Антисемитизм

На модерации Отложенный

В свете высказывания депутата Госдумы от партии власти о необходимости депортации евреев из России статья Мустафы, опубликованная 5лет назад приобретает особую актуальность

 

Organization Kaf – Resurrected from the column: «AnimalsmoralsRussianKGB"

 

Зива Лирон, Мустафа Эдильбиев  «ЧЕКИЗМ - ИДЕОЛОГИЯ ЮДОФОБИИ»

 

АНТИСЕМИТИЗМ В РЕЧАХ СТАЛИНА

 

"Ничего существенного дать народу, предназначенному на беспрерывное заклание, Сталин не мог ни земли, ни жилища, ни еды, ни одежды, ни предметов быта, ни тем паче свободы. Да и кому она нужна? Но он мог дать нечто большее, довлеющее в самой глубинной сути русского народа. Такое желанное и сладостное, что с ним и водка становится крепче, и хлеб вкуснее, и душа горячее, -антисемитизм" Юрий НАГИБИН

 

"В самом деле, что это за народ! Мартов, Дан, Аксельрод - жиды обрезанные... Поди и работай с ними.

 

Ни на борьбу с ними не пойдешь, ни на пиру не повеселишься. Трусы и торгаши". Или: "Вопрос о национальной автономии для русских евреев принимает несколько курьезный характер - предлагают автономию для нации, будущность которой отрицается, существование которой нужно еще доказать!" (Из статьи "Марксизм и национальный вопрос", 1913).Появление у юной Светланы возлюбленного Алексея Каплера (по ее словам) было встречено отцом неодобрительно: "Это тебе сионисты подкинули. Уж не могла себе русского найти!" То, что Каплер еврей, раздражало его, кажется, больше всего". Узнав о намерении выйти замуж за Григория Морозова, Сталин предупредил дочь, что ее муж никогда не переступит порога его дома. "Он был еврей, и это не устраивало моего отца".

 

Об этом более подробно можно прочитать в посмертно изданных воспоминаниях члена политбюро, хорошо информированного Анастаса Микояна: "Когда Светлана вышла замуж за студента Морозова, еврея по национальности, к этому времени у Сталина антиеврейские чувства приняли острую форму... Затем он поставил условие дочери: если она не разойдется с Морозовым, того арестуют. Светлана подчинилась, и они разошлись". То же самое подтверждает и Никита Хрущев: "Некоторое время Сталин его (Морозова - А.З.) терпел. Потом разгорелся приступ антисемитизма, и Светлана была вынуждена развестись".

 

Сталин, утверждает С. Аллилуева, не раз говорил, что история партии - это история борьбы с евреями. Выдавая свои, неафишируемые чувства, он даже принципиальную конфронтацию окрашивал в национальные тона,видя в своих противниках не просто врагов, но врагов-евреев. Для Сталина было величайшим унижением, что большинство его политических оппонентов выше его по части образования, эрудиции, знаний и культуры. Сталин знал, что эти евреи умнее его и что они тоже знают об этом. Всесильное божество не могло им этого простить. И они были наказаны, поплатившись жизнью. Большевики-евреи совершили переворот, они сделали свое дело. В них больше не было необходимости. Они мешали "верному ленинцу" считать себя богом. И они должны были уйти.

 

ИСТОКИ ЧЕКИСТСКОЙ ЮДОФОБИИ

 

Сталин внес особый вклад в теорию и практику антисемитизма. Он объединил три его разновидности: этнический, бытовой и политический. Впервые в истории он объединил еще и коммунизм с антисемитизмом, то есть сделал то, что коммунизму противопоказано по определению. Генерал КГБ Судоплатов, который по должности хорошо разбирался в правительственной кухне, писал: "Он (Сталин), в сущности, являлся антисемитом не более, чем антимусульманином. Другое дело - бытовой антисемитизм, традиционные подозрительность и неприязнь к "еврейству".

