3 ветви власти. А что с ветвями пользования и распоряжения?

На модерации Отложенный

Современный русскоязычный понятийный аппарат общественных «наук» сложился в 18 веке - на рубеже 18-19 веков усилиями людей, многие из которых имели нерусское происхождение либо получали «домашнее образование» от косноговорящих по-русски либо не владеющих русским языком мигрантов из Восточной Атлантики. Это обстоятельство во многом сказалось на уродливых заимствованиях слов из языков стран Восточной Атлантики. Другим важным обстоятельством формирования понятийного аппарата была оторванность теоретиков того времени от собственности. Простыми словами, они были обеспеченными тунеядцами.

 

Слово «власть» заимствовано из ст.-сл. языка и образовано подобно слову «страсть» с помощью суффикса -tь от *voldti (> власти «господствовать, владеть»): dt > tt > ст.

 

Право собственности включает в себя совокупность прав:

1) владения;

2) пользования;

3) распоряжения.

 

Всё это расписано в разделе II действующего ГК РФ.

 

Вы когда-нибудь слышали про необходимость разделения «пользования» или «распоряжения» на 3 ветви?

 

Если вы учились в вузе и изучали менеджмент (теорию управления), то могли обратить внимание, что и там слово «власть» почти не употребляется.

И вместо «власти управляющего» используется словосочетание «функции управляющего».

 

Напротив, в теории государства и права почти на каждой странице вам талдычат про власть, а целые главы посвящены «проблеме» разделения власти на 3 ветви.

 

Между тем все эти недорусские Елагины-Карамзины и прочие, насадившие в понятийный аппарат общественных «наук» говнослово «власть» могли вместо него использовать слово «мощь».

 

Мощь - могущество, обладание силой, как источником господства, власти. Слово «мощь» - однокоренное слову «полномочия».

 

Так, почему Елагины-Карамзины и прочие недорусские пустозвоны насадили именно слово «власть», а не скажем «мощь», почему не поднята проблематика ветвей «пользования» или «распоряжения»?

Да потому что Елагины-Карамзины и их современные последователи –  это «социальные паразиты», деятели пресловутого гражданского общества, которые склонны всю ответственность перекладывать на пресловутое «государство» и по этой причине они мусолят только те «понятия», которые отражают виновность «государства» во всех бедах.