Ещё раз про матриархат

На модерации Отложенный

Евангелина Канн
Недавно, абсолютно случайно у меня состоялся довольно-таки интересный диалог о патриархате, матриархате, состоянии современного общества в данном контексте и к чему это состояние может привести.
Задумалась, тема заинтересовала. Дай - ка, думаю, поищу ка я материалы на эту тему, интересно же !Поискала, почитала, заинтересовалась еще больше. Итак, что протяжении всей истории человечества мы имеем?
Эпоху возникновения человечества и начальных стадий его развития историки относят к матриархату. Мужская часть населения
добытчики, женская - хранительницы очага и порядка, имеющие определенную власть. Тогда же возникли первые культы Матери,
большинство статуэток, найденных археологами и датируемых этим временем, изображают именно женщин - Мать, прорадительница жизни и т.д. и т.п.
Чуть позже, когда люди перестали селится в пещерах, началась активная постройка домов, охота уже не была единственным способом поддерживать жизнедеятельность, и начались первые междоусобные войны и нападения, женская власть отступила. Женщина уже не была так сказать "на высоте". Она искала мужчину, который мог бы предоставить ей хороший уровень жизни и защиту, а взамен она рожала ему детей, следила дома за порядком.
Примером матриархата в Древнем мире могут служить амазонки, считавшиеся одно время выдумкой, но после раскопки их могил,
факт их существования был установлен.
Что же мы имеем дальше?
Дальше мы имеем становление первых государств и первых фундаментальных религий. В качестве примера отношения к женщинам можно привести отрывки из Библии:
1. Бог сотворил женщину НЕ как равную мужчине, а как его ПОМОЩНИЦУ - “И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.” (Бытие 2:1) Именно поэтому мужчина более инициативен, а женщина более
исполнительна.
2. О ее стервозной природе после грехопадения: "ГОРЧЕ СМЕРТИ ЖЕНЩИНА, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею." (Екклезиаст 7:25-26).
Обратите внимание, что Библия ничего плохого не говорит о ее фигуре, даже наоборот:
“утешайся женою юности твоей: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно” (Притчи 5:18-19),
“округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника” (Песнь Песней 7:1). Да, по Библии, у женщины хороши
только груди и бедра, а вот “сердце ее - силки и руки ее - оковы”!
Так что ее грехом является отнюдь не секс с ее мужем, а отказ ему в сексе. Именно отказ жены мужу в сексе и является
сексуальным преступлением, неисполнением ее супружеского ДОЛГА!
3. Поэтому Бог установил господство мужа над женой: Бог "жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" (Бытие 3:16); "Жены, ПОВИНУЙТЕСЬ своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, ... жена да боится своего мужа." (Ефесянам 5:22-23, 33); "Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1 Тимофею 2:11-14); "жене глава – муж, ... ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Коринфянам 11:3, 8-9);
Для обретения власти над женой все это муж должен ей проповедовать, говоря: “Не будешь покорной мне - в аду гореть будешь!”.
4. Жена создана для мужа: "НЕ муж создан для жены, но ЖЕНА ДЛЯ МУЖА" (1 Коринфянам 11:3, 8-9)
5. О бабьей болтливости: "бабьих басен отвращайся" (1 Тимофею 4:7)
“Жены ваши в ЦЕРКВАХ да МОЛЧАТ, ибо НЕ ПОЗВОЛЕНО ИМ ГОВОРИТЬ, а быть в подчинении, как и ЗАКОН ГОВОРИТ. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо НЕПРИЛИЧНО ЖЕНЕ ГОВОРИТЬ в ЦЕРКВИ. Разве от вас вышло слово Божие?” (1 Коринфянам 14:34-36)
6. О бабьей капризности и стервозности:
"сварливая жена - сточная труба" (Притчи 19:13)
"Лучше жить в земле пустынной, нежели с женой сварливой и сердитой" (Притчи 21:19)
"Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме.(Притчи 21:9; 25:24)
7. По Библии развод может быть сделан ТОЛЬКО по решения мужа, а жена НЕ ИМЕЕТ ПРАВА на развод
(Ветхий Завет, Второзаконие 24:1). И более того, развод по-библейски выглядит как увольнение жены мужем – она выгоняется
просто ни с чем - а все имущества мужа и дети остаются в доме мужа.
8. Библия устанавливает смертную казнь, если жена изменит мужу: “Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею,
если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, – да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.”
(Ветхий Завет, Левит 20:10), т.е. неверная жена и ее любовник. Но Библия не устанавливает НИКАКОГО наказания, если муж
изменил жене!!!
Вот так! Да, по Библии красной нитью идет доктрина святого мужского превосходства над женщиной. Потому что Бог – это Он,
Отец небесный, Отче наш, а не она! Поэтому и Закон (Тору) в Ветхом Завете Он установил прежде всего для мужчин. Поэтому
доминирование мужчин над женщинами - по определению хорошо и свято. Таков Божий порядок, данный для счастья и мужчин и
женщин. А женщина может быть счастливой только ЗА МУЖЕМ, который господствует над ней, отдает ей приказы, командует ей,
и воспитывает ее (Бытие 3:16).