 

Кагановичу случилось выжить в мясорубке 30-х и 40-х годов, ибо хозяин ценил его как единомышленника и верного пса, а также, не в меньшей степени как собутыльника. Лизоблюд и высокомерное ничтожество! Согласимся без сожаления, что в нем действительно ничего еврейского не было. Монстр, ненавидящий все человечество, не мог относиться иначе к какой-то его части, столь ранимой и нелюбимой другими. Яркое свидетельство тому - последние годы жизни тирана. По его повелению зверски уничтожены великий артист Михоэлс, члены Еврейского Антифашистского Комитета, преследовались так называемые "космополиты", было 'организовано фиктивное "дело врачей", планировались показательные казни в центре Москвы и массовая высылка евреев в Сибирь и на Дальний Восток. Лев Троцкий в статье "Термидор и антисемитизм" писал: "Дело зашло так далеко, что Сталин оказался вынужден выступить с печатным заявлением, которое гласило: "Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры и пр.". Для всякого политически мыслящего человека было совершенно ясно, что это сознательно двусмысленное заявление, направленное против "эксцессов" антисемитизма, в то же время совершенно преднамеренно питало его. "Не забывайте, что вожди оппозиции - евреи", таков был смысл заявления Сталина".Важной вехой сталинского антисемитизма были массовые репрессии, жертвами которых стали десятки тысяч евреев, принадлежавших к различным антисталинским оппозиционным группировкам. Среди обвиняемых на различных политических процессах было немалое число евреев.

 

Глубоко потрясенный судьбой своего сына, Троцкий обратил внимание на один аспект его "дела", за которым он увидел выражение одной из особенностей великой чистки. "Мои сыновья со дня рождения носят фамилию своей матери (Седова), - писал Троцкий. - Никогда никакой другой фамилии у них не было - ни в школе, ни в университете, ни в дальнейшей деятельности. Что касается меня, то я в течение 34 лет ношу фамилию Троцкого. За советский период никто и никогда не называл меня фамилией моего отца (Бронштейн), как Сталина никто не называл Джугашвили. После того, однако, как мой сын Сергей Седов был привлечен по совершенно невероятному обвинению в подготовке истребления рабочих, ГПУ сообщило советской и иностранной печати, что "настоящая"(!) фамилия моего сына не Седов, а Бронштейн. Если б эти фальшивомонетчики хотели подчеркнуть связь обвиняемого со мной, они назвали бы фамилию Троцкого, ибо политически фамилия Бронштейн никому ничего не говорит. Но им нужно было другое, именно: подчеркнуть мое еврейское происхождение и полуеврейское происхождение моего сынаи Если такие приемы применяются на самых верхах, где личная ответственность Сталина совершенно несомненна, то нетрудно представить себе, что делается на низах, на заводах и особенно в колхозах"[2]

 

А вот что делалось в низах. На процессе "антисоветского троцкистского центра" - около половины, а на процессе "троцкистско-зиновьевского блока" - две трети подсудимых были евреями.

 

.Но этого не хотели понимать и видеть зарубежом. Отвергая утверждения Троцкого о сохранении в СССР антисемитизма, главный редактор нью-йоркской газеты "Дер Тог" Б. Ц. Гольдберг писал: "Чтобы победить Сталина, Троцкий находит возможным изображать СССР страной антисемитизмаи Разве это правда, г. Троцкий? Разве честно писать об этом, когда это не так? и Мы привыкли смотреть на Советский Союз как на наше единственное утешение в смысле антисемитизмаи Потому-то и непростительно, что Троцкий предъявляет такие необоснованные обвинения Сталину"[3].

 

Вспомним слова дочери Сталина Светланы Аллилуевой как свидетельство из первых рук: "В Советском Союзе лишь в первое десятилетие после революции антисемитизм был забыт... Но с высылкой Троцкого, с уничтожением в годы "чисток" старых партийцев, многие из которых были евреями, антисемитизм возродился "на новой основе", прежде всего в партии. Отец во многом не только поддерживал его, но и насаждал сам".

 

АНТИСЕМИТИЗМ Лубянки В РЕЧАХ ПУТИНА

 

В дополнение к заметкам об антисемитизме Лубянки. Ещё раз должен подчеркнуть, что Путина (и других чекистов) натаскивают не на лобовую ложь, а на иезуитизм (новояз). Лгать так, чтобы сказанное не было формальной ложью. Лгать, оставляя возможность интерпретации сказанного как правды. Лгать не для того, чтобы обмануть, а чтобы подать сигнал лжецам, которые тебе близки. Вот интервью Путина об антисемитизме. "Антисемитизм – это сложное этнико-историческое явление". Антисемитизм "не российское изобретение". Зачем это сказано?! Разве кто-то говорил, что Россия - родина антисемитов? Эта странная фраза, с одной стороны, пытается заранее преуменьшить ответственность русских за антисемитизм, но главное - она создаёт ощущение, что антисемитизм - правда, засвидетельствованная многими народами. "В некоторых государствах, которые традиционно считаются стратегическими партнерами Израиля, к сожалению, проявление антисемитизма весьма заметно". Да, в Америке есть антисемитизм, но означает ли это, что не надо порицать за антисемитизм Россию? А как изящна двусмысленность: "к сожалению" можно прочитывать как "к сожалению, в США есть антисемиты" и как "США помогают Израилю, к сожалению". "А в ряде государств постсоветского пространства, как это Вам ни покажется странным, между евреями и русскими ставят вообще знак равенства". Это бредовое утверждение, нигде такого не говорят, но в чём смысл этого бреда? Отличник контрпропаганды, Путин одновременно выразил две расистских мысли: "Русские это не евреи, их нельзя путать" и "Русским достаётся больше, чем евреям, но русские не жалуются".

