Россия - главная угроза мировым финансовым рынкам

На модерации Отложенный

                 Чего только не бывает в жизни. Оказывается, Гершанник с Блумбергом - единое неразделимое целое. У Гершаникблумберга все общее - и мысли, и желания.  Вот после долгих мук его голова  выродила нечто похожее на мысли. Оказывается,  ведущие финансисты всего мира сильно предохраняются от Эболы и она им, в принципе,  не страшна. Финансисты от фармацевтики подсчитав бабки, поделившись с кем надо,  спокойно наслаждаются  "достойной жизнью, поплевывая на Эболу.  Исламский экстремизм им тоже не особенно страшен. Ведь он - детище самих финансистов, так сказать вскормлен ими с руки. Все видят, как  исламисты отрезают головы кому угодно, только не финансистам. Поэтому они вообще не видит в нем большой опасности.

                    Гершаникблумберг, не скрывая злорадства, сообщает, что  мировой финансовый капитал считает своей главной угрозой. Конечно же, это - Путин и Россия.  И стон стоит по всей Земле: Путин, сволочь, ну дай же заработать, хоть немного набить карманы, поправить материальное положение, погасить кредит на мебель и за жену, в конце концов, купить шампунь для собаки, новый айфон с айпедом...  И Гершаникблумберг подвывая этому стону, достигает большой художественной выразительности.

                 Западнюки разных мастей талдычат до исступления: "Ддавай НЭП-2, ддавай НЭП-2, иначе - кирдык". Они мечтаю о возврате блаженных времен, когда птенцы гнезда перестройки  торговали Россией поверстно и поидейно, набивая свои карманы.  НО Путине не позволяет  обменивать  реальные богатства на бумажные фантики. Поэтому  финансовый капитал злится и ненавидит Путина, считая Россию своей главной угрозой. Чем сильней будет эта угроза, тем быстрей человечество избавится от нечисти в лице западнюков и бандеровцев, которых так успешно представляют товарисчи типа Гершаникблумберг.

                  Предвижу, как у Гершаника опять наступает паралич мысли. В результате этого он превращается в примата,  не способного сказать ни одного здравого контраргумента, но успешно справляется с нажатием на клаву, занося в ЧС очередного оппонента. Это - единственное, что он может. Готов занести в ЧС тысячи и миллионы оппонентов. Стахановец на почве заноса в ЧС.  Если бы мог, он всех передушил бы, чтобы не мешали ему строить достойную жизнь, полную демократии и  любвэ.  Такие вот они,  демократы из рода Западнюк-Бандеровский.