"Мокрые дела" л...ТРОНА

На модерации Отложенный

---Апостол Павел проводит аналогию жертвы Иисуса Христа с жертвоприношением животных: «если кровь тельцов и козлов, и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных,дабы очистить тело(!?),то кольми паче кровь Христа,который Духом Святым принес Себя непорочного Богу,очистит совесть нашу от мертвых дел...»(Евр.9:13,14).

  На «совести» евреев,как они сами здесь признают,множество «мёртвых дел» (сегодня они предпочитают говорить - «мокрых дел»). И поэтому чем, как не бредом дикаря, который никак не может выбросить из своего сознания необходимость принесения кровавых жертв для ублажения своих кровожадных божеств, можно назвать это послание апостола Христова.

  Смерть Иисуса, по словам Павла, была, оказывается, необходима. Христос, по его убеждению, «есть ходатай нового завета, дабы вследствии смерти (временной! И по «заповеди Отца» см. Ин 10:17,18) Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию (т.е евреи) получили обетованное» (9:15). «Новый завет апостол именует завещанием Христа, а «где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя ( «железная» логика иудеев, «железно» усвоенная в результате изучения своей истории по Библии: не убьёшь - не станешь наследником, и чем скорее убьёшь - тем скорее станешь наследником). Потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови.Ибо Моисей, произнесши все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлённою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедовал вам Бог» (Евр.9:16-20).

  И христиане, подобно иудеям,полагают, что «кровь Христа омыла» их, очистила от греха, души их стали «снега белей», как поют они в своём псалме при хлебопреломлении, при этом совершенно не обращая внимания на слова самого Христа, обращенные к таким же безумцам, как и они: «Змии, порождения ехидны!...Да придёт на вас ВСЯ кровь праведная, ПРОЛИТАЯ НА ЗЕМЛЕ...Истинно говорю вам, что всё сие придет на РОД СЕЙ» (Мф.23:33-36)

  В основу этого заблуждения, называемого «верой», заложен принцип Иеговы, согласно которому всякий грех «по закону очищается кровью; и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22). Принцип Сатаны-Иеговы, но не Бога-Творца, не Того, Кто есть Любовь, Кто всепрощающий, всепокрывающий, всемилостивый.

  Убивать невинных и непорочных за чужие грехи! Какая нравоучительная философия! Вот так взять и убить ни в чём не повинного и радоваться, что теперь мы безгрешны...Или, может быть, все христиане просто сумашедшие? И не понимают, что книга, ставшая для них учебником жизни и которую они называют «Священным Писанием», является путеводителем в вечную погибель?

  Очевидно, что Сатане, чтобы удержать людей в своих руках, нужно, чтобы они не знали о своей будущей беде. Обманутые, погрязшие в грехах, они спокойно мрут, полагая, что их души попадут к Богу, т.к. Христос УЖЕ искупил их (грехи) своей кровью и освободил от ответственности за грех Адама, к которому русские люди,как и все неевреи,не имеют ровно никакого отношения. Это апостол Павел придумал, что «как иудеи, так и эллины, все под грехом» (Рим 3:9), «потому что в нём(в Адаме) все согрешили» (Рим 5:12).

  В иудаизме миф о грехопадении Адама и Евы тоже фигурирует, но большого значения ему там не придаётся, так что без всякого искупления греха еврейских прародителей Иегова вступает в завет с Авраамом, потом с Моисеем.

  В Новом Завете, и соответственно христианстве, «первородный грех» оказывется центральным событием мировой истории, фактически её отправным пунктом. Поворот к «благу» не только в истории еврейства, но и всего человечества, как учит церковь, может быть достигнут только при помощи его (первородного греха) искупления. Древнее еврейское правосознание требовало, чтобы совершенное преступление искупалось тем или иным способом, будь то денежным штрафом или кровью преступника, причём допускалось и замещение — мог выступить в роли искупителя и не тот человек, который совершил преступление, а кто- нибудь другой.

  Согласно христианскому вероучению, в роли искупителя первородного греха выступил не кто иной, как САМ БОГ, принявший облик человека и ставший богочеловеком. Значит, полностью ни Бог, ни человек? НЕТ, говорят христианские богословы, полностью Бог и полностью человек. Но ведь это невозможно: если полностью Бог,то ничего не остаётся для человека и наоборот. А если Бог, то единственный или один из богов?

  Здесь начинается путаннейший из религиозных сюжетов, связанных с учением о Пресвятой Троице.