 

Далее идёт замечательное выделение "проявлений": "Мы категорически против любых проявлений ксенофобии и национализма".

 

"Я не думаю, что в сегодняшней России антисемитизм что-то может определять и представляет собой какую-то угрозу". Кстати, искреннее в своём роде заявление. Путин действительно видит угрозу не в антисемитизме, а в евреях и в Израиле. Эта фраза - индульгенция антисемитизму. Говоря языком Путина, не твоё дело, паря, решать, представляет антисемитизм угрозу или нет, ты как представитель народа обязан бороться с антисемитизмом, вот и всё. Далее Путин объясняет, что надо "реагировать", "бороться с антисемитизмом", но - во имя сохранения империи ("многонационального государства").

 

Далее следует вопрос: "А как же Вы тогда смотрите на подстрекательское письмо, которое было подписано многими художниками, даже депутатами Думы, где призывалось убрать иудаизм из политической, правовой системы?"

 

СТАЛИНСКАЯ МЕТАСТАЗА ЮДОФОБИИ "Письмо пятисот" В ПУТИНСКОЙ РОССИИ

 

На письме пятисот Путин, пожалуй, сорвался. "Письмо пятисот" (15.12.2004), ставшее "Письмом пяти тысяч", подписано слишком многими деятелями, с которыми он - кость от кости, от плоти, бледная немочь от бледной немочи. Ему жить, пить и веселиться не с поганым журналюгой, которого подослали жиды, а с теми, кто подписывал это письмо. И Путин позволяет себе классический антисемитский выпад:

 

"Они не призывали убрать иудаизм из политической системы. Нет, там были другие посылы со ссылками на некоторые источники иудаизма".

 

"Там" была клевета с фальсификацией. Письмо требовало "возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали «Шулхан аруха», как экстремистских". Журналист очень чётко среферировал - авторы требовали именно запретить исповедовать иудаизм, запретить всякие объединения евреев как евреев и и иудеев, потому что авторы отождествили "Шулхан арух" с иудаизмом. А "объединение" и есть "политика". Путин это отлично знает, почему и посвятил свою жизнь уничтожению всяких объединений жителей России, помимо контролируемых государством.

 

"Некоторые источники иудаизма" - вздор. Найти иудейские антихристианские тексты нетрудно, но они так же не источник иудаизма как творения Кураева, Фролова и Быкова - не источник русского православия.

 

Впрочем, "Письмо Пятисот" было наполнено традиционными антисемитскими фальсификациями, привязанными к "Шулхан Арух", и посол Израиля справедливо отметил, что "текст письма по существу - настоящий кровавый навет". Письмо, впрочем, не ограничивалось "Шулхан Арухом", в нём, к примеру, утверждалось, что о.Александра Меня убили члены Хабада за то, что Мень "«совершал богослужение акумов» и мечтал о создании «еврейской православной церкви», что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль". 

 

Всё это Путин проигнорировал и подчеркнул:

 

"Иудаизм наравне с исламом, с православием относится к так называемым традиционным российским религиям, которые отнесены законом к традиционным российским религиям, и в этом качестве защищены законом". В этой фразе ключевым является оборот "в этом качестве". Еврей должен знать своё место - в синагоге, в гетто. В качестве лояльного иудея он защищён законом, а во всех остальных качествах он подлежит зачистке, выдавливанию и урегулированию.

 

Завершает Путин объяснением, как следует реагировать на антисемитские проявления - хотя, подчеркнём, он только что отказался считать антисемитский текст антисемитским: "Всегда нужно реагировать на проявления подобного рода адекватным способом, очень тонко, своевременно, но, знаете, по известному врачебному принципу «не навреди»". "Очень тонко" - это как? Это никак. "Не навреди" - кому? Антисемитам не навредить? Наверное, Путин мог бы объяснить, что, если начать активно бороться с антисемитизмом, то антисемиты рассвирепеют и начнут погромы (так объясняли в начале 1990-х годов, что, если бороться с чекизмом, то чекисты рассвирепеют). Хочешь защитить евреев - не зли антисемитов. По этой логике, Освенцим - результат того, что евреи злили антисемитов.

