Акоп мог опознать даже убийцу бен Ладена
В оккупированном Нагорном Карабахе подходит к концу клоунада, которую армянские сепаратисты высокопарно называют судебным процессом. Клоуны, облаченные в судейскую мантию, прокурорский мундир, костюм адвоката и прочая ......... судят азербайджанцев Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева, которые были взяты в заложники в июне этого года на территории оккупированного Кельбаджарского района армянскими ..........
Действительно, назвать этот «судебный процесс» иначе, как дешевый цирк, язык не поворачивается. О каком юридическом процессе может идти речь в образовании, которое юридически не признано никем? Это все равно, что в сумасшедшем доме пациенты взяли в заложники главврача, нацепили на себе мантии и мундиры, и устроили тому судилище. И еще при этом, объявили для всех, кто находится по ту сторону стен психдиспансера, что суд проходит в соответствии с международными нормами права.
Особую роль в этом фарсе цирковые психи выделили солдату Акопу Инджигуляну. Обычно в любом шоу самый смак оставляют напоследок, так сказать, на десерт. Не стал исключением и судебное шоу, которое организовали армянские ...............................
Итак, под громкие аплодисменты присутствующего в зале зверья, жаждущих крови азербайджанцев, на сцену в качестве «свидетеля» вышел Инджигулян.
Вкратце напомним, что это за птица Инджигулян, и каким образом сей «непобедимый воин» оказался в роли свидетеля.
В августе прошлого года этот самый Инджигулян перешел азербайджанскую границу и сдался в плен. После того, как он более года пробыл в Азербайджане, бесплатно жрал азербайджанский хлеб, сладко пил, крепко спал, он изъявил желание уехать в третью страну. Естественно, ни о каком возвращении в нищую Армению он и не помышлял.
И вот 2 октября 2014 года Акоп вернулся в Армению. Конечно же, не из-за патриотических чувств, как это пытались представить армянские СМИ. Все гораздо проще и хуже.
Дело в том, что в Армении оставалась его семья, и сей фактор, несомненно, довлел над бедолагой как «дамоклов меч». И скорее всего, армянские спецслужбы, воспользовавшись этим «козырным тузом», дали понять «непобедимому воину», что человек не только смертен, но внезапно смертен. Одним словом, с его домочадцами, с матерью или братом, может произойти несчастный случай. Ему было сделано предложение, от которого тот не смог отказаться.
А тут еще удачно подвернулся случай с азербайджанскими «диверсантами».
И Акоп Инджигулян, более года побывавший в азербайджанскому плену, несомненно, мог бы стать «ценным» свидетелем. И он стал им.
Бывший пленный подробно рассказал о своем пребывании в соседнем государстве и обстоятельствах перехода. Акоп Инджигулян подчеркнул, что попал на азербайджанскую территорию из-за незнания топографии и плохого зрения. Вначале он оказался в какой-то азербайджанской семье, которая его выдала военным. Его арестовали двое азербайджанских военных.
По словам Акопа Инджигуляна, в Баку он содержался в одиночной камере военной тюрьмы. Под угрозой расстрела(????????) его заставили заявить представителям МККК и ООН о своем нежелании возвратиться на родину. Допросы в том числе записывались на маленькую камеру.
Акоп Инджигулян опознал в убитом армянами Гасане Гасанове (один из трех «диверсантов», убитых армянами) человека, присутствовавшего на допросах. Кстати, армянские СМИ утверждают, что на телефоне у одного из членов группы при задержании были обнаружены видеозаписи, в числе которых имелась запись с допроса Акопа Инджигуляна.
Нет, действительно, как же все счастливым образом совпало. Мало того, что «диверсантов» задержали, так еще у них нашли секретную видеозапись. Еще более счастливое совпадение: допрашиваемым на кадрах был Инджигулян. Какие же еще «доказательства» нужны?
Но непонятно, для чего нужно было азербайджанским «диверсантам», идя на «задание», брать с собой телефон с вышеупомянутой «записью»? Кроме того, Акоп же сам утверждает, что, допрос, якобы, снимался на камеру. Каким же образом эта «запись» оказалась в телефоне? Неужели для того, чтобы во время «диверсии» любоваться «арийской рожей» Инджигуляна?
А что касается того, что Акоп «узнал» в убитом Гасане Гасанове «нужного» человека, то в этом ничего удивительного нет. Как говорится, с мертвых спросу нет.
И последний момент. Заставить перепуганного до смерти Акопа, так и не пришедшего в себя после того, как из процветающей Европы его силком притащили в нищую Армению, дать показания против «диверсантов» - плевое дело.
Мне просто удивительно, как это Акоп не узнал в одном из «диверсантов» убийцу Усамы бен Ладена, а в другом – убийцу Муаммара Каддафи? Хотя, может, и узнал бы, будь бен Ладен и Каддафи армянами…
Комментарии