Грезы богов.
На модерации
Отложенный
РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 45.
- Разместил(а) CЕлена, Декабрь 1, 2014 в 2:00pm
- Просмотр блога
Расскажи об иерархии. Кто такие Демиурги, Ангельская система, система Логосов? Как распределяются их роли и чем они отличаются? И на каком уровне этой системы ты?
Все части Бога как бы подобны и отличаются только своей мощью.
Каждая часть Бога, выделившись, творит внутри себя. Это как деление клеток, только внутри.
И понятие Бога это не однозначное понятие.
Есть Тот Кто Сотворил Всех.
Вернее, он сотворил части себя в себе.
И эти части так же сотворили другие части себя в себе и так далее.
Представь такую картинку, когда точка расширилась до сферы и внутри сферы образовались новые сферы. И внутри каждой вновь образованной сферы так же стали образовываться сферы и так до бесконечности. Что в этом случае происходит с первой сферой?
Она расширяется. Это и есть выдох Бога.
Вы воспринимаете это как выдох наружу, но нет ничего наружного, что бы не было внутренним. Сфера расширяется изнутри.
И каждая созданная сфера обладает осознанием и творящими способностями. И каждая сфера грезит, то есть создает проекции своего восприятия Божественного Света.
И каждая следующая сфера есть греза предыдущей.
Если уйти от терминов геометрии, то можно сказать, что точка, в которой был собран потенциал Бога, развернулась в пространство и стала создавать проекции своих грез в виде других пространств.
Эти пространства есть части этой Первородной Божественной Сферы, эти пространства есть изменение ее эманаций. Эти пространства есть ее плоды. Но каждое из этих новых пространств-сфер также создает собственные грезы и наблюдает или сновидит эти грезы. И таким образом Первородная Сфера грезит грезами, которые также грезят. Или - первородная Сфера видит сон, в котором созданные ею вторичные сферы так же видят свои сны, в которых они создают другие сферы, которые видят свои сны, и так до бесконечности.
Вторичная сфера не может объять сон-грезу Первородной Сферы, потому что она есть только часть грезы этой Первородной Сферы.
И поэтому вы говорите, что пути господни неисповедимы, и замысел Бога вам неведом.
Но вторичная сфера, создающая свои сферы-грезы, также для них является богом-творцом. И так все мироздание грезит, то есть творит творящие сферы в себе.
И это и есть бесконечность. Когда ты берешь какую-то вещь, которая имеет начало и конец, имеет размеры, то ты не можешь понять, что такое бесконечность. Но представь непрерывное деление чего-то на части, и деление каждой части еще на части. То, что вы называете ядерной реакцией. Это и есть бесконечность.
То есть Демиурги – это вторичные грезы-сферы Бога изначального? А Логосы? А Ангелы?
Первичность и вторичность это также условность.
Это временные характеристики. Все существует одновременно, и все есть неотъемлемая часть чего-то целого.
Каждая из творящих сфер, которая грезит, создает свои грезы по-разному.
Но сфера третьего уровня находится внутри сферы второго уровня и потому вовлечена в грезу вторичной сферы.
То есть у нее есть своя греза, но только в рамках грезы вторичной сферы. А сама вторичная сфера может грезить только в пределах грезы Первородной Сферы.
Представь, что некто под номером один решил разыграть спектакль, наметил сценарный план, актеров, сюжетную линию.
Но разрешил актерам импровизировать, но в рамках общей сюжетной линии.
И поэтому, чем далее удаляется творение в своих грезах от Первородной сферы, тем дальше оно от основной «сюжетной линии», тем более греза становится грезой, тем изощреннее иллюзия отделения.
И последняя сфера уже и не помнит о существовании Первородной Сферы, хотя смутно угадывает общую сюжетную линию, но не может понять ее, настолько ее импровизированная греза удалилась от первоначального замысла.
Для того, чтобы последней грезе (это конечно условно, поскольку не бывает последних в бесконечном творении) понять замысел первородной сферы, ей нужно как бы попробовать раскрутить сюжетную линию обратно.