  Итак, согласно апостолу Павлу (Гал4:4,5), в некий исторический момент, «когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего (Единородного), который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных(!)», т.е.евреев. Эта миссия Христова на земле многократно формулируется в Новом Завете: «родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо он спасет людей СВОИХ от грехов их» (Мф 1:21); «ныне родился ВАМ в городе Давидовом Спаситель,Который есть Христос Господь» (Лк 2:11). Иоанн Богослов подтверждает: «Любовь Божья к НАМ открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына своего, чтобы МЫ(!) получили жизнь через Него..и МЫ видели и свидетельствуем,что Отец послал Сына, Спасителя миру» (1 Ин 4:9,14). «И ещё: «Господь будет судить народ Свой» (Евр 10:30).

  Таким образом, миссия Христа заключалась в спасении «людей СВОИХ», т.е.евреев и еврейского мира. Христианство же трактует эти и другие тезисы Нового Завета расширительно ,будто бы Христос пришёл на землю,чтобы спасти весь мир и всё человечество.

  Стоит лишь подумать над СМЫСЛОМ того, о чём идет речь, как сразу возникают недоуменные вопросы. Из первой главы книги Бытия мы помним, что Всевышний Бог, сотворивший мир,сотворил его «хорошо», и был доволен результатом своей работы.Человека и человечество Он создал в качестве венца Творения, которому всё должно служить. И вдруг его приходится некими экстраординарными мерами...спасать: посылать сына своего «единородного, то есть, видимо, единственного, на муки и на смерть.(даже если и временную: Ин 10:17,18). Больше того, самому Богу приходится погибать, ибо «Сын» то же, что «Отец» (Ин 10 :30).

  Кстати сказать, впоследствии нашлись христианские богословы, которые попытались сделать логические выводы из этого положения, создав осуждённую церковью ересь патрипассианства («отцепредательства»): если Отец и Сын - одно и то же, то Отец тоже страдал, когда Его пороли («бичевали»), когда надевали на Него терновый венок, а потом распинали на кресте....Осудить ересь нетрудно, сложней опровергнуть её по существу. Такой возможности у церковных идеологов не оказалось, ибо получается действительно бессмыслица...

  Для спасения «человечества» (на самом деле — еврейства) оказалось необходимым прибегнуть к кровавой жертве. И такая жертва была принесена. «Ты был заклан, (а «всё заклятое от Людей(??) не выкупается: оно должно быть предано смерти» (Левит 27:29)) - говорят агнцу, - и кровию своею искупил НАС Богу» (Откр 5:9). Напомним,что «агнец» означает «ягнёнок», «барашек», - здесь,как и почти во всём Апокалипсисе, Иисус Христос фигурирует под этим зоологическим наименованием. В другий новозаветных произведениях об агнце нет речи и, наоборот, есть даже прямое противопоставление жертвоприношения Иисуса приношениям животных, узаконенным в Ветхом Завете. Павел пишет: Христос «НЕ кровию козлов и тельцов,но с своею кровию однажды вошёл во святилище. и приобрёл вечное искупление»(Евр 9:12). И уже если, говорит он, «кровь тельцов и козлов, и пепел телицы» оказывают благотворное очищающее действие, то «кольми паче кровь Христа» будет действовать (13,14). Допустим, что Христова кровь сильней и благодатней, чем кровь тельцов и козлов, но возникает вопрос о значении и смысле самого жертвоприношения «Сына Божьего».

  Прежде всего, КОМУ приносится искупительная жертва? БОГУ? При любой ТРАКТОВКЕ личности христа здесь получается нечто странное. Если это Сам Бог, то выходит, что Бог приносит в жертву Самого Себя Самому Себе. Если он только Сын Божий, то, значит, Бог приносит в жертву тоже Самому Себе Своего Сына.

( Второе «значит» не работает, если внимательно и непредвзято прочитать Ин 10:17,18,который НЕ цитируется церковниками, как неудобоусвояемый в христианском Троицеведении (с)).

  Напрашивается другой вариант: жертва приносится в жертву не кому иному, как Сатане. Своего рода логика здесь может быть обнаружена: Сатана является источником ЗЛА во Вселенной, и если жертва приносится во имя устранения зла, то, может быть, приходится дать олицетворённому злому началу своего рода ВЗЯТКУ, чтобы он перестал вредить? Но тогда лишается всякого смысла положение о всемогуществе Бога, которому приходится заискивать перед своим врагом и подкупать его.

  Всё сразу становится на свои места, как только мы начинаем понимать, сыном какого бога на самом деле является Иисус Христос, ибо под «Богом», как мы уже выяснили (это выяснение в предыдущих главах, которыми я не располагаю(с)), в Библии понимается Сатана — Иегова.

В этом и заключается скрытый смысл иудохристианского «Священного Писания».

