Угорелая страшная осень или Желто-синий кулек ништяков.

Самый страшный тип людей –те,
Кто признает два мнения: свое
И неправильное.
Из наблюдений.
Мелькнуло мимо незаконченной слабо уловимой мыслью лето, заполненное страшными событиями, и началась такая же быстрая оголтелая осень, в которой вместо привычных чисел были убийства, смерти, переговоры и стада невменяемых майдаунов, прыгающих то по трупам, то по развалинам.
Им совершенно все равно, что разрушать – жилые дома, школы, памятники, заводы. Значение имеет сам факт приведения в непригодность. Пожалуй, я напрасно обидел обезьян. Эти страшнее
Вспомнился мне ноябрь 2003, когда, не замечая холода, мы отстояли на митинге не столько за Януковича, сколько против оранжевого майдана, и ввалились, счастливые и замерзшие , с Куликова поля в троллейбус, забив его до отказа – взбудораженные, энергичные, молодые, с бело-голубыми ленточками, приколотыми на груди. Нас было так много, что мы верили в свою победу. А мимо, отчаянно сигнала, проносилась разномастная колонна машин, украшенных флагами и плакатами ЗУБР - За Украину, Белоруссию, Россию. Доминантный триколор бросался в глаза и радовал глаз на фоне облетевших, почти зимних деревьев и студеного нахмуренного неба.
Правда, не все, ехавшие до нашей утрамбовки в троллейбусе, понимали, что собственно происходит и смотрели на нас с недоумением. Но большинство с интересом вглядывалось в удаляющееся Куликово поле, расцвеченное людьми и бело-голубыми флагами. Тогдашняя осень была в Одессе бело-голубой, в противовес ужасной оранжевой киевской.
Думаю, мало кто знает о том, как на инаугурации Юща колонна одесситов , выйдя из боковой улицы, довольно долго дефилировала по Крещатику с криками «Янукович – наш президент», намеренно провоцируя столкновения с ликовавшими майдаунами. Те только отступали в сторону.
Помню, как одесский канал гордо продемонстрировал любительское видео. И свою досаду на то, что ничего об этом не знал. Я бы точно поехал. Ведь даже кроссовки у меня тогда были бело-голубые. И если сейчас вы читаете об этом с пренебрежительно-снисходительной улыбкой, то остановитесь и вспомните осень 2013. А потом и осень 2014. Страшную, желто-синюю осень, которой могло бы не быть. Но она есть.
И есть она потому, что в далеком 2003 многие из нас со снисходительной улыбкой слушали призывы с обеих сторон и оставались в стороне.
ЗУБР издох. Одна часть казавшейся нерушимой триады славянских народов, разлагающимся трупом добивает свое адекватное население.
На очереди Беларусь. При абсолютной внешней несхожести президентов, уровня жизни, населения, и прочим, чем утешают себя белорусы, ей уготована судьба Украины, если ничего не произойдет из того, что может изменить событийный вектор. Вы не ослышались. Я считаю, что Беларусь – следующая.
Угрозы в адрес России, маршмиры, движения за федерализацию – все то, чем пугают сейчас россиян – не более, чем дымовая завеса для сокрытия истинной следующей цели. И цель эта – именно Беларусь. Потому что как раз на ней меньше всего акцентируется внимание.
Как человек, уже прошедший все этапы уничтожения страны, в которой я жил, я отчетливо вижу те, казалось бы, неприметные признаки, по которым можно определить, что жертва уже уготована и будет принесена, если, повторюсь, ничего не изменит в другом направлении событийный вектор.
И если кто-то будет утешать себя уровнем жизни белорусов, напомню вам, что и в Украине до второго майдана люди постепенно получали прибавки к пенсиям и выплаты на детей, осиливали квартплату и лекарства и слушали о том, что главное в жизни – рост благосостояния, спокойствие и стабильность. Как оказалось, чем больше человек получает, тем меньше он хочет быть за это благодарным.
Ситуация, заметьте, примерно, как в Советском Союзе. Чем больше государство делает для людей, тем большее количество народа пытается доказать, что это ничего не стоит.
Впрочем, недавно я смотрел социсследования, в которых подчеркивалось, что около половины молодых белорусов, подвергаясь информационному зомбированию через социальные сети, считает свой уровень жизни неудовлетворительным и мечтает о европейском.
Взгляните на Украину – у вас не возникает никаких аналогий?
Недавний инцидент в Минске, когда качки остановили парня в футболке с надписью «Я русский» и настойчиво порекомендовали не носить на белоруской земле такого рода футболки – обернитесь к нам . Украина – не Россия? Беларусь – соответственно не Россия?