Итак, по некоторым отрывкам можно видеть, что женщина была уже фактически в полном распоряжении мужчин: до замужества,
в распоряжении отца, после - мужа.

Теперь, с вашего позволения, перенесемся на территорию современной матушки России.
Положение женщины в древней Руси часто представляется как полное подчинение мужчине. Женщины, видимо, были лишены какой-либо свободы и вынуждены жить в восточной изоляции. Верно, что московские царицы и княгини шестнадцатого и семнадцатого веков
вели затворническую жизнь в их собственных апартаментах (теремах) в царском дворце, и что тот же обычай также практиковался в боярских и купеческих семьях, хотя и менее жестко. Дело обстояло иным образом, однако, среди простых людей, и поэтому, даже относительно московского периода, традиционный взгляд на подчиненное положение женщины в России не может быть принят безоговорочно.

Применительно к киевскому периоду подобное воззрение будет абсолютно безосновательным. Русские женщины этого времени пользовались значительной свободой и независимостью, как в правовом, так и в социальном плане, и демонстрировали дух самостоятельности в различных аспектах жизни. Мы видим женщину, управляющую Русью в середине десятого века (княгиня Ольга), другую, основывающую школу для девочек в женском монастыре, который она заложила в одиннадцатом веке (Янка, дочь Всеволода I). Княгини посылают собственных представителей: в зарубежные страны (как нам известно, два члена русской мирной делегации в Константинополь были женщины). Именно к женщине (неродной матери Владимира Мономаха) народ Киева обращается для восстановления мира между князьями (в случае нарождающегося конфликта между Святополком II и Владимиром Мономахом в 1097 г.).

Но вот, правление князей закончилось и к власти пришел Петр Первый, известный своим желанием европизироать Русь-Матушку и все ее содержимое.
Большинство феминисток делают акцент на то, что это была эпоха полного подчинения женщин, когда ограничивалась их свобода, они лишались права на обучение, а мужчины воспринимали их как вещь. Так ли это а самом деле?


В те времена люди делились на сословия, и я не спорю с тем, что крестьянки работали, рожали детей и полностью подчинялись мужьям. Ну а так называемый высший свет?
«Высший Свет» как образ жизни – это паразитическое, бесплодное существование, нацеленное на получение все более изощренных физиологических удовольствий. «убивание» времени в промежутках между оргиями, ненасытность в попытках насладиться и неумение и неспособность получить это наслаждение.
Одним из неотъемлемых атрибутов «высшего света» являлись бляди всех мастей – фаворитки и куртизанки. Через них добывались звания и повышения по службе, проводились или лоббировались законы и вольности. Оторванные от физической работы и необходимости присмотра за потомством женская элита занималась исключительно получением личного удовольствия, в том числе и плотского.
После эпохи Петра Первого страной в течении 70 лет правили женщины. Именно тогда – в этот «золотой век дворянства», а на самом деле - золотой век матриархата и баборабства и произошел глобальный разрыв шаблонов и моральных устоев в высших классах общества.
На троне сидели иностранки, привозившие в страну несметное количество иностранных баборабов, которые под маской "культуры и этикета" выплясывали вокруг барышень рабскую лезгинку, отдав в их руки власть. В итоге образовались две прослойки общества - исконно патриархальная (крестьяне) и истинно матриархальная (та самая "элита").
К чему же привел этот "век матриархата"?
- Поднятие цен на хлеб
- Опустошение царской казны
- Повышение налогов
- Постоянные дворцовые интриги
- Упадок армии
- Коррупция
- Увеличение разницы между низшими сословиями и высшим светом
- Разрастание масонства
Не самая приятная картина, не правда ли?
Приход к власти Александра Первого прервал эпоху женского всевластия, и постепенно, правители один за другим поднимали страну.
Ну а что, женщины?https://pp.vk.me/c623821/v623821615/dc9c/I_lOH1Oah-U...
С освобождением крепостных, патриархат стал распространятся, крестьян уже не считали вещью, и их понятия имели место быть. В следствии этого в 1862 году в Петербурге была образована первая женская трудовая ассоциация — «Общество женского труда». В это же время женщины стали собирать многочисленные петиции в предоставлении им прав на высшее образование.
В 1881 году все официальные женские организации были запрещены, что нанесло серьёзный урон многим общественным объединениям.
В 1885 году вступили в силу так называемые «особые нормы охраны труда женщин», которые запрещали работать роженицам, матерям младенцев, не достигших возраста 4 недель, несовершеннолетним девушкам, а также в местах, причиняющих вред женскому организму и связанных в основном с работой с вредными веществами и переносом тяжких грузов. Новая, более организованная и сильная волна женского движения началась в 1905 году во время первой революции, которая ставила перед собой новые цели, а именно: борьба за уравнение прав женщин всех социальных слоёв наравне с мужчинами, предоставление им равных политических и гражданских прав во всех областях жизни, допущение во все области общественной и служебной деятельности, совместное обучение женщин и мужчин и отмена законов о проституции. Тогда
же был образован «Союз равноправия женщин» (СРЖ), который в апреле 1905 года провёл первый в истории женский митинг в защиту женских политических прав.
В 1908 году в России прошёл Первый Всероссийский женский съезд, это стало одним из самых значимых достижений женского движения, в котором приняли участие более 1000 человек. На съезде был затронут вопрос об объединении женских организаций в единую общеженскую организацию, которая предала бы женскому движению организационную завершенность.
Однако к тому моменту образовалось иное и более радикальное феминистическое течение, которое продвигало идею равенства полов, отрицая право на существование разной роли женщин и мужчин в обществе и семье, также радикальные активистки не поддерживали известные женские организации, называя их «буржуазными феминистками» или «дамами-благотворительницами».