А для этого она должна соединить замыслы всех других сфер своего уровня в единый замысел, как если бы ты расспросила каждого человека из твоего мира о его жизни и попыталась разобраться в смысле жизни всего мира, в хитросплетении всех сюжетов.
Но можно это сделать и другим способом, а именно обратиться к своей вышестоящей сфере-грезе, спросить у нее.
Что собственно и делает часть из вас. Что делаешь и ты.
Но, обращаясь за разъяснением к своей вышестоящей сфере, к той, что создала вас, как свою грезу, вы не можете объять и понять замысел Первородной Сферы, а можете лишь попытаться понять замысел вашей вышестоящей сферы-грезы, смысл ее грезы.
Так же, как и она не может понять замысел Первородной Сферы и лишь пытается осознать замысел своей вышестоящей сферы-грезы.
Так происходит творение мироздания, ибо все мироздание грезит или создает миры-грезы внутри себя, таким образом расширяя грезу Первоначальной Сферы - грезу Бога, и эта Первоначальная греза наполняется бесчисленным количеством подробностей и персонажей грезы.
Итак, Демиурги – это вторичные сферы-грезы? И они создали свои грезы, где существует множество других грез в виде Ангелов и Логосов? То есть иерархия мира – это просто временная соподчиненность творения?
Можно и так сказать.
Но говорят, что Ангелы это те сути, которые отказались от творения, от свободы выбора.
Разве можно от чего-то отказаться, если нет свободы выбора?
Вы слишком механистично воспринимаете ваш мир.
Вы пытаетесь разбить мироздание на функциональные связи, в которых каждый отвечает только за свою часть.
Но давай уйдем от этого механистического представления.
Каждый творит свою грезу. И вы, как человечество, творите совместную грезу своей части мироздания.
Каждый из вас является сферой творения, которая является грезой вашего творца или, вернее, ваших творцов.
Ведь те, кого вы считаете высшими силами, также творят совместную грезу.
В их грезе-творении вы предстаете воспринимающими сферами, которые меняют свою светимость и мощность.
И творцы этой грезы, то есть творцы вашего мира, также имеют некие замыслы по развитию вас как человечества, а вернее, замысли изменения вашей светимости.
Каждый человек грезит, то есть творит своими мыслеформами; и все человечество в целом создает грезу-иллюзию физического мира, так как вы его вместе наблюдаете.
И каждый из вас имеет замысел своего творения, свои цели на уровне своего творения, то, чего вы добиваетесь в своих жизнях.
Но ваши творцы, те, кто создал вас, как грезящих сфер, имеют свои замыслы.
И каждая из этих сфер, будь то ангелы, или вознесенные учителя, или логосы, разворачивают свои планы творения, свои замыслы, сделанные ими, благодаря свободе выбора, и реализуют эти замыслы.
И если человек, как творящая сфера, не осознает себя творцом своей грезы, он не осознает себя и частью другой, первоначальной грезы, грезы своего творца.
И потому ваши творцы пытаются донести до вас замысел своих грез через сны, через мессий, через предания, через ченнелинги.
И тогда человек начинает понимать, что он подчиняется более грандиозному замыслу, чем его собственные цели в текущей жизни, и пытаться следовать этим замыслам, этим заповедям творца.
И начинает осознавать себя частью более великой грезы.
И понимать, что ему дана свобода творения внутри себя своего мира, но он есть часть грандиозного сценария свыше.
Но те, кто творит этот грандиозный сценарий, которому подчинятся человечество, также являются творцами только своих грез, и также подчиняются более грандиозному замыслу вышестоящих сфер творения.
Правильно ли я поняла, что все те, кого мы знаем как Высшие Силы, а именно Архангелы, учителя, Логосы, – это творцы неких уровней творения, грезящие и создающие свои миры своей грезой, и мы являемся частью этого мира, их последующим творением, их последующей грезой?
Да, это так.