 

Отношение Путина к евреям, думаю, полностью соотвествует (как и многое дургое) - отношению Сталина к евреям. Так же как и Сталин Путин окружает себя хором тонкошеих вождей, пользуется их услугами, манипулирует ими. Такого количества евреев в СМИ, в финансах, во власти не было даже при Брежневе. Но - так же как и Сталин - презирает их. Хотя не знаю - а если вообще в мире что-то и кто-то, кого Путин не приезирал бы.

 

А вот в отличие от Сталина тактика поведения Путина с врагом иная. Он не идёт в лоб, а поступает по чекистски кл\оварно. Вот рассказ одного бывшего спецназовца ГРУ: «Мы слышали, что нас упраздняют и вот я воспользовался удобным случаем….Будучи в Кремле на награждении, во время фуршета я спросил Путина: «Правда, что нас упраздняют?». «Никогда! О чём Вы говорите? На вас государство держится…». И через три дня нас упразднили по лично Указу Путина.

 

А вот беседа Путина перед его изгнанием с эксглавравином России.

 

«…Тогда была пятница, а инаугурация назначена на воскресение. И обычно за несколько дней до какого-то события, когда нас приглашают в Кремль, мне звонят из этой комиссии (по делам религий – авт.) спрашивают, на месте ли я, потому, что если я уехал, то приглашение не посылают….», - вспоминает Адольфа Шаевича. – «…А тут ничего никто не звонит, и я решил сам поинтересоваться, поскольку я в субботу к телефону не подхожу, в синагоге никто не работает. Спрашиваю: нас еще не приглашают? А в ответ - нет, все состоится, просто тебя нет в списках. Вот все, что мы можем сообщить, без комментариев. В тот момент это было совершенно неожиданно. Тем более 28 апреля я был в Кремле, награждали нашего прихожанина, если помните, некоторое время назад было совершено покушение на него здесь, в синагоге, и его наградили Орденом мужества. Мы очень хорошо пообщались с Владимиром Владимировичем, поговорили; он сказал, что у нас есть не только общая задача, чтобы евреи не уезжали из России, а наоборот, возвращались….». После этого с выборной должности главного раввина Адольфа Шаевича уволила Администрация Президента. Он по неосторожности об этом произволе написал Путину и двое молодчиков чуть не утопили духовного пастыря евреев в собственном бассейне, но об этом он никогда не расскажет. Почему? Потому что он знает с кем имеет дело.

 

Вместе с тем Троцкий считал недостаточным объяснение живучести антисемитских настроений в Советском Союзе только пережитками прошлого. Он обращал внимание на новые социальные факторы, возникшие при Советской власти и создающие почву для возрождения антисемитизма. Советские евреи принадлежали в основном к городскому населению и составляли его весьма значительную долю на Украине, в Белоруссии и на большей части территории России. Утвердившийся в СССР бюрократический режим "нуждается в таком количестве чиновников, как никакой другой режим в мире. Чиновники вербуются из более культурного городского населения. Естественно, что евреи занимают в среде бюрократии непропорционально большое место. Можно, конечно, на этот факт закрывать глаза и ограничиваться общими фразами о равенстве и братстве. Но политика страуса ни на шаг не продвинет нас вперед".

 

           ДВУЛИКИЕ ЯНУСЫ

 

 «Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно. …сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой» Берл Лазар - главный раввин РФ. Мотивации такой еврофилии Путина Берл Лазар видит в следующем. Вот выдержка из его лекции о евреях в России в Оксфорде: «В Ленинграде, немногим более 50 лет назад, родился мальчик, соседями которого оказалась еврейская семья. Мальчик-сосед был приветливо принят в еврейской семье и с юных лет впитал уважение к еврейскому миру. Там его кормили еврейской пищей, там он видел, как глава семьи читает еврейские книги, там он оценил по достоинству уважительное отношение друг к другу членов еврейской семьи. Спустя какое-то время этот мальчик вырос и стал заместителем мэра Санкт-Петербурга. И однажды он узнал, что другой заместитель мэра не хочет разрешить создание еврейской школы в Петербурге. Тогда он взял все документы по организации еврейской школы и пришел к заместителю мэра, отвечавшему за это, с вопросом, почему и отчего запрет. Ответ быт таков: «Я сам еврей и не хочу, чтобы меня обвиняли в содействии еврейской школе, поэтому моего разрешения не будет.» Услышав такое, выросший до зам.мэра мальчик сам подписал все бумаги и в Петербурге появилась еврейская школа. Звали этого человека — Владимир Владимирович Путин».