  Кого мог творить «из праха земного» падший ангел — Сатана — Иегова? Конечно же тех, кто называет его Господом. Если Бог сотворил мужчину и женщину по образу и подобию Своему, то Иегова, лишённый творящего Духа, изготавливает себе «человека» из земного материала, т.е. из уже сотворённой Богом земли, и здесь становятся объяснимыми неоднократные библейские заявления о том,что «человек» (на самом деле — еврей) зачат во грехе. А в книге Бытие прямо указывается, что грех вошел в мир через Адама. …

  В Талмуде записано: «Семя нееврея — это семя животного» (В.О.Грушевский. Тайны Талмуда.Варшава,1903г). Независимо от того, как мы будем воспринимать эти слова, ясно одно: еврейские идеологи САМИ подтверждают тот факт, что мы и они — совершенно разные живые существа. И что изначально у нас с ними бы НЕ ОДНА И ТА ЖЕ форма происхождения.

  Но, с другой стороны, животные ведь тоже созданы Богом...Даже по атеистической истории Дарвина человек и животные имеют одного творца — природу. Следовательно,еврейские жрецы талмудисты настойчиво нам доказывают, что евреи — не природного происхождения и, значит, не Божественного происхождения. Поэтому и библейский бог евреев и христиан Истинным Богом не является.

В связи с этим христиане должны помнить, что в священной для них книге слова «Господь, Бог наш» относятся ТОЛЬКО к евреям и дословно означают: «Иегова, Бог наш». Когда они говорят «Господь», они тем самым произносят «Иегова» (Верно!,верующие конфессии Свидетелей Иегова никогда не произносят «Господь», а исключительно «Иегова Бог»). В библии неоднократно(!) повторяется: «Господь,бог Израилев», т.е.«Иегова,бог Израилев»

   Израилев — и ни чей иной бог!

  И всегда, когда христиане молятся, обращаясь, как они думают, к Истинному Богу со словами «Господи, помилуй нас» или «Господи, помоги нам», они на самом деле обращаются к Иегове и говорят: «Иегова, помилуй нас» или «Иегова, помоги нам». Нравится или не нравится кому-то, но это - так и есть.

  Мне многие могут возразить, что под именем «Господь» христианами подразумевается также Иисус Христос — спаситель мира.Мы уже вкратце коснулись этого вороса. Теперь давайте более детально разберемся, кем на самом деле и ЧЬИМ «спасителем» он является.

  В греческом оригинале Нового завета в значении «Господь» употребляется слово куриос. Его значение,как поясняет в своём примечании к английскому изданию Нового Завета 1909 года Ч.И.Скоуфилд (см. русское издание: 1989г с.29), «быть Божественным титулом Иисуса Христа. И в этом смысле оно встречается в Н.З. 663 раза; цель — отождествлять Христа с Ветхозаветным Божеством», то есть с Иеговой. Сам Христос применял к себе «Я есмь»(Ин 8:58) — выражение относящееся к Иегове. Когда иудеи «сказали Ему: «Кто же Ты?» Иисус сказал им: « От начала Сущий, как и говорю вам»»(Ин 8:25). А как мы уже видели «Сущий» - это синоним слова «Иегова»(Исх 3:14). Заметим — НЕ Вездесущий, а просто Сущий. Словом «Сущий» переводится с иврита имя «Иегова», которым евреи обозначают своего бога. Так что признание Христа прозвучало довольно однозначно: «Я — Иегова, то есть бог Израилев».

  Евреи правильно понимали это признание как претензию Иисуса на полную идентичность с Иеговой (Ин 8:59; 10:33). Но утверждая свою идентичность с Отцом евреев - «Я и Отец — одно»(Ин 10:30), он в тоже время давал понять, что он — не Бог, и не нужно его таковым считать и так называть. Он даже дал отповедь одному из слушателей, желавшему подольститься, и сказал: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог»(Мф 19:16,17). Это было равносильно признанию: «Я - не Бог, и не надо обращаться ко мне как к Богу». Христос тем самым показывал, что Бог и Иегова в его понимании не одно и тоже.

  Из сказанного следует единственно возможный вывод: Бог — Отец Иисуса Христа, по его собственному признанию, - не Бог-Вседержатель, Всевышний и Всемогущий Творец, Отец всего видимого и невидимого мира, а Господь Иегова, отец, т.е.Создатель евреев и их племенной бог, с которым сам Христос себя полностью отождествлял. Вспомним, что ведь и сам Иегова — Саваоф через пророка Малахию признаётся Иудеям,что никакой он не Бог Всемогущий(Мал 1:9,- «Итак молитесь Богу,чтобы помиловал НАС...говорит Господь Саваоф.» о том же и (Мал 2:10)..)..