Поэтому, когда вы пытаетесь найти соподчиненность и систему ответственности в понятии иерархия, то привносите сюда ваш человеческий смысл организации управления системой, вертикальные или горизонтальные властные полномочия.
Но мироздание зиждется не на власти одного над другим, а на структуризации грез-творений, на соотношении части и целого.
Ангелы грезят своим миром, они, можно сказать, создают свою грезу и, исходя из сценария этой грезы, направляют вам послания, поскольку вы являетесь частью той грезы.
И Логосы грезят своей грезой, создают ее по-своему и поэтому направляют вам послания, исходя из своей грезы, их своих сценарных планов развития.
Сценарный план также не точное выражение.
Это подразумевает у вас то, что есть некий сценарист, а актеры отделены от него.
Но в грезах мироздания все являются сценаристами и актерами, и каждый играет одновременно и в своей, и не в своей пьесе.
И в не своей пьесе он выступает как актер чужой грезы, а в своей - он выступает как создатель своего сценария. И все это одновременно.
Но в целом у всех грез есть общие корни, есть общий сценарий. Поэтому каждый грезит, развивая тот сценарий, выбирая свои предпочтения в рамках того общего Божественного сценария, который создает и грезит им Первородная Сфера творения.
Поэтому нет подчиненности в вашем понимании. Есть степень участия и степень свободы.
И вы являетесь творцами грез для тех, кто в составе вас.
Знаешь ли ты, что и твои клетки грезят и создают свои миры?
Но они также подчиняются замыслам твоего тела и твоего разума. Кто для твоих клеток является логосом, а кто ангелом?
Все подобно. Логосом является твой мозг, ангелами являются твои органы чувства.
Тогда кем в той системе являешься ты?
Грезящей сферой, которая участвовала в создании грезы вашего мира.
Но как то соотносится с тем, что логос системы создал, как ты говоришь, корабль дуальности, а ты стал испытателем этого корабля как воплощенная душа?
Логос системы создал свою грезу, я – свою, и эти грезы, накладываясь друг на друга, совмещаясь друг с другом, а также совмещаясь с грезами других сотворцов, проявляют вас и ваш мир.
Знаешь, есть мнение, что изначальные Демиурги создали наш мир и потеряли к нему интерес.
И мир стал разваливаться, поэтому были созданы различные службы по его поддержанию и восстановлению в виде ангелов, учителей и многих других структур.
И что Демиургов заставили воплотиться (фрагментироваться) в наш мир, чтобы они расхлебывали кашу, которую заварили.
Как можно заставить грезить? Можно ли заставить твое воображение работать только в определенном направлении.
Можно, если все время мне внушать это направление.
Да, ты права.
Но, все же, контролировать твое воображение невозможно, оно все равно, рано или поздно, пойдет в выбранную тобой сторону.
Греза и творение это как воображение человека. Воображаемые миры и есть творение. И каждое воображаемое творение подпитывается энергией творца, того, кто воображает.
И если вы каждый день своим мыслями, своим воображением воссоздаете картинку мира вокруг вас, то вы направляете на это основную часть своей энергии.
Ибо если вы перестанете направлять свою энергию на эту картинку, то она распадется, потускнеет, растворится, в зависимости от количества энергии. И если вы все одновременно перестанете ее питать, то она просто распадется.
Но того не происходит. Почему?
Потому что многие из вас даже и не подозревают об этой возможности и творят по инерции, по заданной программе, многократно повторяя выбор других. Можно ли сказать, что вас заставили так творить? И да, и нет. Но важно понять, что свои творения вы производите, подчиняясь общему замыслу ваших творцов, их сценарию грезы.
Причем, у этого сценария нет единого замысла, а он есть сумма замыслов, пересечение этих замыслов, те части замыслов, которые совпадают.