А ребенок, на которого накинулся здоровенный мужик за георгиевскую ленточку, прикрепленную к одежде, угрожавший затем его родителям? Единичный случай – скажете вы мне?
Пресловутая Балаба, сжигавшая в Одессе георгиевскую ленточку на Вечном Огне на тот момент тоже была единичным случаем. Через полтора месяца секретарь Одесского горсовета, одевший ленточку на Парад Победы, лишился своего поста. А за неделю до этого за это же было растерзано и избито более сотни людей.
На фоне всенародного возмущения людей поступком Балабы мыслимо ли было представить себе события 2 мая?
А белорусский батальон, проходивший специальную подготовку и уехавший в Украину воевать на стороне карателей не напоминает вам ОУНовцев, воевавших в Чечне против России?
Я заранее слышу возмущенные комментарии и отрицания. Но, впрочем, меня не страшит судьба Кассандры, которой никто не верил. Не верьте. Меня гораздо больше страшит возможность того, что мои предсказания сбудутся. Беларусь – последний дружественный клочок возле западной российской границы. Если и он оторвется от России- наступит подходящий момент и для убийства России.
Вслед за знаковым призывом «Спасая Новороссию – мы спасаем Россию!» следует уже говорить и о спасении Беларуси.
«Батька знает, что делает» - снисходительно говорят мне те, кто привык верить в батьку.
Уверен, что батька прекрасно видит перспективы майдана в его стране.
Но пытается предотвратить грядущее странными попытками дружбы с фашистами, киевской хунтой и преследуя тех, кто воюет в Новороссии. А ведь именно эти люди, пожалуй, единственное, что могло бы ему помочь. Потому что в борьбе с фашистами помочь могут только антифашисты.
Не сомневаюсь, что многократно проклятый и своими , и чужими Янукович тоже был твердо уверен в том, что все делает правильно. Но если ты пытаешься угодить и нашим, и вашим, ты гарантированно обречен на поражение.
Потому, что, как бороться с фашизмом, знают только антифашисты.
И если ты стоишь посредине, то рано или поздно победившие растопчут тебя и начнут топтать побежденных.
И тогда наступит страшная, оголтелая, сине-желтая фашистская осень, в руках у которой будет целый пакет сине-желтых ништяков.
Ведь даже после 2 мая люди готовились к противостоянию, говорили : «9 мая будет бойня, мы им покажем!»
А они пугали людей слухами, сообщениями , известиями о провокаторах, привозили показательно орды правосеков и пригоняли танки, захватывали водонапорные станции и оповещали и без того напуганных людей о своих подвигах. И так и получилось, что люди только на Аллее Славы с утра возлагали цветы, да и светились там как раз те, КОМУ СОВЕРШЕННО НЕ СЛЕДОВАЛО ТАМ СВЕТИТЬСЯ.
А не следовало, потому что многих из них уже разыскивали, чтобы арестовать за причастность к Куликовому полю. И многих арестовали.
С 9 мая я храню фотографию, на которой парень пришел на Аллею Славы. С цветами .И ребенком на руках, заботливо упакованным в бронежилет. И мои дети там были. Несмотря на строгие запреты и сообщения о кровавых провокациях. Потому что не пойти туда – означало сдаться.
И сейчас, спустя пять месяцев после произошедшего, я все яснее вижу наши тогдашние ошибки, и все больше пытаюсь сделать для того, чтобы предотвратить их хотя бы у родных мне русских и белорусов, и страшно мне от того, как слушают меня со снисходительными ухмылками совершенно адекватные с виду люди и отвечают так же снисходительно: «У нас этого не случится. Задавим в зародыше».
Мы тоже были уверены, что с нами этого не случится. Но случилось. И не потому, что мы – тупые хохлы и укропы. А потому, что вовремя не осознали, что опасность морального насилия подчас гораздо страшнее насилия физического. И когда тебя регулярно насилуют, ты начинаешь к этому привыкать. И даже иногда получать от этого удовольствие.
Один из тех, кто морально насиловал одесситов в марте Едынокраиной, продажный одесский журнашлюх Сергей Братчук, некогда подпевавший партии «Родина» и мнивший себя борцом с властями, несмотря на верную службу хунте и внедрение фашистской идеологии, был призван на АТО и даже ухитрился получить там ранение.
А вспомнил я о нем потому, что в 2007 году был он в рядах защитников Памятника Екатерине, который пытались снести приезжие националисты. Пожалуй, никто из нас, гордившихся тем, что памятник был построен и негодовавших по поводу пытавшихся снести его приезжих, не осознавал, как тонко и хитро нас морально насиловали уже тогда.
