УКРАИНА ПОГРУЗИЛАСЬ НА «КОРАБЛЬ ДУРАКОВ»

На модерации Отложенный

Что-то творится нынче такое мерзкое у наших соседей… можно сказать братьев, о чем как-то даже не могло подуматься лет эдак десять назад… Творится на глазах у всего мира… а миру и нет никакого дела до этого. Как-то перевернулось все с ног на голову, и понятия о добре и зле поменялись местами. И сейчас вполне добропорядочная жительница Киева средних лет может откровенно говорить в телекамеру, что жители Донбасса вполне заслужили, чтобы их убивали всеми доступными средствами… чтобы убивали их женщин, детей, стариков, чтобы страшно пытали их сыновей и дочерей… насиловали и убивали… убивали… убивали… Только за то, что они не хотят подчиняться правящим уродам в Киеве, не хотят быт униженными, избитыми ни за что, ни про что по любому поводу воинствующими молодчиками в черной форме (до сих пор еще помнят многие с кем и с чем ассоциируется черная форма – с немецким нацизмом).

Убийства в Мариуполе… трагедия в Одессе… война в Донбассе… а украинские обыватели весело скачут под речевку: «Кто не скаче – тот москаль…», и дети в школах хором кричат: «Москаляку на гиляку!» (до сих пор не знаю, на гиляку – это куда?)

В общем, свихнулась нация. Впрочем, нацией украинцы никогда не были, стоит только мельком посмотреть историю. Нет у них ни истории, ни литературы, ни собственной культуры, ни языка… тем более государственности. И судя по последним событиям – сносу памятников Ленину, нынешние украинцы даже не знают, что это он образовал украинское государство в нынешних границах, отвалив им щедро бывшие владения Российской империи. Так что, как таковой (условной) государственности Украины нет и ста лет.

Но пыжатся нынче придурочные украинские правители… лезут из кожи вон, заглядывают в рот Обаме, Меркель, Кэмерону и прочим, стелются перед ними подстилками и клянчат на самостийность и нэзалежность денег… газа, нефти, оружия, одеял, палаток, пайков и прочая… Ничего не стесняются и врут… нагло и откровенно, так, как не врал мастер массовой лжи и обмана министр пропаганды фашистской германии Геббельс… 

А теперь сказка.

 

ПРОСРАННАЯ СТРАНА*

Конечно, давно это было… даже самые старые-престарые старожилы не помнят когда. Однако каким-то макаром все это передавалось из уст в уста, переделывалось пересочинялось много раз, и все же дошло до современности в нынешнем виде, что сейчас трактуют, как историю основания этой страны, нынешние жители которой с трепетом и придыханием, выпучив глаза от выпирающего патриотизма называют Укропией…

Поначалу, конечно, никакой Укропии и в помине не было (впрочем, ее очень долго в помине не было, это только сейчас ее историки спохватились и начали искать укропские корни за тысячелетия до основания всего и за тысячи километров от того места, где она сейчас находится).

А по документам оказывается, что образовалась Укропия в болотах реки Пир бежавшими каторжниками и всякими бандитами из близлежащих стран (в основном из восточных земель могучей страны Дарсии). Поначалу они просто прятались по болотам, питаясь чем ни попадя (благо в те времена там было много и рыбы, и зверя, да и климат был вполне подходящий – не холодный).

Время шло, беглецы начали потихоньку вылезать из болот, обустраиваться в округе, строить хаты, пахать землю, разводить скот. Тем более, что власти Дарсии никого не преследовали – сбежал, типа, и черт с тобой – живи в болоте, если не хочешь жить, как люди.

Только, конечно, не все из болот повылезли… Были и те (кто не хотел работать), кто остался в вонючих топях. И вот они то и начали промышлять грабежом и разбоем по окрестностям, сначала по ночам подворовывая, а потом уже и в открытую приходили к пахарям не прячась и забирали, то, что приглянулось.

В общем, обложили эти урки  всех, до кого могли добраться, данью, а еще заставляли мостить им в болотах все новые и новые гати, чтобы было сподручней ховаться в камышах. Народ их так и прозвал – гатями… А в дальнейшем это слово трансформировалось в тати.

Тати со временем крепли в преступных помыслах, наглели все больше… И чем больше они наглели, тем меньше мужиков стало возвращаться после мощения гатей на болотах… А потом мужики  и вовсе стали пропадать – тати топили их прямо на месте работы, чтобы никто не мог найти к ним дорогу. Вот так выращивалась воинская доблесть татей…

Конечно, вылезая на свет божий из своей вонючей топи, тати при оружии и на добрых конях разъезжали по близлежащим селам и вопили на майданах во все глотки, что они защитники крестьян и крестьянок от любого супостата, поэтому им нужно содержание, питание, одежда, горилка и сало… Однако при любой, даже самой малой опасности, тати ховались в своих болотах и вылезали оттуда только для того, чтобы до грабить то, что не взял супостат…

Потом в арсенале татей появились грабежи и разбой на реке Пир, по которой в те времена сплавлялись большие и малые караваны купцов из северных стран в южные и наоборот. Здесь, конечно, была добыча – не чета того, что можно было вытрясти из местных крестьян – тати поднялись, разбогатели.

Вот так и жили долгие годы люди на берегах Пира: крестьяне пахали, сеяли, косили и прочая, то есть занимались вполне понятной аграрной работой, а тати разбойничали, грабили и убивали и своих, и чужих, причем их зверствам удивлялись даже пришлые чужеземцы, которые, конечно, и сами не питали к местным никакой привязанности, но то, что творили тати над своими же земляками, даже их повергало в ступор.

У татей был очень показательный способ ведения военных действий против врага – они быстренько становились под его знамена и вместе с врагами мордовали своих соплеменников. Конечно, мужики по селам собирались в ополчение с вилами и дрекольем, но каково им было устоять против регулярного войска и современного оружия. Тем более, что метод засад и набегов в этих местах особого успеха не имел, потому что местность была степная, и прятаться было негде. Да еще и тати знали все ходы-выходы на десятки верст в округе…

Вот отсюда, из вони речных пойм и болот и пошла Укропия. Так как люди сюда собирались из близлежащих стран: Дарсии, Обмылии, Печи Располитой, Токании, Шахии и  прочих (в основном, конечно, из Дарсии), то и говорить они стали на смеси всех этих языков (основа была - дарсийский язык). Получилось, впрочем, не очень благозвучно, как будто передразнивали дарсийца.

Никакого государства в этих местах не было и в помине – были отдельные села и… большие села, в которых правили местные продажные гетманы, которые подстилались под власть любого государства, которое время от времени приходило в эти степи и сдирало с поселенцев шкуру. Войско одного государства уходило… через некоторое время приходило войско другого… затем третьего… А в основном, в этих южных степях никого из завоевателей не бывало десятилетиями, и укропы жили в свое удовольствие, то есть мордуемые собственными гетманами и татями…

Арчибальд ТИМИРЯЗОВ, народный сказитель.

(Продолжение следует).

 

*Автор хотел написать Пространная страна, что означает – обширное, большое, мощное государство, где все живут счастливо и богато в свое удовольствие и удовольствие окружающих, но нечаянно пропустил одну букву, а потом забыл ее вставить…