Большая кровь
Подумайте сами. Что у нас можно делать из того, что делать нельзя? Воровать? Если умело, то пожалуйста. Грабить? Опять – пожалуйста. Если умело, конечно. Хулиганить? Да сколько угодно. По статье "хулиганство" у нас сажают отнюдь не хулиганов. Врать? Ну, это вообще святое. Ложь – это правда. Издеваться над человеком? На здоровье. Лишь бы человек был слабым. Пошлить? А что это вообще такое? Пошлость – это правда жизни. Пошлость – это творческое самовыражение художника. Попробуй тронь! Растлевать? Я вас умоляю. Почтенное, заслуженное дело. Ордена дают.
Ну, и так далее. Делай чего душа просит. Только, конечно, с умом. Красную черту не переходи. На сильных не залу... простите, не замахивайся. Не светись слишком. Ну, и еще пара-тройка правил в том же роде.
А теперь подумайте – можно ли так жить? Какое-то время, конечно, можно. Но долго – нельзя. Самим же противно станет. Уже становится.
Идем дальше. Каким образом от всей этой нашей вольницы (ее и казацкой-то не назовешь, слишком уж вольна) можно перейти к более-менее нормальной, человеческой жизни? Здесь даже не очень важно, что под этими словами понимать – "нормальная", "человеческая". Сами подумайте, сколько личных вольниц, сколько своеволий придется обуздать?
Скольких людей придется ЗАСТАВИТЬ не делать плохого? Именно заставить, потому что уговорить их будет невозможно – они принципиально не понимают иного языка, кроме языка силы.
А что значит – "заставить"? Как это делается? Какими средствами? Ведь заставлять придется отнюдь не маленьких детей. И не рафинированных интеллигентов. "Не делай так – будет бо-бо" здесь не поможет. Как не поможет и "В цивилизованном обществе граждане должны... и так далее".
Подумали? Понимаете, что нас ждет? Если ничего этому не противопоставить.
Как и что можно этому противопоставить? Это сегодня даже не вопросы. Вопрос в другом – как захотеть что-то противопоставить? Гром не грянет – мужик не перекрестится. Мы все сегодня – такие мужики. И это значит, что гром грянет обязательно.
И когда он грянет, нам не на кого будет обижаться. Потому что это мы – те, кто знаком с законами физики и знает, что такое заземление – это мы не позаботились о сооружении громоотвода. Это мы сами, своими руками приближаем тот час, когда, греясь у головешек, оставшихся от нашего дома, мы будем сокрушенно удивляться: "Ну, надо же, как он шарахнул! Ну, кто бы мог подумать? И за что на наши головы такие беды?!"
Комментарии