  «Благославлен Господь Бог Израилев, что посетил народ СВОЙ, и сотворил ИЗБАВЛЕНИЕ ЕМУ» - возглашает исполнившийся «Святого Духа» Захария, отец Иоанна Крестителя (Лк 1:67,68). Христиане могут понимать этот стих как угодно, но смысл его состоит в том,что Бог Израилев сотворил через Иисуса Христа избавление только СВОЕМУ народу, т.е.евреям, ибо у еврейского Бога другого народа нет. Об этом же говорит и апостол Пётр: «Его возвысил Бог десницею своею в Начальника и Спасителя, дабы дать ИЗРАИЛЮ покаяние и прощение грехов»(Деян 5:31). Христос явился как жезл могущества Иеговы, Избавитель Сиона,о чем даёт разъяснение апостол Павел: «и таким образом весь Израиль спасётся,как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грех их»(Рим 11:26).

  В несовсем точно цитируемом( в Н.З. часто цитаты из В.З цитируются «неточно» - и пошто так?) Павлом тексте из книги пророка Исаии сказано: «И придет искупитель СИОНА и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот, завет Мой,с ними, говорит Господь: Дух Мой,Который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст ПОТОМСТВА твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь , ОТНЫНЕ И ДО ВЕКА»(!!!!!)(Ис 59:20,21) То есть Иисус является Искупителем (Избавителем) Сиона и сынов Иакова (Израиля), и НИЧЕГО не говорится об искуплении им грехов всего человечества, как об этом нам ВРУТ христианские попы, но только лишь то, что «надлежит ПАСТИ ВСЕ НАРОДЫ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ» (Откр 12:5)

  В своих слова, обращённых к Отцу — Иегове, Иисус так и говорит: «Я о них молю: не о ВСЁМ МИРЕ,но о тех, которых Ты дал Мне,потому что ОНИ Твои».(Ин 17:9), а относительно иноплеменников обещает своему избранному народу: «Кто ПОБЕЖДАЕТ,и соблюдает дела мои до конца(т.е. Войны!: «Господь-муж брани,Иегова имя Ему»(Исх 15:3)(с))тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глинянные,они сокрушаться, как и Я получил власть от Отца моего»(Откр 2:26,27)

  И конечная цель Христа состоит НЕ в «спасении мира», а в установлении на земле еврейского Царства Иеговы, о чем недвусмысленно свидетельствует тот же апостол Павел: «А затем конец,когда Он предаст царство Богу и Отцу,когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу»(1Кор 15:24)

  С установлением этого царства будет, вероятно, связано и исполнение обещания, данного Иеговой избранному народу через пророка Иеремию: «Я совершенно истреблю ВСЕ народы,среди который рассеял тебя, а тебя не истреблю»(Иер 30:11); и ещё раз о том же: «...не бойся,раб Мой Иаков, и не страшись Израиль...говорит Господь, ибо Я с тобою, Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю..»(Иер 46:27,28).

  А это означает, что ВСЕ христиане-неевреи поклоняются тому богу,который обещал евреям их полностью истребить. Их можно смело уподобить узникам концлагеря, которым уже вынесен смертный приговор и которые, чтобы отсрочить его исполнение, истово молятся своему палачу о помиловании: «Господи,помилуй! Господи,прости!» Но помилования НЕ БУДЕТ, ибо «Иисус соделался служителем для обрезанных — ради Истины Божией, чтобы исполнить обещанное (еврейским) отцам» (Рим 15:8).

(Кстати, обещание «истреблю» Иегова (бог — любовь,как считают христиане) в иудейской библии повторяет 76 раз, а также умерщвлю, наведу мор (более 40 раз), убейте и пр.методы иеговской «любви»)

  Да и сам Иисус Христос недвусмысленно заявил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но ИСПОЛНИТЬ. Ибо истинно(!!!)говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё»(Мф 5:17,18) Таким образом, в любимом христианами Евангелии написано, что еврейский сын,сын еврейского бога,пришёл на землю исполнить ветхозаветные еврейские законы и пророчества о власти евреев над всеми народами. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления глобального исторического плана, составленного Моисеем (вернее иудейскими религиозными деятелями — жрецами-раввинами, составителями всех Тор,Талмудов и Пр.), и расчищают поле деятельности Израилю.

  Не за это ли «Иваны,не помнящие родства», так славят своего «Спасителя»?

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

  P.S. Этот текст я обнаружила случайно, перебирая свои распечатанные из инета работы разных авторов. Почему-то эта оказалась без названия и неизвестно какого автора. И она мне ОЧЕНЬ понравилась, решила её выложить, правда чуточку сократив (на мой взгляд не столь существенного) и чуточку прибавив от себя.

Текст выложен в понятной последовательности и убедительности. Все цитаты снабжены сносками, поэтому честность предлагаемого материала проверить не трудно.

Г-да Верующие, НЕ БОЙТЕСЬ ЗНАТЬ того,что написано в вашем главучебнике.