Эль Мюрид. Текущее

Эль Мюрид. Текущее 

Когда в сентябре я опубликовал фотографию Стрелкова, я отдавал себе отчет, что воспоследует за этим событием. Равно как и после его брифинга через неделю. 
Те люди, для которых тема Стрелкова является болезненной, обязаны его дискредитировать и дезавуировать — и только потом решить, что с ним делать окончательно. В качестве знамени он никому из них не нужен. 
Самый логичный и действенный метод — накрыть грязью все окружение. Как это уже проделал Кургинян в Донецке с Ивановым. Здесь Ивановым становился я, и не будучи мазохистом, такая роль мне не слишком нравилась. 
С другой стороны, можно было спокойно взять на карандаш всех, кого спустят с цепи. Память у нас плохая, потому мы все записываем. 

В общем-то, Игорь Иванович с добрым юмором сообщил о готовящихся списках, заявив, что любая сволочь, покусившаяся на светлый образ Эль Мюрида, будет воспринята им... ну и там кратко и печатно все сказано. Тем не менее, заказ нужно было отрабатывать — люди, понятное дело, подневольные. 
Сектантов Кургиняна это, кстати, совершенно не касалось — у них там и так все по команде, а принадлежность к секте, как партийный нацистский значок, они с гордостью демонстрируют везде и без того. 
Нужно отметить, я ожидал большего. Ничего, кроме унылого прежнего вранья, так и не стали вытаскивать на свет. Отрицательный отбор — он работает и среди пропагандистской тусовки. Так же грустно врали про мое мифическое уголовное дело (хоть бы статью привели, что ли), про разбавленное пиво (в некоторых особо изобретательных версиях — подкрашенное). Про «предал Каддафи» было сказано миллион раз. Ну, и прочую чушь.

В общем, без огонька и как и прежде, без единого факта. Грустно, господа, где ваш задор? Хотя, возможно, я переоценил себя и бюджет был выделен мизерный, а работать за так никому особо и не восхотелось. 

Особый интерес у меня вызвала группа политэмигрантов с Украины, которые сбежали от кровавого режима для того, чтобы героически бороться с ним здесь. Особо изобретательные даже создали какой-то Трибунал, которым они грозят злобным бандеровцам. Правда, выездных сессий они не планируют — видимо, бандеровцы должны приезжать к ним сами. Уже в наручниках. 
Любопытно то, что эти эмигранты резво включились в нашу жизнь и активно поучают, как нам тут жить. Кого любить, а кого нет. Тот факт, что они просрали свою страну, их не смущает. Они учат нас, как нам не просрать свою. Мало того, они так освоились, что раздают характеристики и грозят всеми карами несогласным с ними. 
Я могу сказать, что свобода слова — дело полезное, вот только берега чуять тоже нужно. Мы тут как-нибудь сами, наверное. А эмигрантам, раз они такие борцы, можно посоветовать «Чемодан-вокзал-Киев» - и вперед, клеить листовки в подъездах. Вот когда победите фашистов — будете нас тут учить жизни. 
Вообще, самые пламенные патриоты — это почему-то какие-то понаехавшие граждане. Вы у себя порядок наведите, а потом и будете нам тут, поплевывая. Опытом делиться. 

В общем, вот такой промежуточный итог происходящего. Очень, конечно, хочется затронуть тему «предал Каддафи» - но, боюсь, у патриотов-надомников тут крыша совсем уедет. Сейчас не буду. 

Автор - Анатолий Несмиян
Источник - https://www.facebook.com/n/?el.murid.3%2Fposts%2F705005476251185&medium=email&mid=aae12f5G5af3cfd51216G0G109G29d8128a&bcode=1.1413748167.Abm