Борьба нанайских мальчиков
На модерации Отложенный<dl id="post-arbatovagidepar-1573808" class="entry hentry">
Селфи Венедиктова с Леонтьевым возмутило пользователей соц.сетей
http://jourdom.ru/news/59666?_utl_t=fb
</dl>
<dl id="post-arbatovagidepar-1573808" class="entry hentry">
</dl>
Комментарии
а матери одной?
И что характерно , сама русская ...
Видимо, уматерились одной женщиной (похоже, родственнички по отсутствию собственных убеждений)
Другой (Венедиктов) рафинированный либерал - чистый представитель пятой колонны!
И вдруг это ...!
Выходит они молочные братья! И чего будут стоить гневные, разоблачающие врагов ... России выступления Леонтьева, тогда как он с ними чуть ли не целуется!
http://echo.msk.ru/blog/aav/1442586-echo/
но все они - инвалиды! Вызывают сочувствие...
А эта шобла - хитрожопые... как бы и не инвалиды... но, что-то у них не так, сочувствия не вызывают, - вызывают отвращение...
Это и о них тоже: "Нанайская борьба за права человека"
http://www.proza.ru/2013/09/04/869
АВТОР
ААВ-старший
Эхо Москвы
На этой неделе я провел множество переговоров относительно «Эха». Большая часть из них была публичная – т.н. «казус Плющева», часть непубличная – рекламные блоки во второй половине часа, создание рабочей группы по выработке рекомендаций журналистам по поведению в соцсетях, развоз гостей на такси (да-да – вдруг у администрации возникли с этим проблемы кого возить, кого не возить…), автопробег на 2015 год («Эху», если кто не помнит в 15 году 25 лет), ну и другие внутренние истории, а также полупубличные, которые вызвали массу дискуссий.
В пятницу я был приглашен на юбилей нашего автора, гостя и друга – Константина Ремчукова. Конечно, я оттуда публиковал фотографии гостей. Среди прочих – Андрей Макаревич и Филипп Киркоров, Герман Греф и Сулейман Керимов, послы Германии, Австрии, Японии, ЕС, Виктор Ерофеев и Андрей Малахов, Владимир Познер и Леонид Печатников, Георгий Голухов и Марианна Максимовская, Дмитрий Песков и Ирина Хакамада и, наконец, Михаил Леонтьев и Борис Немцов.
Уважаемые посетители соцсетей возмущались:
а) Что я был на одном мероприятии и пил с военными преступниками
б) Пить с ними можно, но фотки не надо выкладывать – это оскорбляет тех, кто выходил в поддержку «Эха»
в) Лучше не ходить туда, где они
г) А если пошел – плюнуть в морду и дать кулаком в глаз
д) Заявить Ремчукову, что он не тех приглашает, кого можно и надо – а еще
е), ж), з) ну и до конца алфавита.
Дорогие мои, я не борюсь за народную любовь, я не представляю ни политическую партию, ни идеологическую секту.
Я работаю.
Я договорился об интервью с пресс-секретарем президента Путина для «Эха Москвы», об интервью с послом Японии. Я попросил Михаила Леонтьева организовать интервью для «Эха» Игоря Сечина.
Я договорился о встречах до и для эфира с массой людей разных взглядов и политического веса – и всех я встретил в этом месте. Такие светские приемы – рабочее место как для журналиста, так и для медиаменеджера – организатора медийных процессов.
Я договорился о встречах до и для эфира с массой людей разных взглядов и политического веса – и всех я встретил в этом месте. Такие светские приемы – рабочее место как для журналиста, так и для медиаменеджера – организатора медийных процессов.
Я не буду спрашивать у вас разрешения – куда мне ходить, с кем встречаться и что пить – это не входит в вашу компетенцию. Я не политик – мне не избираться и, в моем понимании, значит не отчитываться.
Иные редакции приняли решение занимать сектантские позиции – что государственные, что негосударственные. «Эхо», пока я главный редактор, занимает профессиональную позицию – относительно слушателей – будь то сторонники Путина, его противники или пофигисты.
А тем, кто нас поддержал в этом конфликте – я хочу сказать спасибо. Но вы не меня поддерживали, а то «Эхо», на котором можно услышать и Леонтьева, и Немцова. Как и увидеть их рядом на дне рождении.
А читать мне мораль не надо. И приватизировать «Эхо» не надо.
«Эхо» – оно одно для всех.