 

На вопрос из зала «почему Путин посадил в тюрьму Ходорковского» ответ был такой: «Я хорошо знаком с Ходорковским, у нас хорошие с ним отношения. Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно, за 2 дня до ареста. Мы просто не успели помочь ему. Евреи должны искать не правоту в жизни, а быть сообразительными. Ходорковского погубила его самонадеянность. Он стал финансировать оппозицию Путину и за это поплатился».

 

Но дадим слово Адольфу Шаевичу, которого с должности главного раввина никто вроде бы не снимал. «У них (ФЕОР) шла конференция, в повестке никаких выборов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через 10 минут объявили, что сейчас будут выбирать главного раввина России. И вот два десятка раввинов из которых 18 иностранцев его выбрали … Они грубо говоря, секта» («Газета» 2002г 23 июля). А чья секта? Откуда «вестимо дровишки»?

 

А как сам назначенный раввин попал в Россию. В 1990г. Берл Лазара в составе таких же хороводов Лубянки завёз из-за бугра тогдашний глава КГБ Крючков. А для чего? Для того. чтобы создать ИЗЛЮБЛЕННУЮ ЧЕКИСТАМИ СИТУАЦИЮ «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» В КОМПАКТНОЙ ТОГДА ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЕ.

 

АНТИСЕМИТИЗМ, КАК РУКОВОДЯЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ РОССИИ ИЛИ Владимир Путин по Юрию НАГИБИНу

 

"Ничего существенного дать народу, предназначенному на беспрерывное заклание, Сталин не мог ни земли, ни жилища, ни еды, ни одежды, ни предметов быта, ни тем паче свободы. Да и кому она нужна? Но он мог дать нечто большее, довлеющее в самой глубинной сути русского народа. Такое желанное и сладостное, что с ним и водка становится крепче, и хлеб вкуснее, и душа горячее, -антисемитизм" Юрий НАГИБИН

 

Эти слова Нагибина припоминаются, когда читаешь высказывания Путина об антисемитизме или вспоминаешь, как он ловко и нагло выдворил Адольфа Шмулевича и назначил главным Ребе Берл Лазаря.

На такое даже махровый антисемит Сталин не додумался. Но об этом по порядку.

 

Ещё в пресловутые советские времена в школах КГБ, где учился Путин, теоретически, а потом в кабинетах КГБ – практически учили лгать по особому, чтобы не просто обмануть слушателя, а подать ему сигнал, чтобы он лгал другим, интерпретируя эту ложь. Или таким образом подчёркивалось своё отношение по разного рода шекотливым, не терпящим публичных высказываний вопросам. Одним из таких ключевых вопросов, волнующих особенно «тутульную» часть нации, является проьлема антисемитизма. http://krotov.info/yakov/history/21_ru_moi/antisemitism_putin.htm

 

Рассмотрим высказывания и действия Путина в вопросах антисемитизма с кгбэшной казуистической языковой точки зрения. Какие интересно сигналы он послал своим единомышленникам, сообщая о своём политическом кредо.

 

Начнём с высказываний, а потом перейдём к действиям.

 

Например, ряд его высказываний по данному вопросу.

 

«Антисемитизм – это сложное этнико-историческое явление…», - такова общая характеристика данного явления с публичных слов Путина. То же самое не раз он говорит о расстреле польских военных в Катыни, отвечая на вопрос «живы ли те люди, которые расстреливали поляков?». Он не идёт на прямую ложь, сказав, что они все вымерли – это не по кгбэшномуговорит, он говорит, что это «сложный вопрос» и …под Смоленском происходит авиакатастрофа и гибнут все кого больше всего интересовал этот вопрос.

 

Что это означает? Термин «сложность» означает «допустимость». Допустимость такого явления, как антисемитизм, допустимость бессудных казней и допустимость наказания за излишнее любопытство.

 

Или возьмём другой случай на заре становления пожизненного Путина.

