Происхождение нравов.

На модерации Отложенный

Звёзды, планеты, имеют собственные центростремительные потоки эфира. Этот-то поток компонентов эфира, движущийся со всех сторон, своим давлением и придаёт объектам Вселенной шарообразную форму.  Стекаясь из пространства в планету и упаковываясь в ядро Земли эфир, сжимается до состояния сверхплотной материи. В процессе поглощения эфира ядро Земли растёт в массе.  В процессе роста массы ядра периодически наступает несоответствие массы ядра планеты с массой его оболочек. Недостаточная масса оболочек не способно удержать ядро от распада, по причине чего начинается всеобщее извержение из ядра сверхплотной материи. Эти извержения и наблюдаются в качестве тектонических циклов планеты. Каждый следующий тектонический цикл более мощный, чем предыдущий. Более мощные извержения выносят сверхплотную материю ядра, на большие расстояния от ядра. Чем дальше от ядра, тем меньше плотность пространственного эфира. В условиях меньшей плотности эфир, сжатый до состояния сверхплотной материи, распадается на атомы меньшей массы. В этих процессах биосфера планеты пополняется всё более и более лёгкими химические элементы. Таким образом, с каждым тектоническим циклом происходило обогащение биосферы Земли новыми химическими элементами, формировались более сложные по химическому составу ниши обитания. В пространство с планет, имеющих жизнь, выбрасывается с извержениями множество эмбионов – зёрен органической жизни способных переживать космический холод. Из этих зёрен, попадающих на планеты, имеющие условия для жизни и порождается примитивные виды флоры. В сложных нишах обитания эти виды преображаются в более сложные виды флоры, а затем и фауны. Каждый сухопутный вид имеет своего прародителя в гидросфере. У вида завершающего эволюционный путь морской видовой ветви, происходит формирование нового генного набора за счёт исключения каких-то генов и включения иных ген в набор из числа резервных генов. В результате в материнской утробе формируется новый набор генов, и данный морской вид порождает определённый сухопутный вид, а сам вымирает. Ни один сухопутный вид животного не происходил от другого сухопутного вида посредством эволюционного преобразования. Все виды появлялись в революционных тектонических процессах преобразования планеты, посредством формирования в новых условиях обитания нового набора ген. В результате морской вид прошедший свои преобразования в гидросфере, порождал определённый вид сухопутной фауны. Революционные преобразования ниш обитания планеты вели к преобразованию примитивных видов к более сложным видам, но так как тектонические циклы имели протяжённость во многие миллионы лет, то создавалось впечатление о постепенном эволюционном преобразовании видов. В процессах усложнения видов дошла очередь и для самого сложного вида, порождённого природой, - человека. Обезьяна, как и каждый сухопутный вид фауны, имела своего прародителя в морской фауне. Люди, как и любой вид сухопутной фауны, появлялись на Земле в процессе преобразования генного набора в организмах различных подвидов дельфинов. Разные расы и национальности порождались разными подвидами дельфинов. Дельфины в период преобразования своего набора ген выбрасывались повсеместно на сушу, где и порождали человеческих младенцев. Сухопутные животные, вероятно волки и обезьяны, ведомые материнским инстинктом, выкармливали младенцев. Таким образом, в продолжение последнего тектонического цикла на Земле повсеместно появились люди. Природа создаёт множество ниш обитания, а каждая ниша даёт жизнь определённым видам флоры и фауны. Природа не только порождает виды флоры и фауны, но и диктует им определённый образ жизни. Муравьям, пчёлам, волкам, как и всякому прочему виду, природа предписывает определённый образ жизни и каждый вид флоры и фауны строго исполняет предписания природы, играя свою роль в жизни планеты.

В отличие от видов животного мира человек как самый сложный и совершенный вид имеет интеллект. Интеллект даёт возможность не следовать слепо требованиям природы, а выбирать из возможных поступков тот, который по его разумению является для него наилучшим, то есть человеку предоставляется некоторая свобода выбора, как поступить в том или ином случае. Интеллект с его способностью выбирать из возможного лучшее и поднимает человека над видами животного мира. Эта свобода в период незрелости интеллекта руководит человеком хуже, чем инстинкты животных которым животные строго следуют, - интеллект по неразумению часто заводит человека в скверные жизненные ситуации, а то и к смерти. По достижению же зрелости интеллект ведёт человека по жизни более совершенно, чем инстинкты животного, и при этом человек следует требованиям предъявляемые ему природой не менее строго, чем животное следует требованиям инстинктов. Природа предъявляет человеку строгие требования, не исполняя которые он, по сути, остаётся в статусе животного и вовсе не достигает статуса человека. По мере приобретения жизненного опыта у  интеллекта человека растёт способность к проникновению в суть происходящих процессов, более чётко осмысливаются и требования природы к нему. Только строгое исполнение требований природы и даёт возможность индивидууму перейти из статуса животного в статус человека.

Каковы же требования природы к человеку?

Каким образом природа принуждает человека исполнять эти требования?

Как мне поступить? С этим вопросом интеллект человека обращается к его обладателю. Интеллект, посредством мышления, сравнивая варианты поступков, выбирает тот, который ему представляется  как наиболее отвечающий его потребностям.

Например, на вопрос: Можно ли безмерно удовлетворять свою страсть к вкусной пище?

Интеллект даёт однозначный ответ: Нельзя, потому, что эта страсть приведёт тебя, к противному внешнему виду, к болезням, а при крайней неуёмности и к смерти. Это не домыслы интеллекта, это его понимания требования к нему природы, правильность которого, однозначно подтверждается фактами из бытия людей.

