-розы и всякая ерунда...годится...?
-ага-годится,а что...
-...ничего...ничего-ни роз ни всякой ерунды посреди хаоса и без смысла...-я и ты...и много людей вокруг-поток людей...сегодня...завтра...и так до конца-никакой ерунды и роз...-мы с тобой...-кроме ерунды...
-о да-мы с тобой...кроме всякой ерунды-мы с тобой и еще масса таких...-не ерундит сами в себе...и с собой...а может нам предложили -розы...а мы отказались...
-кто предложил-не ерунди...-кто предложил розы ...?
-да...-всякая ерунда...
-нет ты погоди-кто розы предложил...?
-а тебе то какое дело-...не ерунди...,ерунда же...-какая разница...кто розы посреди всякой ерунды предложил...
-нет мне интересно кто такой умный...-отвечай...?
-не ты.
Закономерный вывод:"У всякой ерунды/какая бы она ЕРундированная не была/всегда есть начало и конец. У любого Высоко ЕРундированного мужского начала ,есть закономерный Мужской Конец.Настоящая глупость не ерунда -она собой гордится... скрыть глупость не легко...,чем бы она/"благоразумная"/ не прикрывалась...-да хоть и...!"
/Не отказывайтесь от роз ,сирени и других цветов-им место не на могилах./
Рафинированная женщина.
(А. Вертинский)
Разве можно от женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого,
Никому не мешает Ваш муж, старик.
Только не надо играть в загадочность
И делать из жизни "Le vin triste".
Это все чепуха - Вы и Ваша порядочность,
Это просто кокетливый фиговый лист.
У Вас, несомненно, большие данные:
Три-четыре банкротства - приличный стаж.
Только Вас воспитали чуть-чуть по-странному,
Я б сказал, европейски - фокстрот и пляж.
Я Вас так понимаю, я так Вам сочувствую,
Я готов разорваться на сто частей.
Восемнадцатый раз я привычно присутствую
При одной из обычных для Вас "смертей".
Я давно уже выучил все завещание
И готов повторить Вам в любой момент:
Фокстерьера Жужу отослать в Испанию,
Где живет Ваш любовник, один студент.
Ваши платья и шляпки раздать учащимся,
А "dessous" сдать в музей прикладных искусств.
Ну, а мы с вашим мужем смиренно потащимся
Покупать вам на гроб сирени куст.
Разве можно от женщины требовать многого?
Там, где глупость божественна, ум - ничто!
...дОлжно извиниться перед уважаемым всеми нами Александром Николаевичем Вертинским...-пришло другое поколение женщин...которое имеет свои взгляды на слишком старые/древнейшие/ ценности.
Прочла удивительно точный/по женски/ коментарий некой Ирины на это произведение Вертинского.
Разве можно в мужчине найти понимание?!
Ни к чему тебе ум твой и интеллект!!!
Ты всё ждёшь от него хоть немного внимания,
Но тебе приготовил такой он ответ:
Что не нужно иметь поведения строгого,
И загадочность женщине не нужна!
И совсем не нужна никому порядочность,
Лишь притворство,кокетство,да ложь одна!
Ну а если доверчива и открыта ты,
Тебе в душу легко плюют,
Говорят о тебе:"Она очень странная?!"
И за женщину даже не признают!!!
Разве можно от женщины требовать многого?...
Возникает лишь только мысль одна:
Если "ПЛАНКА" такая УБОГАЯ,
С ней не справиться женщинам никогда...
Комментарии
Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил:
-- Нет.
Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину! Вот так штука, а? Вы, конечно, скажете, сумасшедший?
-- Ничего я не говорю, -- воскликнул Иван и добавил: -- Умоляю, дальше!
И гость продолжал:
-- Да, она поглядела на меня удивленно, а затем, поглядев, спросила так:
-- Вы вообще не любите цветов?
В голосе ее была, как мне показалось, враждебность. Я шел с нею рядом, стараясь идти в ногу, и, к удивлению моему, совершенно не чувствовал себя стесненным.
-- Нет, я люблю цветы, только не такие, -- сказал я.
-- А какие?
-- Я розы люблю.
Это было давно, - возможно я была не готова к нему...
Упоминание моего возраста совсем не при чём и говорит, кстати, о вашей некорректности.
Не надо за меня домысливать, что я думаю о произведениях известных писателей и поэтов. А слово " лабуда " звучит, как нельзя, кстати, из уст учителя литературы.
Меня обязательная школьная программа (современная ),
сформатированная с подачи приспешников госдепа, как-то совсем не волнует. И, если я говорю, что " Мастер и Маргарита
для меня - белиберда, то она ею для меня будет всегда.
Работы всех, перечисленных вами писателей, я читала более, чем в достатке.
Со своими заключительными пожеланиями вы не по адресу, -
всё это к Алёне Волге, - ей будет кстати. Вы же чисто из адвокатских побуждений пустились в эту, унижающую и вас, и меня, перепалку... ?
Скажу сразу, - ваш результат нулевой.
Да...,уважаемые дамы,-зачем делать самим...из жизни "Le vin triste"...есть ваши кавалеры,-...таким образом душещипательная жизнь сердца-обеспечена.Ну а в чем /если не в этом/заключалась бы вся бесконечность интриг...?Жизнь всегда-интрига,но не всегда интрига-жизнь.
Мужское жеманство рулит ))).
Мне непонятен феномен Александра Вертинского. Да, того самого: "Ваши пальцы пахнут ладаном".
Голос его жеманный и образ непонятого Пьеро мне смешон.
Хорошо играть печальный образ юным мальчиком восемнадцати лет. Но когда этим пробавляется пожилой потрепанный господин, как-то неловко. Я его в оригинале вообще слушать не могу, настолько фальшивым он мне кажется. Но ведь все восхищаются! Томные девы, тонкие мальчики. Утомленные знанием интеллектуалы.
Раз оригинал не лезет, решила, что надо оценить другое исполнение, нашла несколько вариантов: Борисом Гребенщиковым, и два диска в электронной обработке, помимо отдельных каверов разных певцов.
Нет, все также не идет.
Когда слышишь песни, читаешь стихи, в очередной раз, после внешнего впечатления, становится мучительно неловко от термоядерной, железобетонной, эталонной пошлости.
"И под гнусные звуки шарманки мне мучительно хочется спать"
Или вот:/продолжение ниже
Или вот:
"Мне не нужна женщина.
Мне нужна лишь тема,
Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев.
Я могу из падали создавать поэмы,
Я люблю из горничных — делать королев."
Угу, угу, буквально "Когда б вы знали из какого сора..." только в наипошлейшем варианте. И так каждое, буквально каждое стихотворение.
Как можно написать: "В этот вечер Вы были особенно нежною,
Как лампадка у старых икон..." и не умереть от омерзения, я не знаю. ОСТАЛЬНОЙ ТЕКСТ ПО ССЫЛКЕ http://ljrate.ru/post/49530/272671