Бедная, бедная Анна Нетребко

На модерации Отложенный


Как зла и переменчива любовь зарубежья.

Вчера еще тебя любили, хвалили и чествовали, наперебой приглашали к себе на огонёк. При этом неважно было кто ты, оперная звезда мирового масштаба или мелкая хулиганка, богохульствующая в православном храме и занимающаяся развратом в музее. Главное, чтобы ты был личностью, причем личностью, которая всеми своими словами и поступками подчеркивала свое поклонение перед западными ценностями США и Европы, во имя которых готова была забыть о своей чести и совести. И еще была бы в глубокой оппозиции ко всему русскому и, прежде всего, к Путину и его политики, направленной на отстаивании интересов России в ущерб интересам США. Для всех ты там был самым дорогим человеком.

Но если ты по каким либо причинам отклонишься от генеральной линии, проводимой американским госдепом и Меркель, и совершишь поступок, противоречащий общему курсу, насаждаемому евро-американскими средствами массовой пропаганды и агитации, то пощады не жди. При этом не важно от чего ты так поступил – по велению сердца, которое не могло уже терпеть все те гнусности и грязь, выливаемые ими на твою Родину, или просто по недомыслию и ограниченности ума. Бить начинают сразу и больно.

Это на себе недавно почувствовала российская оперная звезда Анна Нетребко, которая в свое время поспешила оформить свое второе гражданство – австрийское. Она от большой любви к опере и в порыве горячего сострадания к бедам своих менее удачливых собратьев по искусству из Донецка передала на восстановление городской оперы, пострадавшей от обстрелов украинских силовиков,  один миллион рублей.

Идя на это пожертвование, она, наверно, даже рассчитывала на благосклонный прием этого поступка творческой элитой культурной Европы, представители которой еще недавно рукоплескали ей в лучших музыкальных театрах мира. Наивная женщина, оторвавшаяся от современных реалий международной жизни, как она ошиблась. Для своего спокойствия ей лучше было бы эти деньги послать нацгвардейцам батальона «Айдар», которые в числе других карателей принимали участие в разрушении Донецкой городской оперы. Тогда бы культурная Европа ей аплодировала бы не менее громко, чем это делалось после завершения ее музыкальных выступлений.

Сейчас в США и Европе, особенно в Германии и Австрии, (а они в этом понимают толк) модным трендом стала поддержка всего фашистского и нацистского и, прежде всего, в украинском исполнении. Поэтому поступок оперной дивы в лучшем случае вызвал неодобрительное недоумение в СМИ, в остальных же красавицу Нетребко смешали с грязью, как это умели делать геббельсовские бумагомаратели. Поруганию была подвергнута не только гражданская позиция оперной певицы с мировым именем, но под сомнение были поставлены ее вокальные способности.

Негодование представителей немецкой и австрийской богемы столь велико, что некоторые европейские театры, заключившие ранее с Анной Нетребко контракты, задумались о их продлении. Отказались с ней продлить рекламный контракт австрийские авиалинии.

А тут еще представитель австрийского МИДа заявил о несовместимости подобного рода поступков с австрийским гражданством.

А все потому, что честь и совесть в Европе сейчас не цене. В фаворе там украинские бандеровцы, проповедующие человеконенавистническую идеологию Адольфа Гитлера и Степана Бандеры.

Так же как Анне Нетребко не повезло и девочкам из пусси райт, и их сутенеру Верзилову. Помните как вся американская богема во главе с Мадонной боролась за их освобождение из российских узилищ, как ликовала Америка после их освобождения. Когда они туда приехали их просто на руках носили. Вдова битлов Йоки Оно Петю Верзилова сравнивала с Джоном Ленноном, Мадонна просила называть её просто мама, Хиллари Клинтон просила дать автограф, американские сенаторы, оставив свои заседания в Белом доме, спешили засвидетельствовать свое почтение. Награды и премии сыпались как из ведра. США их боготворили. Но тут случились всякие безобразия в Фергюсоне, а по части безобразий наши подружки-пусськи большие специалисты. «Их хлебом не корми, как говорят в народе, только дай побезобразничать». Они тут же рванули в Фергюсон, чтобы дать мастер-класс по части организации и проведения всяких непотребных эксцессов. И дали. И так дали, что даже негры рты по раскрывали. Но как уже кем то было ранее сказано, нет пророка в своем отечестве, нет его и США. Американцы как-то не прониклись уважением к пусськам их сутенеру Верзилову за все то, что они натворили в американском захолустье. Вместо аплодисментов и восторгов выказываемых обычно борцам с тоталитарным режимом Кремля и последней надежде цивилизованного человечества, в адрес бывших узниц совести Алехиной и Толоконниковой и их сутенера Верзилова понеслись угрозы со стороны представителей Белого дома и требования лишить их американской визы и выгнать из страны.

Выходит, если человек гадит в православном храме и финансирует бандеровцев, то он демократ, а, если помогает пострадавшим от обстрела артистам оперного театра и поддерживает американских негров, протестующих против расизма и произвола полиции в Америке, то не демократ. Вот и верь после этого в идеалы американской и европейской демократии и свободомыслия.