СУДЯСЬ С ИНВАЛИДОМ, МОЖНО ОГРЕСТИ ПО ПОЛНОЙ.

           Некто Мамонтов Владимир Ильич, депутат Томской Городской Думы и директор ООО «ТПСК», как гензаказчик, строил на федеральные средства, выделенные через Администрацию Томской области, выделенные для расселения жителей ветхого и аварийного фонда, дом по адресу г. Томск, Иркутский тр., 174/2, причем треть квартир было закуплено Министерством обороны для военнослужащих. И построил так, что есть основания признать дом непригодным для проживания.

Пономарева, инвалид, будучи расселена из аварийного жилья, получила квартиру в этом доме. А так как дом, построенный в Сибири, имел стенки «в полкирпича», а Пономарева уже ранее болела туберкулезом, то она стала добиваться, чтобы квартиру хоть как-то утеплили, чтобы она могла в ней жить. Закончилось все решением суда, обязавшим ООО «Форма маркет», подрядчика ООО «ТПСК», утеплить квартиру.

Депутат Мамонтов страшно обиделся на инвалида на это судебное решение. И подал на нее иск размером в 200.000 рублей (а у нее пенсия шесть тысяч) о защите чести, достоинства и деловой репутации вследствие публикации в газете «Томская неделя» обращения жителей дома, которое подписала и Пономарева. Возможно, он немного испугался, что вследствие излишнего шума начнут проверять, что за хрень он построил на федеральные деньги, и не поделился ли он федеральным баблом с кем-нибудь из администрации. С перспективой культурного общения и совместного отдыха с почетными гражданами Томска бывшими мэрами Макаровым и Николайчуком в местах, не столь отдаленных, как Канарские острова.

Для доказательства нанесения ущерба уважаемый депутат предоставил суду справку и медицинскую карточку из поликлиники № 10, которой руководит его собрат по депутатству и «Единой России» Исаев, что в день публикации обращения жителей дома у него была обнаружена гипертоническая болезнь. Но с собратом Исаевым он это не согласовал, видимо, решив его кинуть, не допустив его к дележу срубленного с инвалида в судебном порядке бабла. Поэтому на запрос суда собрат, не знающий о чем идет речь, прямо ответил, что Мамонтов в поликлинику № 10 действительно обращался. Но в другой день и для прохождения комиссии для получения водительских прав. Вот депутат и попался на фальсификации доказательств совместно с врачом. Когда уважаемый депутат пытался сослаться на запись о гипертонической болезни в своей медицинской карточке, судья Бессонова неуважительно ему сказала, что Исаев уже провел проверку, и выяснилось, что в этот день статталон на прохождение врача ему не выдавался.

Поэтому вчера было подано в СК следующее заявление.

В Следственный комитет от Пономаревой Тамары Анатольевны, прож. г. Томск, 634040, Иркутский тр., 174/2, кв. __

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

            В настоящее время я проживаю в квартире __ в доме по адресу г. Томск, Иркутский тр., 174/2. Вышеуказанный дом был построен ООО «Форма маркет», генеральным заказчиком являлся ООО «ТПСК», директором которого является Мамонтов В.И.

            Дом был построен с серьезными нарушениями, что уже признано решением суда на основании экспертизы (прилагаю). Несмотря на вышеуказанные нарушения, которые, как я полагаю, дают основания для признания этого дома непригодным для проживания, этот дом был принят администрацией, а его квартиры были выкуплены администрацией г. Томска для нуждающихся в жилье, в том числе и для меня.

Полагаю, что факты вышеуказанного «строительства» дома для администрации, «принятия» дома администрацией и закупка администрацией квартир в нем дают основания полагать, что это произошло вследствие коррупции в администрации, и возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц администрации и Мамонтова В.И.

Обидевшись на меня после проигрыша мне дела в суде, Мамонтов В.И.

подал иск на меня и на газету «Томская неделя» в связи с обращения жильцов дома «ТПСК строит на века?», опубликованным в областной газете «Томская неделя» от 13.01.2012 г., в том числе, подписанного и мной. Первоначально иск был подан в размере 200.000 рублей на меня, потом Мамонтов заявил, чтобы их солидарно взыскали с меня и газеты, затем – чтобы взыскали по 100.000 рублей с меня и газеты. Для меня потеря такой суммы является существенным ущербом, т.к. являюсь инвалидом, а моя пенсия – шесть тысяч рублей, и после уплаты ЖКХ на проживание мне остается очень мало, даже недостаточно. По этой причине для меня даже потеря 1000 рублей является существенным ущербом.

В судебном заседании для обоснования своего иска Мамонтов представил суду в качестве доказательства справку о том, что в день публикации статьи он якобы сразу после прочтения статьи обращался в поликлинику № 10, и у него была обнаружена гипертоническая болезнь. По запросу суда из поликлиники был получен ответ, что Мамонтов обращался в поликлинику № 10 только для прохождения медицинского обследования для получения водительских прав. Когда Мамонтов начал ссылаться на записи в своей медицинской карте, судья Бессонова прямо ему сказала, что Исаев уже провел проверку, и выяснилось, что в этот день ему статталон не выписывался. Т.е. он вообще в этот день в поликлинику не ходил.

Считаю, что Мамонтов совместно в врачом поликлиники № 10 совершил преступление – подделку доказательств для суда, которое было окончено в момент передачи этих доказательств суду. Считаю, что на них должно быть возбуждено уголовное дело по вышеуказанному факту.

Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ предупреждена.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

1). Провести проверку вышеизложенных фактов.

2). Дать им правовую оценку.

3). Возбудить уголовное дело в отношении Мамонтова В.И., должностных лиц администрации и врача поликлиники № 10.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1). Решение Октябрьского районного суда от 06 марта 2014 г.

2). Апелляционное определение от 24 июня 2014 г.

3). Справка о гипертонической болезни.

4). Ответ на запрос суда об обращении Мамонтова в поликлинику № 10.

5). Копия мед карты Мамонтова.

                                                                                              /Пономарева Т.А./

Заявление в СК подано, обещали, что доведут дело до конца, если не будет ньюансов (полагаю, что под ньюансами имелась ввиду пачка денег, необязательно следователю, скорее, его начальству).