Вопрос: Могу ли я наслаждаться сексуальным общением со многими партнёрами?

Интеллект даёт однозначный ответ: Не можешь, потому что твой животный секс унижает человеческое достоинство твоего супруга, и ведёт к разрушению семьи, в атмосфере любви и уважения которой только и может из твоих детейвырасти достойные люди.

Разрушая семью, ты лишаешь своих детей опоры и необходимого твоего руководства в становлении их зрелости. Кроме этого, неуёмная страсть к сексу опускает тебя до статуса животного, секс без духовного обожания партнёра, без верности партнёру  – является по сути скотским и тусклым деянием. Помимо всего, неуёмный секс ведёт и к импотенции, - вовсе лишая распущенного индивидуума самой возможности получать наслаждение от интимной близости.

Логика мышления говорит, что и с супругом в сексуальных наслаждениях, следует соблюдать меру строже, чем в чём-либо ином. Нельзя сексуальное общение превращать в обыденный акт, каким является приём пищи или посещение туалета. Иначе говоря, нельзя заниматься сексом раньше, чем переживёшь достаточное воздержание. Каждое интимная близость должна быть праздником. Иначе итог тот же, - потеря интереса к супругу, - распад семьи.

Вопрос: Могу ли я убить человека?

Ответ: Коль вправе ты убить, то вправе убить и тебя, а за тебя, другого. По этой причине общества, не достигшие должного уровня развития разума для понимания требований, предъявляемые человеку природой, уничтожали друг друга в междоусобицах и их сообщества уходили в небытие. Проблемы надобно решать не убийством противника, а посредством терпеливого поиска мирного решения, приняв убийство человека за табу.

На вопрос: как я должен относиться к другим людям?

Зрелый интеллект отвечает: Только так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, ибо, - что посеешь, то и пожнёшь, и никогда не вырастит иного. Ты можешь не любить другого члена сообщества, но ты обязан уважать  в нём человека и это первостепенное требование природы к человеку.

Вопрос: Я должен почитать отца и мать?

Ответ: Не может быть иначе! Коль ты достойный человек, то только потому, что вырос в уважении и любви к тебе родителей твоих. Коль не ответишь тем же, - наказан будешь непочтением к себе со стороны своих детей, узнаешь горечь эту, - не Бог, а жизнь тебя накажет, накажет за нарушение этого  требования природы к человеку.

Вопрос: Я должен говорить лишь правду? 

Ответ: Коль тебе все будут лгать, то не узнаешь жизни ты. Без знанья жизни ты погибнешь. Не лги, коль хочешь жить в реальном Мире, коль хочешь ты узнать природу самого себя. Коль хочешь жить, любить и быть любимым. Это одно из немногих требований природы к человеку.

№№№

Вопрос: Мне нужен вождь? Учитель нужен мне?

Ответ: Учителем твоим был твой отец и любящая мать. Ты, подражая им, и вырос человеком настолько, насколько человечны и они. Ты не согласен? Это потому, что не повезло тебе с родителями. Учиться никогда не поздно! Теперь учитель твой, - твой интеллект. Освой сначала то, что требует природа. Не верь, а познавай! Познай историю людей, она тебе укажет путь, которым и иди по жизни. Ты выбирай в попутчики себе людей из живших иль живущих, но только нравственность блюдущих. Иначе скотской будет жизнь твоя, -  потомки проклянут тебя! Твой клад достоинство человека, - а твой позор, - животный образ жизни!

В кумирах и вождях нуждается лишь тот, кто лишь по виду человек, по сути же, по ходу бытия, - скотина.  Коль ты не конь, не дай себя взнуздать, не дай хлысту над головой твоей гулять, пастух тебе не нужен, не нужен поп, стоящий над душой. Душа сильна стремлением к пониманию бытия, к творенью, к созиданью! Люди сильны сообществом, в котором нет владык, царей, иль президентов, но есть закон и равенство в быту. Сообществам подобных душ в мире Вселенной нет числа. Таким сообществом беременна Земля. Идёт рожденье в муках. При правнуках твоих достойное сообщество родится, коль ты и соплеменники твои будут трудиться, воплощая указанья бытия: Прелюбодейство избегай, не убивай, не лги, и не твори кумиров. С почтением относись к родителям своим. Выращивай из собственных детей достойнейших людей.  А главное: Трудись. И творческим трудом ты увлекай своих детей в прекрасный мир познания, в котором царствует не алчность, а любовь, стремление к пониманию Природы.  

Выходит, заветы Бога есть, а Бога нет?

Ответ: Эти требования природы не схожи с заповедями Бога, это они и есть. Это ответы на вопросы жизни разума умнейших из людей, которые членам первобытных сообществ были выданы за Господние заповеди. Интеллект людей тех сообществ в абсолютном большинстве своём не в состоянии был осознать требования природы, по этой причине им и выдали управленцы сообществами эти требования в качестве заповедей Бога. В реальном Мире Бога нет, живёт лишь он в воображении верующих людей, и как-то правим ими.

Вопрос: Коль Бога нет, то я во всём свободен?

Напротив, если был бы Бог, он смог бы и простить тебя за все твои безумные поступки, но Бога нет, а потому обязанность твоя всё исполнять, что требует природа человека, коль ты не хочешь в статусе скотины пребывать, коль хочешь ты, по сути, оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Что сделаешь не так, наказан будешь ты не мнимым Богом, а природой человека.

Вопрос: Коль Бога нет то, что такое Дух, духовность человека?

Ответ: Духовность, - образ жизни зрелого ума, живущего в согласии с природой. Индивидуум, не исполняющий требований природы, является человеком лишь по виду, по сути же, животным бездуховным остаётся.