И их мир так же существует, как совмещение проекций их грез. И они существуют в этом мире и развиваются, и преследуют свои цели. И они также подчинены замыслу творца более высокого ранга, грезами которого они являются. Так кто кого заставляет? Ты можешь заставить свои творения грезить так, как ты хочешь, только меняя и свою грезу, в которой они участвуют. Ну, скажем, если ты пошла в лес, а не в город, то можно ли сказать, что ты заставила твои клетки что-то сделать насильно? Они не обладают свободой выбора того, куда пойдет твое тело, куда пойдешь ты в своей грезе, какие планы у тебя, как творца, своей грезы. Но в рамках своей свободы они создают свои грезы.
Также и Ангелы, Архангелы, Логосы, Учителя. Каждый из них реализует план своего высшего творца и грезит в рамках его грезы. Но и они управляют созданными ими сферами творения через свои грезы-творения.
Тогда, что такое фрагментация в этих понятиях? Это и есть создание в себе грезящих сфер?
Правильно. Поэтому все фрагментируются в своих грезах, все создают части себя в себе, и эти части также создают грезы. Мы это называли с тобой бликами Бога и отраженным восприятием.
Но тогда получается, что в наш мир фрагментированы и Ангелы? Это, ведь, не так?
Каждый фрагментируется так, как выбирает. Вы все время разделяете. Вы считаете процесс сотворения мира чем-то отдельным, а фрагментацию Духа - чем-то отдельным.
То есть, что существует некто, кто создает некие игровые структуры. А есть игроки, отделенные от структур, которые в эти игры играют. Но все это один и тот же процесс.
И создание игровых структур, и игра в них - все это есть фрагментация, то есть отделение части себя в относительно самостоятельные сферы творения, которые создают и игровые структуры, и играются в них.
Причем, в рамках одной сферы творения. Скажем, вторично созданная сфера создает внутри себя третичные сферы творения, которые могут играть в игры, созданные друг другом, и сновидеть грезы друг друга; это и есть пересечение их грез.
И есть такие части их грез, которые не пересекаются у всех или пересекаются только у некоторых из них, и те, которые не пересекаются ни с кем.
И поэтому количество созданных миров бесконечно, как бесконечно количество пересечений различных грез творения.
Мне хочется, чтобы вы поняли эту картинку как грандиозную.
Значит, когда из нашего мира более сильными сутями был произведен забор энергии, так, что это повлекло падение во фрактальность с потерей связи с высшими мирами, то это было частью замысла одной из сфер-грез, одного из Демиургов?
И да, и нет. Первородная сфера создала в себе сферы-грезы, которые начали грезить свои миры.
И одна из этих сфер для своего творения, для своей грезы, стала использовать часть другой сферы, ее энергию. Так родилось понятие питания.
Имела ли право эта сфера забрать энергию другой?
Да, поскольку никто ей не запретил это делать.
Было ли это сделано по плану Первородной сферы?
Нет, потому что в рамках своей грезы она допустила свободу своих сотворенных сфер-грез.
Она просто создала их и стала наблюдать за ними, как за своими творениями, грезить ими, видеть сон о том, что они делают. Переход энергии из одной сферы грезы к другой никак не повлиял на Первородную Сферу, поскольку это происходит у нее внутри, просто энергия перетекла из одной ее части в другую.
И с точки зрения Первородной Сферы ничего плохого не произошло.
Но с точки зрения той сферы, у которой забрали энергию, произошло серьезное событие: она лишилась своей мощи и свое последующее творение своих грез вынуждена делать с учетом этого.
То есть она должна либо творить в меньших масштабах, либо создавать менее мощные свои грезы. Чей это замысел?
И, таким образом, та творящая сфера, которая произвела забор энергии, расширила свою мощь и внедрила в свою грезу систему взаимодействия, основанную на питании.
А та творящая сфера, из которой произошел забор энергии, уменьшила свою мощь и тоже внедрила в свою грезу взаимодействие на основе питания.
Обе сферы учли этот урок, этот опыт взаимодействия.