 

На пресс-конференции в Кремле во время первых выборов кандидата в Президенты Украины Виктора Ющенко, отвечая на вопрос украинского репортёра, он заявляет: «…Мы рассчитываем, что в окружении Виктора Ющенко не будет людей, которые выстраивают свои политические амбиции на антироссийских, сионистских лозунгах. Это абсолютно недопустимо…». Здесь Путин изменил чекистскому казуистскому принципу, как говорится, «и на старуху бывает проруха» и юдофобствующие семиты из окружения Путина тут же поспешили исправить эту оплошность. В выступлении президента, выложенном позже на официальном сайте президента www.kremlin.ru, слово «сионистских» было заменено на «антисемитских». Как уточняет сайт, президент, хотев сказать "антисемитские лозунги", оговорился. И это «оговорился», «ошибся», «недосмотрел», «не дглядел» появится множество в практике нового «нацлидера».

 

Новым, в отличие от всех известных российских глав государств – антисемитов, является следующее высказывание Путина: «антисемитизм – это не российское изобретение…». Т.е. антисемитизм – это правда, засвидетельствованная в планетарном масштабе и потому русский антисемитизм не подлежит осуждению и даже обсуждению. Вы, мол, разберитесь с её историческими корнями вдали от России, а потом будем говорить по существу.

 

А с кем советует «гарант» прав и свобод разобраться встревоженному всплеском расизма и ксенофобии на государственном уровне нацменьшинству. Вот его слова в одном из интервью: «"В некоторых государствах, которые традиционно считаются стратегическими партнерами Израиля, к сожалению, проявление антисемитизма весьма заметно". Да, в Америке есть антисемитизм, но означает ли это, что не надо порицать за антисемитизм Россию?...». Вот так. Езжайте всем калгалом в США, разберитесь с Бушами, Обамами, а потом будьте любезны помалкивать.  

 

В низах сигнал поняли и восприняли, как указание к действию. Так, в России по официальным данным насчитывается около 50 тысяч скинхедов, тогда как во всем остальном мире, включая Америку и Европу, их число не превышает 70 тысяч. Россия в этом плане непревзойденный лидер. Сообщества бритоголовых молодых людей действуют примерно в 85 городах. Наибольшее количество в Санкт-Петербурге (10-15 тысяч человек), Калининграде (около 1 тысячи), Нижнем Новгороде (от 600 до 2,5 тысяч), Ростове-на-Дону (свыше 1,5 тысячи), Пскове, Екатеринбурге, Краснодаре - свыше 1 тыс. По несколько сотен скинхедов действуют в Воронеже, Самаре, Саратове, Красноярске, Иркутске, Омске, Томске, Владивостоке, Рязани и Петрозаводске. И это всё при том, что официальные цифры, как и все, занижены минимум в пять раз.

 

«…В ночь с 17 на 18 июля 1918 года совершилось подлое злодейство: в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге был казнен с особой жестокостью Государь Император Николай II и вся его семья. В подвале кроме убийц были три раввина, при себе имевшие ритуальные трехгранные ножи, похожие на штыки винтовок. Убийцы начали стрелять из револьверов по ногам жертв, стараясь обездвижить их и лишить возможности к сопротивлению. После этого каждой жертве казни заткнули рот, чтобы «смерть их была при заткнутом рте, как у животных, которые умирают без голоса и речи». После этого, по требованию раввинов, Николая II, Александру Федоровну, Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию и Алексея поочередно ставили в вертикальное положение, усаживая на стул, так было необходимо по ритуалу жертвоприношения. Далее раввины принялись наносить строго определенные удары ритуальными ножами, добиваясь медленной и мучительной смерти жертвы…». Это из патриотических СМИ, расплодившихся после прихода к власти Путина. Оказывается российских монархов вовсе и не чекисты расстреляли, а изуверски убили евреи и не просто евреи, а их духовные поводыри – раввины. И убили ритуально. То есть, утверждается сама мысль мизантропской языческой сущности этой религии.

 

И что суть важно, первые свои шаги в большой политике Путин начинает с появления открытого антисемитизма. Первый удар по демократическим реформам в России Путиным был нанесён назначением Главного раввина России своим личным волевым решением. Резделив Ислам на две религии: «традиционный» и «нетрадиционный», он туже процедуру провёл и с иудаизмом, назначив под антиамериканскую истерию гражданина США Бер Лазара главным раввином России.

 

Главный раввин России - должность религиозная или политическая? Или по другому: у нас религия отделена от государства или нет?

 

Например, режим, в ходе своей реставрации, прежде всего обрушился на Владимира Гусинского - предпринимателя, который открыто поддерживал иудейскую общину России, в отличие от многих других евреев-бизнесменов, которые демонстративно крестились, жертвовали на монастыри и церкви, покупали пасхальные яйца. Западные (и российские) наблюдатели в большинство предпочли этого не заметить, как не заметили и геноцида чеченцев; они начали возмущаться Путиным лишь спустя семь лет».

