КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ГОВНО

На модерации Отложенный

КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ГОВНО

 

Много, очень много лет прошло – сорок. Сорок лет с тех пор, когда в СССР появились первые неформальные марксистско-ленинские организации. В начале 90-х, как грибы после хорошего дождя, повыскакивали на свет божий разнообразные компартии, которых нынче в России как у дурака стекляшек. Самая главная из них, КПРФ, никому не нужна, она получает все меньше голосов на выборах.

 

Дело в том, что российские компартии являются рассадниками интеллектуальной импотенции, душевной кастрации. Во всех компартиях проходят школы, семинары, где изучают не философию, а схоластику.

Все они сталинистские, а сталинисты не способны думать, они мыслят штампами, взятыми из статеек полуторавековой давности: «Плестись в хвосте рабочего класса», «идти на поводу у буржуазии» и т.п. Говорить по-русски ни не умеют, их дело – приклеивать ярлычки: «Этот троцкист», «тот реформист», «третий ревизионист», «четвертый пишет маразм» и т.п. Аргументировать они не способны, они способны только набрасывать свое говно на вентилятор.

 

Фундаментальная ошибка, которую совершают ВСЕ члены ВСЕХ компартий – это антикоммунистическое воззрение, что история человечества – это история царей, фараонов, падишахов, императоров, ханов, президентов, премьеров, генсеков.

Точно так же мыслят и либералы: они, партийные светильники разума, во главе, освещают путь толпе, которая должна следовать за ними.

Я знаю все основные троцкистские организации мира (или, как они говорят, «тенденции IV Интернационала), близко с ними знаком. Все они в этом плане ничем не отличаются от сталинистов и либералов. Плюс ко всему всегда поддерживают Вашингтон в любых его начинаниях.

 

Эту мыслишку о главенстве царей и партий втолкнул в массы Эдуард Бернштейн: роль партии – привносить в темную, косную, неграмотную, инертную, погрязшую в экономизме материю рабочего класса политическое сознание. То есть, Бернштейн хотел, чтобы партия стала новой церковью.

Эту же мысль повторил Ленин в работе «Что делать», однако многократно от нее отрекся. Маркс убедительно показал, что история человечества – это не история Аменхотепа с Македонским, не история Романовых и Ротшильдов, не история борьбы вигов и тори, демократов и республиканцев, не история Сталина с Хрущевым, а история борьбы классов.

 

Сегодня партий в России – как бактерий в воздухе, а компартий – как у дурака стекляшек. Однако зуд строительства партийных конторок не прекратился, он стал широко распространенной болезнью. «Вступай к нам! Мы коммунисты-интернационилисты!» «А мы Союз коммунистов!» «Нет, к нам вступай, мы Революционная рабочая партия!» «А лучше к нам, у нас профессор Попов!» И т.д., и т.п.

Им всё кажется – стоит сблатовать команду, нарисовать программу, убедить массы, что эта программа золотая – и всё заколосится.

 

Очередная конторка – «Коммунистическая платформа». Предложили вступить и мне.

Эти дурачки думают, что если они состряпают конторку или обретут членство какой-то конторки, то станут людьми.

Пишу им: «Коммунист тот, кто чувствует социальный заказ. Вы рабочий класс спросили? Он вам эту музыку заказывал? Вы же сплясываете, когда вас не спрашивают».

 

Отвечают мне «коммунисты»:

- Так что же, ты предлагаешь ничего не делать?!

- Так что же, ты призываешь нас плестись в хвосте рабочего класса, который сегодня идет на поводу у буржуазии?!

 

Я вовсе не предлагал сидеть, сложа руки! Я призывал не заниматься чепухой.

С другой стороны, сегодня рабочий класс никуда не идет, потому он не может идти на поводу у буржуазии, потому невозможно плестись у него в хвосте.

 

Ленин же призывал исходить из БЛИЖАЙШИХ интересов рабочего класса, максимум, идти на шаг вперед. Но не на десять шагов! Потрясывая иконой социализма.

 

Классовая борьба – это борьба экономическая, это борьба за политические права и свободы, наконец, это идеологическая борьба.

Экономическая и политическая борьба осуществляется в форме противостояния с буржуазией в судебных процессах, в забастовках, стачках, в вооруженном восстании.

Идеологическая борьба – это находка для шпиона. Рабочий класс ее не ведет, ее ведет исключительно партийная конторка. Именно поэтому партийные бонзы навяливают эту борьбу как главную.

Субъективный партийный фактор у сталинистов стал не просто объективным, но главным.

 

Чем заняты компартии?
КПРФ – исключительно бессмысленными парламентскими заседаниями, где она поддерживает все бюджеты, все постановления правительства, в т.ч. антинародные. В частности, КПРФ поддержала соглашение, позволяющее иностранным компаниям добывать нефть на российских стратегических месторождениях на льготных условиях. Практически даром, выплачивая минимум налогов, либо вообще не выплачивая на протяжении 20 - 30 лет. КПРФ Ленинградской области вообще выступила против рабочих, захвативших ВЦБК.

КПРФ – это капиталистическая партия Российской Федерации. В ее ряда такие уголовники, как Рашкин, который книжки Маркса и не открывал, в ее рядах буржуазия со всех регионов. КПРФ решила следовать Итальянской «коммунистической» партии, которая на том и деградировала, что стала привечать олигархов и Ватикан.

Ленин писал, что любое заигрывание с церковью есть труположество. Вот этим труположеством и занята КПРФ.

