Верните наших мальчиков

нигерияМы как правило не слишком внимательны к событиям, которые происходят где-то далеко от нас. Много ли вы знаете о том, что происходит в Африке? К примеру, В Нигерии? Я не знаю практически ничего и не часто встречаю информацию об этом в привычных новостных лентах. Но этот случай оказался настолько шокирующим примером жестокости в отношении мужчин, что я не могу о нем не рассказать.

Несколько дней назад в Нигерии в результате налетов радикальных исламистов из секты Boko Haram на несколько деревень было убито по разным данным от 400 до 500 мальчиков и мужчин. Исламисты ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО отбирали жителей мужского пола, выстраивали их и производили расстрел. Пытавшихся сбежать догоняли на мотоциклах и расстреливали в спину. Возраст не имел значения, убивали даже младенцев, если это были мальчики.

В марте этого года исламисты также убивали только мальчиков и мужчин при налетах на нигерийские школы. Их расстреливали и сжигали заживо. О том, что девочек расстрел не касался, СМИ не упоминали.

Однако совсем иначе все было в мае 2014. Тогда последователи секты похитили более 200 девочек. Что же произошло дальше? Развернулась массивная кампания в поисках пропавших девочек. Проходила она под лозунгом: "Bring Back Our Girls" (Верните наших девочек), которую поддержали многие видные общественные деятели и политики.

Несчастные нигерийские девочки вдруг стали такими родными для всего мира. Повсюду были слышны призывы "восстановить справедливость". Twitter и Facebook закипали от людского гнева. Барак Обама призывал ввести в Нигерию войска. 

А что же с мальчиками и мужчинами, которых расстреляли? Почему никто не начал компанию "Верните наших мальчиков"? Объяснили это очень просто: они уже все равно мертвы, а мертвым помощь не нужна. О том, что нужно как-то защитить мальчиков и мужчин Нигерии от последующих расстрелов, мировое сообщество не подумало. 

Против мужчин ведется информационная война. СМИ игнорируют и замалчивают факты массовых убийств мужчин. Никому нет дела до пыток и жестокости в отношении мальчиков. Мертвые ничего не могут сказать в свою защиту. Настал черед нам говорить от их имени.

По материалам A Voice for men.