Советская пропаганда поставила перед собой цель умалчивать и игнорировать достижения женского движения. Постановленный декрет в 1917 году постановил, что ныне женщины и мужчины были абсолютно равны перед законами.
После событий революции и образовании конституции РСФСР 1918 года женщины получили наиболее широкие права, аналогов которых ещё не существовало в других передовых странах мира. Например, закон о гражданском браке позволял женщине сохранять девичью фамилию. Признавалось право на аборт, а мужчина, женившийся на женщине с детьми, должен был принять на них обязанность отцовства. Был максимально упрощён процесс развода, который мог осуществиться при послании почтовой открытки ЗАГСу одним из супругов. Обязанность каждой женщины работать и ликвидация частной собственности сильно пошатнула традиционные семейные устои и ответственность по отношению к близким, что привело
к ослаблению семейных устоев и, как следствие, резкому понижению рождаемости.

А теперь с вашего разрешения, перенесемся в наши дни.
Перечислим основные признаки матриархального общества:
- Ничем не упорядоченные половые связи (Тут думаю, даже пояснений давать не надо, в наше время - сплошь и рядом)
- дети и имущество как следствие из вышеперечисленного принадлежит женщинам. (в наше время многочисленные примеры
этому - законы о разводе)
- узаконивание абортов (детоубийство)
- многочисленные социальные льготы женщинам
- количество женщин у власти

Женщины до сих пор на каждом перекрестке кричат о своем ущемленном положении и тому подобную ерунду.

Давайте глядеть правде в глаза. Прав и свобод у женщины цивилизованного сообщества значительно больше.

Возможностей извлекать прибыль из своего положения – пруд пруди.Многие женщины этим пользуются
без зазрения совести, обдирая как липку мужчин и делая карьеру постельным путем или шантажом. При наличии хорошей внешности и капельки хитрости женщина способна, не прикладывая никаких усилий, обеспечить себе безбедное существование.

Дорогие мои, у нас в стране давным давно матриархат!

А теперь попытаемся не предвзято рассмотреть, во что превратилась семья в условиях матриархата.
Все права, благодаря которым мужчина мог осуществлять руководство в семье, растаяли как снег под весенним солнцем. Практически у него осталось одно "право" — право на материальное обеспечение или алименты. Хотя в общественном мнении именно мужчина отвечает за функционирование и благосостояние семьи. Сейчас в семье доминирует женщина, а ответственность, не имея власти, несет другой — мужчина. Между тем доминирование предполагает ответственность за тех, кто подчиняется, а ответственность — власть над людьми для реализации ответственных задач!
Вслед а этим идут безотцовщина, увеличивается число разводов, беспрецедентное падение морали, половое неравенство и дискриминация(причем уже в сторону мужчин), численность женщин, превышает численность мужчин, демографический кризис.
Ну как вам, неплохая перспектива, неправда ли?
Я уже вижу, как в меня летят тапки со стороны женского населения, крики о том, что я мужерабка и предала женскую суть.
Я скажу так, за свою жизнь успела повидать много чего, но прихожу к одному выводу: я за разумный патриархат.
За большую часть женского населения стыдно. Утрачены вековые ценности, а общество на грани разрухи.
Это мое мнение. А вы сделайте выводы сами.