭТИМ не жалко.
подготовку на авиабазах и танкодромах Советского Союза. Эти офицеры, составившие
в скором будущем костяк гитлеровской армии, по праву считали своими альма-матер
Липецк и Казань. Именно в этих городах закладывалась основа мощных гитлеровских
воздушных и танковых армий.
потом походом на Западную Европу, главным образом на ненавистную ему Англию,
которую, кстати, так же люто ненавидел и фюрер. Но, увы, в результате вышло, что
Сталин помог Гитлеру подготовить первоклассную армию на свою голову. Легко представить
гнев Сталина, когда стало ясно, что обучение немцев в Липецке и Казани может выйти
стране боком. Сталин, как мог, попытался себя утешить: расстрелял всех, кто имел
отношение к этой акции, от маршала Тухачевского, дипломата Крестинского и публициста
Радека до комендантов аэродрома в Липецке и танкодрома в Казани. Типичное сталинское
решение. Он всегда с особым усердием уничтожал людей за свои собственные ошибки,
чтобы некому было потом о них вспомнить.
миллионов голосов. Если бы она выступила единым фронтом с немецкими социал-
демократами, то Гитлер не смог бы победить на выборах. Но Сталин запретил
немецким коммунистам блокироваться с социал-демократами. Ошибка Сталина? Нет,
конечно! Просто фашизм был ему ближе по духу, чем социал-демократические идеи.
дела свидетельствует: «Сталину всегда импонировал нацистский вождь. Еще до его
прихода к власти Сталин считал главной опасностью не национал-социалистов, а
социал-демократов, которых он заклеймил кличкой «социал-предателей». Такое его
отношение понятно: именно идеи социал-демократии угрожали подорвать созданную
им в СССР диктатуру и поставить под сомнение его личную неограниченную власть,
методы же нацистов были близки ему по духу»...
[Николаев В.Д. Сталин, Гитлер и мы... -C.43] Николаев В.Д. Сталин, Гитлер и мы. –М.: «Права человека», 2002. –С.44-45, 40-