Список уголовников в рядах КПРФ легко найти в интернете.

 

При этом и КПРФ, и прочие «коммунистические» партии пропустили мимо ушей и принятие закона о частной собственности на землю, и нового Жилищного Кодекса с программой ТСЖ, а в начале 2014-го молчали в тряпочку о фашизме на Украине.

 

Но самое пикантное – это то, что сталинистские компартии НЕ борются с буржуазией. Вообще. Никак. Они борются весьма специфическим образом – подобно тому охотнику из «Обыкновенного чуда», который доказывает свое мастерство не охотой, а писаниной в подтверждение своего реноме лучшего охотника.

 

Так и сталинисты – они за свою жизнь не организовали ни единой забастовки, ни единого перекрытия магистралей, ни единого захвата предприятия, ничегошеньки. Они только и делают, что обеляют преступления Сталина.

 

Множество кретинов ратует за возвращение Волгограду названия «Сталинград», многие оболтусы борются за установление памятника Сталину. Ух, как боится этого буржуазия! Ух, как после этого переименования и водружения памятника улучшится положение рабочего класса, как расцветет производство!

Это называется идеализм, в конечном счете – антикоммунизм.

Аналогично действуют бандеровцы. Они думают, что после свержения памятников Ленина тут же разбогатеют.

 

А российская буржуазная власть – вовсе не боится. Наоборот, поливая грязью Ленина, она постоянно подчеркивает свое уважение к Сталину и даже участвует в кампании обеления его преступлений. Подсобляют буржуазной власти Колпакиди с Прудниковой, Фурсов, Юрий Мухин и пр.

 

Еще одна партийная конторка – ЦК КПСС. Это суперкарликовая организация, человек 20 по стране. Само название указывает на паранойю.

Возглавляет конторку москвич Скворцов, который считает себя коммунистом, но не в состоянии понять привилегированность Москвы. Я это ему долго пытался втолковать в переписке, но тщетно. Разве можно объяснить буржую, что он дерьмо.

Еще Скворцов призывал объединяться с либералами, Навальным и пр., чтобы произвести демократические преобразования, как в феврале 1917-го. Чтобы расширить возможности для социалистической революции. Способен рабочий класс на социалистическую революцию, не способен – Скворцова не волнует. Но как могло прийти в голову, что ситуация в РФ та же, что в феврале 1917-го?!

 

Ныне члены ЦК КПСС безапелляционно пишут, что мир вступил в эпоху катастроф и революций. Вообще-то катастрофа произошла уже в 1991-м, не говоря уже о 1941-м. Но трудящихся-то разных стран члены ЦК спросили, собираются они устраивать революции? Или уже и «желтые жилеты» - революция? Почему нет, если и оранжевых вместе с BLM и ЛГБТ считать революционерами.

 

В Пермь как-то прикатил безграмотный крикун Удальцов, которого финансировали грузинские антироссийские бизнесмены. Его в лоб спросили, зачем его Левый фронт идет вместе с либералами. Удальцов честно ответил: «Потому что без либералов мы никто».

 

Другие придурки верещат лозунг Розы Люксембург: «Социализм или варварство!» Будто социализм – это блюдо в ресторанном меню, хошь капитализм, а хошь – выбери социализм по вкусу.

Социалистическая революция – это не просто кровавая борьба. Диктатура пролетариата, учит Ленин, это не только и не столько насилие над эксплуататорскими классами, это способность рабочего класса взять всю экономику страны в свои руки.

Способны сегодня рабочие самостоятельно управлять хоть одним заводом? Нет. Но придурков это не волнует.

 

«Нужны будут организации, способные сплотить и повести за собой массы народов» - пишет некий обозреватель центрального органа ЦК КПСС, газеты «Ленинский путь».

Массы народов только и ждут, когда их духовные пастыри поведут, как стадо баранов.

Ни в одной стране мира даже близко нет революционной ситуации. Но разве это может быть преградой для «коммунистов»?!

Вы будете смеяться: троцкисты разных стран уже 70 лет на каждой конференции твердят, что в мире созрела-таки революционная ситуация.

Причем самого понятия революционной ситуации ни троцкисты, ни сталинисты не знают.

 

Итак, «коммунистические», на самом деле – антикоммунистические конторки полагают, что именно они являются творцами, демиургами истории. Неважно, на каком уровне находятся производительные силы, неважно, пассивны массы или активны, неважно, как они относятся к «коммунистическим» партиям – главное, помахать у них перед носом своей волшебной программой.

 

Социализм – это живое творчество МАСС, повторял за Марксом Ленин. Но сталинисты убеждены, что социализм – это мудрая политика вождя, это тогда, когда они угнездят свои коммунистические жопы в руководящих креслах.

 

Ленин объяснял: чтобы произвести какие-либо преобразования в обществе, нужно организовать те классовые силы, которые пойдут в этих преобразованиях до конца.

Но «коммунистические» партии полагают, что для организации не нужна и производственная классообразующая база, которая сегодня разрушена, достаточно их кукареканья, достаточно, чтобы люди вступали в их ряды.

 

«У социал-демократов НЕТ задачи построения партии, - учил Ленин. – У социал-демократов есть задача помощи в организации ВСЕГО пролетариата в политическую партию».

Таким образом, российские компартии – это антикоммунистические конторки, прикрывающиеся бантиком коммунизма.

 

Всё это я пишу уже 35 лет. Ни хрена не доходит до баранов.

 

Борис Ихлов, 9.10.2022