Гурвиц, отстоявший первый майдан на втором плане за спинами лидеров и получивший за это по суду назначение мэром ВДРУГ полюбил Екатерину 2 и сподвигся на возведение ее памятника.
Под ажиотаж с возведением, сносом и защитой от сноса, занимавший умы обывателей, они тихо убрали отовсюду Ленина, загадили Кировский садик поганым мемориалом какого гетьмана, ни фамилии, ни заслуг которого никто не знал, задвинули к черту на кулички памятник Потемкинцам, прославившим на весь мир Одессу и напоминавшим о революциях, начали ущемление прав русскоязычных граждан и потихоньку стали внедрять свою украинско-фашистскую идеологию в мозги среднего обывателя , все еще на тот момент придерживавшегося какой-никакой пророссийской ориентации.
Кто тогда мог себе представить, что даже такой с виду беспримерный акт гражданского мужества можно использовать для того, чтобы морально насиловать простого человека?
И, точно так же, как в случае с памятником Ленину в Харькове, памятник Екатерине сейчас используют в двух целях : унизить и растоптать остатки самоуважения в одесситах и спровоцировать на протесты, которые дадут повод к новым убийствам. Памятник, тем более новодел, всегда можно восстановить. Людей, погибших при его защите, воскресить не получится.
Видимо, поэтому, одесский АнтиМвайдан и выпустил призыв к сознательным одесситам не поддаваться на кровавые провокации.
Может быть, их и не будет. Периодически они распространяют информацию о повторении 2 мая, как это было перед 2 августа, и как прогнозируется сейчас. И как перед новой волной арестов запугивали Харьков повторением одесских кровавых событий.
И пока мы ждем возможности отомстить, страшная желто-синяя осень потихоньку собирает нам пакет ништяков того же цвета в виде кандидатов в депутаты на новых выборах, среди которых убийца и поджигатель Дома Профсоюзов Юсов, львовский мэр(непонятно, почему в Одессе), Шуфрич со сломанным носом, одобрительно высказавшийся в плане убийства мешающих ему 8 миллионов проживающих в Украине русских, и свободовцы, раньше отлавливающие люлей по городу, а теперь гордо восседающие в палатках
И отдельное спасибо евреям из ХАБАДА, под чьим заботливым патронатом в Одессе находится Правый Сектор.
Потому что спонсируя мероприятия типа Марша вышыванок и фестиваля украинской кухни, раздают они своим единоверцам гранты и спокойно обсуждают, как удобнее добраться до Иерусалима.
А моральное насилие продолжается, готовое в любой момент перерасти в прямой геноцид русскоязычного многонационального населения Одессы.
И страшная желто-синяя осень под видом ништяков такого же цвета несет нам к грядущим выборам полное отсутствие что-либо изменить своим голосованием, потому что к власти идут фашисты и альтернативы этому нет. А под лозунгом за мир и против войны мы получаем войну, которую хунта продолжает вести с людьми, несчастьем которых стал их родной язык, их национальность и неприятие фашистской власти.
Только чем дальше продолжаются политические реверансы, тем меньше шансов у этих людей ВЫЖИТЬ.
И сразу говорю вам, что написано это не для тех, кто признает два вида мнений : свое и неправильное. И не для тех, кто снисходительно мне отвечает из России и Беларуси «У нас такого не будет.Задавим в зародыше.»
Я обращаюсь к разумным людям.
Трудно представить себе, каково это, когда ты не в этом.
Но, представляя себе, каково это, и медленно умирая в этом, я предупреждаю вас : следующая – Беларусь. Это последний плацдарм между Западом и Россией. Следующей после Беларуси будет Россия. И неважно, какого цвета будет ее оголтелая осень.
Если вовремя не изменить вектор, она будет страшной.

Виктор Гром.
Не в погоне за рейтингом.
С любовью к России.
Комментарии
Когда общаюсь со своими друзьями юности, которых долго не видел, то поневоле проясняю позицию их и свою во взгляде на события дня сегодняшнего. И стараюсь, по мере сил, обратить их внимание на тенденции и процессы. Радуюсь, когда мы ЕДИНЫ в своих взглядах; печалюсь, когда вижу их по другую сторону баррикад, и не отступаю - ищу подходы, аргументы для прояснения их мыслей и восприятия.
Батька в последнее время внушает тревогу: как бы сам себя не перехитрил. Рано ему почивать на лаврах. Возраст сейчас в большом конфликте с уровнем инфо-потоков, скоростью изменения ситуации.
Поддерживаю Вас в Вашей обеспокоенности.