Путь к легализации террора - через тактический обман

На модерации Отложенный

Ложь и лицемерие? Нет – тактический обман! Именно так нужно расценивать политику членов террористических организаций ДНР-ЛНР, которые, вместе с насаждением на территории Восточной Украины чеченского мира, исполняют задачи с раскрутки на украинском Донбассе российско-террористического бренда “Новороссия”. При этом насколько далеко могут пойти политруки боевиков мы узнали от некоторых их недавних союзников, которые согласились сотрудничать с отечественными органами правопорядка.

По словам боевиков, основная задача руководства террористических организаций заключается во вхождении в доверие к жителям населенных пунктов, которые находятся под их непосредственным контролем. Во-первых, количество так называемых ополченцев все время сокращается. Уже сегодня состав террористических организаций составляют в основном граждане РФ. Поэтому сейчас командиры пытаются всячески повлиять на местную молодежь с целью ее привлечения к военному ремеслу. Во-вторых, в так называемых “республиках” все время растет негодование режимом, устроенным боевиками на территории захваченных городов. Все чаще люди собираются для демонстрации своей не поддержки террористам, пришедшим в их спокойную жизнь.

Таким образом, террористам дали понять, что с мнением людей нужно считаться, ведь на Донбассе живут такие же свободолюбивые и настойчивые граждане, как и во всей Украине, которые не потерпят над собой насилия. В связи с этим боевики решили ввести террор и всеобщее повиновение в законодательную систему самопровозглашенных на украинских землях государств посредством взглядов, которые находят свою определенную поддержку в обществе.

Одним из принятых решений была организация совместных с “представителями” народа, так называемой Кремлем сказочной страны зеленых человечков “Новороссия”, судебных слушаний о делах об изнасилованиях. И это сработало! Под восторженные и одобрительные овации публики самый “честный” и “компетентный” суд в мире отправил одного из бывших ополченцев-террористов на расстрел за совершенное им деяние.

И все российские ничуть не подконтрольные властям средства массовой дезинформации и пропаганды разнесли к каждому жителю восточной Украины эту приятную мелодию о справедливости и непредвзятости “правоохранительной системы” молодого недогосударства, а также блестящей апробации института суда присяжных.

И все было бы хорошо, но… Ни у кого не возникло ни единого вопроса об уровне грамотности так называемых “правоохранителей” и “следователей”, которые, якобы, проводили озвученные представителями суда следственные мероприятия. Ни для кого не секрет уровень образованности и умственного развития террористов. Но должны признаться – это представление было сыграно на ура! Однако вопросы до недавнего

времени все же оставались. Итак, почему спустя месяц приговоренный “судом” к расстрелу Ананьев И.В. так и не был расстрелян? ДНРовцы расстреляли отказавшегося отдавать им свой автомобиль местного жителя г. Донецка Дениса Бутырского, расстреляли бабушку с города Ясиноватая, которой инкриминировали мародерство разграбленного магазина, а вот к так называемому насильнику-педофилу руки не дошли? А может этот случай всего лишь был использован с целью создания приемлемой общественностью почвы для легализации дальнейшего террора украинского населения чеченскими и российскими боевиками? Первый звон – введение запрета на посещение женщинами заведений общественного питания. При этом особо эффектно с уст представителя суда звучало предложение насиловать пришедших в кафе девушек. Ничего, проглотили.

И вот только сейчас нам становится известно о введении террористами института военно-полевых судов, которые уполномочены карать смертной казнью путем расстрела за неподчинение приказу, дезертирство, мародерство и другие воинские преступления.

Остается один лишь вопрос, считает кто-либо еще за должное оставить нами, украинцами, в беде наших сограждан-жителей Донбасса, которые поневоле стали жертвами спланированного, финансируемого и поддерживаемого Кремлем геноцида нашего народа, проживающего на территории восточной Украины?