Трудное детство альфа-самца

С каждым днем российские власти, которые и раньше вели себя весьма затейливо, так и не успев толком подняться с колен, все глубже впадают в детство вслед за своим кумиром Владимиром Владимировичем Путиным - вечно юным альфа-орлом, чей психический возраст какому-либо определению вообще не поддается.

"Мне нужно только улыбнуться, наверное, в некоторых местах, показывая, что не так страшен черт, как его малюют… или насупить брови, показывая, что "не позволим". Давайте попробуем в таком режиме и поработать", - радостно предложил Владимир Владимирович ( http://www.interfax.ru/399892 ) участникам вчерашнего инвестиционного форума с чудным названием "Россия зовет!", и зал в единодушном порыве залился счастливым умильным смехом (а кто не смеялся, тех специально обученные люди записывали в особую тетрадочку) - вот, мол, какой у нас президент затейник, заводила и запевала, всегда какую-нибудь интересную игру придумает.

Еще бы лучше было, конечно, поиграть в лошадку: это когда Вова надевает на себя шорты на подтяжках с кожаной буденовкой и скачет на деревянной палке между рядами делегатов, размахивая своей вялой сабелькой, а делегаты отдают ему честь, некоторые даже по два раза, - но на инвестиционном форуме с участием иностранных гостей эта русская народная забава была бы, пожалуй, несколько не к месту. И так уже на Западе про Владимира Владимировича и его нездоровые замашки слишком много слухов ходит в последнее время.

Так, на этой неделе некий судебный психолог Жаффе из Швейцарии, проанализировав героическую биографию Верховного Правителя (http://m.ru.rfi.fr/ukraina/20140929-psikhologicheskii-portret-putina-putin-perezhil-sereznuyu-travmu-v-detstve/?aef_campaign_date=2014-09-29&aef_campaign_ref=partage_user&ns_campaign=reseaux_sociaux&ns_linkname=editorial&ns_mchannel=social&ns_source=twitter) и его харизматичные спецоперации по привлечению внимания широких масс к амурским тиграм, подводным амфорам, безмозглым стерхам и боевым щукам, которые так обожает русский народ, сделал вывод, что внутри Путина скрывается не то чтобы совсем уж конченый маньяк-шизофреник, но злой мальчик-неадекват, получивший в нежном возрасте какую-то жуткую травму и всю жизнь теперь доказывающий себе и окружающим, что он не пассивный, а активный, даже чересчур.

О том, кто и как именно травмировал маленького Вову, история умалчивает. Если, допустим, с его бывшим коллегой Виктором Януковичем, который тоже широко известен своим трудным детством, все было ясно с самого начала: деспотичная бабушка-садистка, дружки-одеколонщики, гуси-людоеды, обман взрослых пацанов, не взявших Витьку в банду, собирательство шапок, тюрьма, стукачество, петушатник, непонятные шашни с космонавтом Береговым - в общем, не детство, а сплошная травма, - то в случае Путина все выглядит куда запутаннее.

Разве что непонятно, как так получилось, что вечно голодный сирота Янукович, вскормленный бабушкой на макухе сомнительного происхождения, вымахал таким битюгом, а Путин, чей дедушка работал советским поваром и даже готовил для Сталина обильные сытные блюда, рос хлипким заморышем, из-за чего его, по слухам, и взяли в контрразведку: когда жалкий Вова с явными следами детской травмы на лице начинал канючить у какого-нибудь иностранного барыги жвачку "сперминт", не было ни одного случая, чтоб барыга не пожалел несчастного рахита и не попался в конце в хитро расставленные силки КГБ...

Общеизвестно, что самые опасные детские травмы случаются в семьях, где на первый взгляд все обстоит благополучно и исключительно пристойно, только папа наутро с жадностью пьет холодную воду, мама ходит в больших черных очках, а сынок постоянно падает с лестницы и что-нибудь себе ломает, но при этом на все вопросы соседей отвечает бодро и с неизменной широкой улыбкой на испуганном лице.

В случае Путина, впрочем, версия строгого папы-господина вряд ли имела место, по крайней мере, знаменитым комплексом "Иди-ка сюда, щенок, и получи свое заслуженное наказание" Владимир Владимирович, кажется, не страдает, скорее даже наоборот. Если уж на этой неделе кто-то и искал возможность получить сладких звиздюлей прямо в физиономию, так это известный поклонник Путина Нестор Шуфрич, сотрудничающий с российскими властями если не напрямую, то через своего старого друга Виктора Медведчука, чье лицо может нанести неподготовленному человеку тяжелую психическую травму одним только своим видом.

И в общем это, наверное, правильно: кто работает с Путиным, тот знает, что в российской песочнице мачо один - сам Путин, потому что у него в детстве была самая тяжелая травма на всем постсоветском пространстве. Конечно же, мы далеки от мысли, что с Вовой случилось что-то совсем из ряда вон выходящее, - вряд ли его, допустим, ежедневно насиловал в школе трудовик, зажав ухо в тиски и обзывая "Забавой Путятишной", или, еще хуже, не взяли в пионерский отряд из-за странной привычки приставать к октябрятам с поцелуями в живот (а у Вовы, говорят, были очень холодные губы). Скорее всего, просто мальчики били, а девочки не давали, и Вове было обидно, потому что на самом деле он уже тогда был очень красив и изящен, как точеная статуэтка, а уж о выдающихся лидерских качествах, всегда позволявших ему отомстить обидчику, незаметно плюнув гаду в портфель, и говорить не приходится.

Надо полагать, именно поэтому из Владимира Владимировича в конце концов и выросло такое мачо. Все беды России оно воспринимает как собственные, а чужое имущество - как свое, и чувству меры там взяться просто неоткуда: альфа-самец - он альфа-самец и есть, хоть и травмированный на всю голову. Но это даже хорошо: страна-то Путину такая же точно досталась