 

15 декабря 2004 года М. В. Назаровым на сайте russia-talk.com было опубликовано «Обращение к Генеральному прокурору РФ В.В.Устинову в связи усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о „разжигании национальной розни“ по отношению к евреям». Составители письма попросили прокуратуру выяснить первоисточник того, что они называют «русско-еврейским конфликтом», утверждая, что русские патриоты лишь, иногда чрезмерно эмоционально, защищаются от «агрессивной иудейской морали», выраженной в кодексе «Шулхан арух». В письме были приведены такие примеры из сокращенного издания этого кодекса «Кицур шульхан арух», изданного в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР), предписывающего следовать этому кодексу в наши дни. В обращении содержалась просьба «проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, ... возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений, как экстремистских»[2].

 

Причиной написания обращения в Прокуратуру РФ стали участившиеся случаи возбуждения уголовных дел по этой статье (в связи с антисемитизмом) против публицистов и общественных деятелей, называющих себя русскими патриотами, полемизирующими в резкой форме с представителями иудаизма[3][4].

 

13 января 2005 года первая версия обращения, под названием «Письмо 500» (по количеству подписавших), была подана в Генпрокуратуру 20 подписавшимися под ним депутатами Государственной Думы.[5][6]

 

24 января информация о письме попала в прессу[7].

 

25 января запрос был отозван депутатами[8] по требованию руководителей этих фракций из-за резкой реакции СМИ, обвинивших депутатов в антисемитизме. По теме письма были проведены две дискуссии на федеральных телеканалах (программы «К барьеру!» и «Времена»[9]).

 

Тем не менее резонанс в СМИ вокруг письма привел к тому, что его составитель М. В. Назаров стал получать подписи от людей, желавших все же направить это заявление в Генпрокуратуру от имени группы православных. Так возникло «Письмо 5000», которое было приурочено к празднику Торжество Православия и подано в Генпрокуратуру 21 марта 2005 г.[10]. В этом обращении изначальное требование «…возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений, как экстремистских» было смягчено до «возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали „Шулхан аруха“, как экстремистских»[11]. Однако, по утверждению его составителя М. В. Назарова, целью данного обращения был не запрет религиозных объединений, а необходимость дать аргументы обвиняемым в антисемитизме.[12]

 

После полугода разбирательств, наконец, вынесено решение по так называемому письму пяти тысяч. Басманная межрайонная прокуратура Москвы официально заявила, что не нашла в нем признаков антисемитизма

 

Немецкое издание «Netzeitung» увидело в этих событиях сходство со «сталинскими временами», корреспондент газеты сравнивает письмо с антисемитской фальшивкой — Протоколами сионских мудрецов.

 

Израильская газета «Haaretz» пишет, что «несомненно, иудаистское законы, особенно те, что содержатся в Талмуде, проводят различие между евреями и неевреями. С особой силой этот контраст проявляется в 'Мишне Торе'. Каббалистические труды содержат ещё более радикальные утверждения о различиях между иудаистами и 'гоями'». Что же касается 'Шульхан Арух', то в нём, пишет газета, «как считается, почти не содержится комментариев и установлений подобного рода». Приводя оценку профессора Израэля Якова Ювала, что решение прокуратуры исследовать 'Кицур Шульхан Арух' возвращает нас «в 13 век», со времён которого «толкователи-евреи старались сгладить острие иудаистских правовых норм, направленных против неевреев», издание подводит свой итог: «в любом случае обсуждение иудаистского права следует оставить самим евреям, и российская прокуратура здесь абсолютно ни при чем»[21] .

 

В ряде публикаций упомянуто расследование прокуратуры, но не приводится текст решения прокуратуры[22][23].

 

Издание «The New York Sun» в резких выражениях критиковало генпрокурора Устинова и пятьсот подписантов письма, а высказало претензия к правительству РФ, «которое не предприняло срочных мер по снятию Устинова с должности»[24]. Baltimore Sun пишет о массовом антисемитизме в России и российской политике[22].

 

С критикой выступили ряд издания Великобритании. Журнал The Economist сравнил текст письма с «образцом антисемитской пропаганды» — Протоколами сионских мудрецов[25]. Би-би-си и The Daily Telegraph связывают письмо с политикой государственного антисемитизма в России[23][26].