И далее эти сферы стали создавать совместную грезу, ту часть, в которой их грезы пересекались. И каждая в той зоне пересечения создала в себе свои творящие грезящие сферы, грезы которых также начали пересекаться и создавать совместные реальности, и так далее. Ты понимаешь, к чему я веду?
Можно ли в этой системе, которая уже спустилась до вашего уровня грез, искать и найти виноватых?. Все есть совместный процесс и результат выбора каждого грезить в рамках своих возможностей так, как он хочет, как он выбирает.
Вы все время ищете виноватых, но все есть процесс перетекания Божественной Энергии.
Тогда, что такое в это системе вдох Бога? Если выдох Бога это создание в себе грезящих сфер?
Собирание грезы. Сворачивание грезы. Когда спектакль окончен, режиссер собирает актеров и зрителей, чтобы обсудить спектакль.
Это, конечно, совсем упрощенное представление.
Но помнишь, я говорил тебе, что и вдох, и выдох происходит одновременно. Одни грезы сворачиваются, другие разворачиваются. Образно говоря, главный режиссер меняет сценарий, и все режиссеры более низкого ранга перестраивают свои сценарии, вводят новые сюжетные линии и новых актеров, и выводят другие сюжетные линии . А если учесть, что актеры в пьесе каждого одни и те же, то роли их меняются. Это, как начало новой серии увлекательного сериала, как переключение программ телевизора.
Процесс собирания грезы - сложное понятие.
Когда ты грезишь и видишь свои человеческие сны, то это есть и греза творца.
Пока ты этого не осознаешь, твои действия, твои замыслы и помыслы, как тебе кажется, подчиняются только твоему хотению или влиянию грез других людей. Но независимо от твоего понимания, ты все же участвуешь в грезе-спектакле, в грезе-игре, придуманной и созданной другими режиссерами, другими творцами. Ты начинаешь догадываться об этом путем размышлений и сопоставлений, путем поиска причин, путем поиска смысла жизни. Но, когда ты начинаешь осознавать себя частью более грандиозной игры, ты начинаешь осознанно подключаться к этому общему сценарию. Как если бы режиссер был раньше для тебя за стеной, а теперь эта стена стала прозрачной, и ты начинаешь слышать, а кто-то начинает видеть другие миры там за стеной, и видеть и слышать другие цели, другие команды и задачи. Тут, по эту сторону стены, ты живешь-играешь и создаешь свои грезы в рамках этого пространства и теми средствами, которые у тебя имеются. Ну, как представь, что идет съемка кинофильма, и ты режиссер на сценической площадке, и вдруг стена рядом с тобой становится прозрачной, и ты обнаруживаешь, что там за стеклом, как в некоторых ваших шоу, тоже камеры, и они снимают фильм о том, как ты снимаешь фильм, и у них есть режиссер. И так далее.
Сначала ты ощущала себя просто актером в чьей-то игре, потом поняла, что можешь быть режиссером, но потом обнаружила, что и у тебя есть режиссер, который направляет твою режиссерскую деятельность. Сначала ты была несвободна, поскольку подчинялась навязанному сценарию. Потом поняла, что сама можешь писать этот сценарий. Но потом обнаруживаешь, что и ты подчиняешься сценарию свыше, написанному сценаристом более высокого уровня, частью игры которой ты являешься, и в этой игре тебе дана роль сценариста своей жизни, ты ее сама выбрала.
Так вот. Когда ты это осознаешь, ты пытаешься найти связь с этим твоим высшим сценаристом, это естественное желание.
Кто-то просто поклоняется этому сценаристу, почитает его, как Бога, не спрашивая ни о чем.
Кто-то начинает задавать вопросы, чтобы понять свою роль в этом сценарии. Это то, что вы называете обратной связью. Таким образом, ты пытаешься по каналам взаимодействия добраться до первого сценария и таким образом включаешь энергетические возвратные связи.
То есть ты, продолжая играть свою пьесу, подключаешься как бы через наушники к вышестоящему режиссеру и слышишь его комментарии и указания по своей игре.
