Одна из идеальных женщин в отечественном кино, на которой с удовольствием женился бы любой мужчина
На модерации
Отложенный
Я задумался: а каких женщин из советского или российского кино можно считать резко положительными героинями, на каких можно действительно равняться? С ходу вспомнил десяток, но перечислять всех здесь не буду. Сегодня рассмотрим идеал женщины - на которой, на мой субъективный взгляд, с удовольствием женится любой нормальный мужчина и счастливо проживет всю оставшуюся жизнь.
Сразу скажу: речь идет исключительно о качествах, но не о внешности. Кому-то нравятся брюнетки, а кому-то блондинки. Кому-то худенькие, а кому-то плотные. Кому-то высокие, кому-то низкие. Это чистая вкусовщина, субъективный фактор. А вот поступки мы уже можем оценить объективно.
Если последним великим фильмом Эльдара Рязанова стал "Жестокий Романс", то Георгий Данелия "продержался" подольше, и в 1995 году снял замечательный фильм под названием "Орел и решка". Первая крупная роль Кирилла Пирогова - Ильи из "Брата" и главного бандита из "Сестер". Олег Чагин настойчиво и упрямо преследует Машу, но на его пути встречается Зина Прищепкина.
Давайте посмотрим, как себя ведет Зина весь фильм. Да, это не недалекая Лариса Огудалова и не глуповатая Катя Афонина, отправившаяся в квартиру к трем опасным мужикам!
Зина навещает мужа, который сидит в тюрьме. Она уже его не любит, и даже развелась, но продолжает ездить, потому что жалеет. Вот это действительно гуманное, смелое, достойное уважения поведение!
Зина совершенно не испугалась, когда Олег наврал ей, что он из разведки. Сделала вид, что не пустит его домой, но это больше для больше для вида. Конечно же, Зина приютила бездомного и полураздетого Олега (на дворе осень), постирала, погладила его вещи. Но так как она человек с твердым внутренним стержнем, то сразу же выгнала незадачливого героя, как только услышала бессовестные рассуждения про Лену и про постель. Обратно Чагина впустили, когда уж он совсем расклеился от пневмонии.
Увидив, что у Олега действительно сильное чувство (как он думал), Зина помогала ему, как могла. Ходила к Лене в больницу. А помните диалог с гранатой? Прищепкина ведет себя как разумный мужчина, рассуждает логически ("тебя застрелят, а денег-то на операцию все равно не будет"), а Чагин как истеричная барышня. Потом, когда Олег загремел в милицию, пробивная Зина сумела найти его начальника Зосиму Петровича. И не побоялась отправиться с Олегом на далекий север. Любой, кто досмотрит "Орел и решку" до конца, убежден - у Олега с Зинаидой все будет хорошо.
Вот она - практически идеальная женщина в отечественном кинематографе.
Что думаете?
я задумался: а каких женщин из советского или российского кино можно считать резко положительными героинями, на каких можно действительно равняться?
С ходу вспомнил десяток, но перечислять всех здесь не буду, а то только их и станете обсуждать. Сегодня рассмотрим идеал женщины - на которой, на мой субъективный взгляд, с удовольствием женится любой нормальный мужчина и счастливо проживет всю оставшуюся жизнь.
Сразу скажу: речь идет исключительно о качествах, но не о внешности. Кому-то нравятся брюнетки, а кому-то блондинки. Кому-то худенькие, а кому-то плотные. Кому-то высокие, кому-то низкие. Это чистая вкусовщина, субъективный фактор. А вот поступки мы уже можем оценить объективно.
Если последним великим фильмом Эльдара Рязанова стал "Жестокий Романс", то Георгий Данелия "продержался" подольше, и в 1995 году снял замечательный фильм под названием "Орел и решка". Первая крупная роль Кирилла Пирогова - Ильи из "Брата" и главного бандита из "Сестер". Олег Чагин настойчиво и упрямо преследует Машу, но на его пути встречается Зина Прищепкина.
Давайте посмотрим, как себя ведет Зина весь фильм. Да, это не недалекая Лариса Огудалова и не глуповатая Катя Афонина, отправившаяся в квартиру к трем опасным мужикам!
Зина навещает мужа, который сидит в тюрьме. Она уже его не любит, и даже развелась, но продолжает ездить, потому что жалеет. Вот это действительно гуманное, смелое, достойное уважения поведение!
Зина совершенно не испугалась, когда Олег наврал ей, что он из разведки. Сделала вид, что не пустит его домой, но это больше для больше для вида. Конечно же, Зина приютила бездомного и полураздетого Олега (на дворе осень), постирала, погладила его вещи. Но так как она человек с твердым внутренним стержнем, то сразу же выгнала незадачливого героя, как только услышала бессовестные рассуждения про Лену и про постель. Обратно Чагина впустили, когда уж он совсем расклеился от пневмонии.
Увидив, что у Олега действительно сильное чувство (как он думал), Зина помогала ему, как могла. Ходила к Лене в больницу. А помните диалог с гранатой? Прищепкина ведет себя как разумный мужчина, рассуждает логически ("тебя застрелят, а денег-то на операцию все равно не будет"), а Чагин как истеричная барышня. Потом, когда Олег загремел в милицию, пробивная Зина сумела найти его начальника Зосиму Петровича. И не побоялась отправиться с Олегом на далекий север. Любой, кто досмотрит "Орел и решку" до конца, убежден - у Олега с Зинаидой все будет хорошо.
Вот она - практически идеальная женщина в отечественном кинематографе.
Что думаете?
Комментарии