 

Моспрокуратура отказала в возбуждении уголовного дела против издателей старой иудейской книги только в результате вмешательства вице-премьера Израиля Эхуда Ольмерта, находившегося с визитом в Москве. Владимир Путин, по его словам, "смог дозвониться по мобильному телефону генеральному прокурору и добиться закрытия дела, в отличие от ситуации с "ЮКОСом", в которую президент не вмешивается в связи с независимостью судебной системы или отсутствием у него мобильного телефона".

 

Антисемитские высказывания допускают в определенном кругу генеральный прокурор Устинов, его заместители Колесников и Бирюков, заместители главы кремлевской администрации Сечин и Сурков, многие высокопоставленные сотрудники ФСБ и МВД".

 

По мнению Леонида Невзлина, бывшего главы Российского еврейского конгресса, "страной управляет система, для которой антисемитизм является одной из руководящих идеологий, позволяющих им уверенно себя чувствовать, выстраивать удобную знаковую систему друг-враг".Отвечая на вопрос Граней.Ру о Романе Абрамовиче, чье выгодное положение в бизнесе и политике вроде бы опровергает тезис о кремлевском антисемитизме, Невзлин заявил: "Еврей еврею рознь. Абрамовича следует воспринимать в этом контексте примерно так же, как я воспринимаю евреев - подписантов писем в поддержку погромной позиции властей: Гордона, Липскерова, Шаинского, Розенбаума, Калягина. КГБ всегда опирался на такого типа евреев, в том числе создавая в пропагандистских целях всевозможные "антисионистские комитеты". Всё это уже было в нашей русско-еврейской истории, ничего нового они не изобретают. Для меня важно, что весь цивилизованный мир видит, с кем он имеет дело в лице путинской администрации, сомнений и вопросов практически не осталось, надежды на либерального российского лидера на Западе исчерпаны".

 

 

 

                       НЕ «ФАНТАСТИЧЕСКИЙ» ПРОГНОЗ

 

Писатель Л. Разгон в своих воспоминаниях рассказывает о беседах в Бутырской тюрьме с неким Рощаковским, видным русским аристократом, находившимся в дружеских отношениях с Николаем II. В начале 30-х годов Рощаковскому по его просьбе было разрешено вернуться из эмиграции в Советский Союз, где он был принят с почетом, осыпан привилегиями и даже встречался со Сталиным и Ворошиловым. Будучи арестован в 1937 году, он тем не менее говорил сокамерникам, что чувствует себя счастливым, наблюдая тюрьмы, "набитые коммунистами, этими, как их - коминтерновцами, евреями, всеми политиканами, которые так ничего совершенно не понимают, что же с ними происходит". Рощаковский уверял, что осуществлявшийся Сталиным антибольшевистский геноцид, неразрывно переплетенный с гонениями на "инородцев", предвещает "становление великого русского национального государства с его великими национальными задачами". В этом государстве, заявлял Рощаковский, возродится "государственный антисемитизм. И снова будет процентная норма в университетах, и снова перестанут принимать евреев в ведомство иностранных дел, в полицию, в жандармерию, выключат их из государственной элитыи В цивилизованной Германии малокультурный и малоцивилизованный Гитлер пришел к власти, сказав: "Германия - для немцев!"и И у нас выкинут этот лозунг: "Россия - для русских!" Неминуемо, неизбежно! А за этим лозунгом пойдут все, для кого евреи - конкуренты! Пойдут чиновники, профессура, журналисты, литераторы"[14].

 

В то время такой прогноз мог показаться совершенно фантастическим подавляющему большинству современников, но не Троцкому, который писал, что "в истории не было еще примера, когда бы реакция после революционного подъема не сопровождалась разнуздыванием шовинистических страстей, в том числе и антисемитизма"[15]. Подтверждением этого стали итоги великой чистки, в которой доля евреев (как, впрочем, и других "инородцев" - финнов, эстонцев, латышей, поляков) многократно превышала их долю в населении страны. После 1938 года лишь немногие лица еврейской национальности оказались на руководящих постах в государственном и хозяйственном аппарате или в армии. Партийный аппарат, реально управлявший страной, был практически полностью "очищен" от евреев. Неизвестно, имелись ли на этот счет какие-либо секретные инструкции, но фактом остается то, что среди аппаратчиков - "новобранцев 37 года", пришедших на смену прежней большевистской генерации, не было почти ни одного еврея. В ближайшем окружении Сталина сохранились лишь два еврея (Каганович и Мехлис), осуществлявшие антисемитские акции с не меньшим рвением, чем другие преступления сталинской клики. К ЧЕМУ ПРИДЁТ ПУТИНСКАЯ Россия уже после олимпиады.

 

http://tokefkaf.livejournal.com/20200.html 05.12. 2010