И постепенно ты начинаешь понимать и осмысливать его игру, таким образом ощущая себя частью целого, ощущая себя этим вышестоящим режиссером.
И тот вышестоящий для тебя режиссер, который есть для тебя бог, делает то же самое - он пытается связаться со своим высшим режиссером, со своим творцом и постигнуть его замыслы, чтобы исполнять их. И так далее.
И это и есть вдох, то есть возвратная связь, собирание себя целостного, возвращение к истоку.
И, соединяясь многократно со своим творцом, с вышестоящим для себя режиссером, ты все больше увлекаешься его грезой, его замыслом, да так, что перестаешь различать себя и его, становишься им и присоединяешься к замыслу его грезы, и таким образом растворяешься в нем, и возвращаешься в его грезу, и стираешь границы между вами, и становишься им, и перестаешь быть самостоятельной творящей сферой, и вливаешься в него, и вливаешь свою грезу в его грезу, и возвращаешься к нему. И он делает то же самое.
То есть сворачивание трехмерности это есть сворачивание грез тех, кто грезит трехмерностью?
Да. И это не только люди. Процесс проникающий. Та часть из вас, которая грезит трехмерностью, постигает замысел тех, кто грезит четырехмерностью, и присоединяется к своей сфере четырехмерности, и вливается, и возвращается к ней.
И начинает совместное творение четырехмерности.
А сферы, творящие четырехмерность, через своих творцов высшего уровня получают возможность наблюдать пятимерность.
Они через вас грезят трехмерностью, но частично могут воспринимать и пятимерность. И все больше увлекаясь пятимерностью и осознавая ее, они присоединяются к пятимерности, вливаются в сферы, творящие пятимерные миры, и грезят ими.
Это похоже на связи с высшими аспектами. То, что мы называем высшими Я.
Да. Но вы должны понять, что миры вокруг вас, которые вы наблюдаете в любой мерности, вам доступной, есть просто ваша совместная греза, ваш сон.
И вы грезите своим сном. И высшие для вас сути грезят своими снами, участниками которых вы являетесь. И так грезит все мироздание. И грезы мироздания и есть проявленный мир, мир грез.
СЕлена
Комментарии
Комментарий удален модератором
С чем не согласен?
У тебя есть своя версия мироустройства - изложи.
Мир, связанный с людьми, весь находится на планете Земля. Мирозданию до этого нет дела.
Есть мир видимый и невидимый. Видимый физический- растения, животные, люди, камни, строения.
Мир невидимый- мир духов в надземном пространстве (над Землей), или ноосфера (Вернадский).
Они взаимосвязаны ...
Так что общая оценка тройка - нет ни неожиданных поворотов, ни лаконичности, не выделена прямая речь в диалоге, но сферическая метафоричность мне понравилась.
Так выдающийся русский математик Чебышёв, когда у него собрались на лекции закройщики одежды, начал с таких слов: "Представим, что человек имеет форму шара...", через 5 минут большинство закройщиков разбежалась, оставшиеся просто дремали )))
Страх или мания величия?
Сейчас, когда напряжённость магнитного поля Земли понизилось практически до нуля, то обострились все психические, нейросоматические и инфекционные заболевания. Для тех, у кого слабая психика рекомендуется носить браслеты и нимбы из сплава медь-ниобий
https://www.youtube.com/watch?v=w9TGj2jrJk8
Ах, как молоды мы были, как искренно любили...
Навеяло...http://youtu.be/4wQB900tFvI
40 лет с плеч долой! вот только причёска уже не спадает до плеч )))
Тогда ещё загляните сюда
https://www.youtube.com/watch?v=OorZcOzNcgE
Кстати обратите как на вашей ссылке у Чэпмена, так и на этом концерте культурно ведёт себя народ - никаких эксцессов - сидят и чинно слушают.
Что же произошло с Европой за эти 40 лет? Почему она так деградировала? Ведь не музыка виновата, да и тексты совсем не экстремистские.
http://youtu.be/6VaIqkGEcVE